استعراض عسكري

Бондарев: Су-57 примут на вооружение в 2018 году

100
Бывший главком ВКС России, а ныне глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев заявил, что российские вооруженные силы примут на вооружение истребитель пятого поколения Су-57 в 2018 году.


من المقرر أن يدخل مقاتل PAK FA T-50 من الجيل الخامس ، والذي أطلق عليه اسم Su-57 في الإنتاج التسلسلي ، للخدمة في عام 2018. لقد نجحت في اجتياز الاختبارات ، وسرعان ما سيبدأ الطيارون في إتقانها وتشغيلها.
— сказал агентству Бондарев.

Бондарев: Су-57 примут на вооружение в 2018 году


При этом первая установочная партия составит только 12 самолетов, уточнил сенатор, а в следующем году, по его мнению, "мы получим только два-три истребителя". Предсерийное производство запланировано с 2019 года.

В конструкции Су-57 используются композиционные материалы на основе углепластика, значительно снижающие его радиолокационную заметность. Многофункциональная радиоэлектронная система не только обнаруживает наземные и воздушные цели, но и решает задачи навигации, опознавания, радиоэлектронной разведки и противодействия.

Су-57 обладает повышенной мощностью двигателя, бомбовой нагрузкой и дальностью полета. Истребитель оснащен сдвоенной 30-миллиметровой пушкой, а основное вооружение — две ракеты ближнего боя и восемь среднего радиуса действия, расположенные в двух внутренних отсеках, передает نوفوستي
الصور المستخدمة:
http://www.globallookpress.com/
100 تعليقات
إعلان

اشترك في قناة Telegram الخاصة بنا ، واحصل على معلومات إضافية بانتظام حول العملية الخاصة في أوكرانيا ، وكمية كبيرة من المعلومات ، ومقاطع الفيديو ، وشيء لا يقع على الموقع: https://t.me/topwar_official

معلومات
عزيزي القارئ ، من أجل ترك تعليقات على المنشور ، يجب عليك دخول.
  1. _جاك_
    _جاك_ 29 نوفمبر 2017 13:56
    +6
    При этом первая установочная партия составит только 12 самолетов, уточнил сенатор, а в следующем году, по его мнению, "мы получим только два-три истребителя".

    Потому как денег нет.
    1. تم حذف التعليق.
    2. 210 كيلو فولت
      210 كيلو فولت 29 نوفمبر 2017 13:59
      +4
      Потому как ещё и машину не довели..
      اقتباس من: _جاك_
      При этом первая установочная партия составит только 12 самолетов, уточнил сенатор, а в следующем году, по его мнению, "мы получим только два-три истребителя".

      Потому как денег нет.
    3. موفكا
      موفكا 29 نوفمبر 2017 14:00
      12+
      اقتباس من: _جاك_
      При этом первая установочная партия составит только 12 самолетов, уточнил сенатор, а в следующем году, по его мнению, "мы получим только два-три истребителя".

      Потому как денег нет.

      Вы знаете понятие словосочетания "Установочная партия"? Вот вам на всякий случай - первая промышленная партия, изготовленная в период освоения производства по технической документации серийного или массового производства с целью подтверждения готовности производства к выпуску продукции с установленными требованиями и в заданных объёмах.
      1. _جاك_
        _جاك_ 29 نوفمبر 2017 14:03
        +4
        К сожалению от знания этого термина денег в бюджете не прибавится. На массовые поставки Су-57 в ближайшие несколько лет рассчитывать не приходится - на это просто не выделены средства, приходится экономить. Да это, по сути, правильно, у нас современных самолетов 4-го поколения в войсках три сотни всего, а они значительно дешевле и то не можем пока достаточно сделать. В таких условиях нет смысла тратиться на такой дорогой самолет.
        1. موفكا
          موفكا 29 نوفمبر 2017 14:07
          +1
          Откуда у вас секретная инормация такая? И да, выкатили Ил78М-90А.
        2. نيكزس
          نيكزس 29 نوفمبر 2017 14:29
          11+
          اقتباس من: _جاك_
          На массовые поставки Су-57 в ближайшие несколько лет рассчитывать не приходится - на это просто не выделены средства,

          Нет уважаемый,не так...начнем с того,что двигатель 2 этапа,то есть изделие 30 выйдет на летные испытания лишь в 18 году...в этом же году будет партия из 12 машин с изделием 117,которая и пойдет на войсковые испытания. К тому времени,когда будут исправлены все замечания строевых летчиков,изделие 30 уже пройдет летные испытания и будет готов к серийному производству.
          Видимо эти самые 2-3 машины и будут с изделием 30 уже...
          а в следующем году, по его мнению, "мы получим только два-три истребителя". Предсерийное производство запланировано с 2019 года.

          اقتباس من: _جاك_
          Да это, по сути, правильно, у нас современных самолетов 4-го поколения в войсках три сотни всего, а они значительно дешевле и то не можем пока достаточно сделать.

          На ближайшие 10-15 лет основным тяжелым МФИ будет СУ-35. СУ-30 более массовый на сегодняшний день ,но очень скоро ,скорее всего ,его будут больше на экспорт продавать,чем закупать для ВКС,при этом количество СУ-35-х по закупке ,уверен увеличат.
          У нас слишком растянутая линейка тяжелых МФИ ,что сильно осложняет жизнь ремонтникам,в первую очередь...
          При этом,по мере насыщения наших ВКС СУ-35-ми и СУ-30 ,в ближайшие эти 10-15 лет СУ-57-е будут закупаться малыми партиями. При этом пересаживая пилотов 35-х на СУ-57 постепенно. А вот лет через 10-15,когда летунов подготовим в достаточном количестве,и оптимизируется цена СУ-57 ,плюс устранят мелкие проблемы при эксплуатации в войсках этой машины за эти годы,расширят новый арсенал,возможно новую РЛС поставят...вот тогда и начнут закупать СУ-57 не меньше чем сейчас СУ-30,а может и бОльшим количеством...
          1. أليكسي 74
            أليكسي 74 29 نوفمبر 2017 14:55
            +4
            Думаю вы правы. Многие хотят в один момент увидеть Су-57 в ВКС, но это будет действительно постепенно, в течении 10 лет, также обстоят дела и с танком Т-14
            1. نيكزس
              نيكزس 29 نوفمبر 2017 14:57
              +4
              اقتباس: أليكسي 74
              но это будет действительно постепенно, в течении 10 лет, также обстоят дела и с танком Т-14

              حق تماما... hi
          2. ألستر
            ألستر 29 نوفمبر 2017 15:01
            +3
            Кстати, тут в какой то передаче был озвучен еще один интересный момент: требования к летчикам для новых самолетов (у тех у кого есть двигатели с переменным вектором тяги, т.е Су-35 и СУ-57) значительно отличаются от самолетов более ранних. Т.к. требуется не только более серьезная подготовка по освоению мат части, но и серьезные требования к здоровью летчика.
            Если я правильно понял, то там разница примерно такая как была при переходе от поршневой авиации к реактивной.

            Все это требует времени.
            Поэтому и правильно написано, что подготовка летчиков будет вестись через освоение сначала СУ-35, а потом пилоты будут переходить на СУ-57.
            И именно этим будет определяться темпы поставки в большей степени, чем финансированием. Хотя и оно тоже будет играть свою роль.
            1. نيكزس
              نيكزس 29 نوفمبر 2017 15:04
              +4
              اقتباس من alstr
              Поэтому и правильно написано, что подготовка летчиков будет вестись через освоение сначала СУ-35, а потом пилоты будут переходить на СУ-57.

              Именно так.Кабина у 35-го идентичная с кабиной 57-го...это ведь не просто так было сделано.
              اقتباس من alstr
              И именно этим будет определяться темпы поставки в большей степени, чем финансированием.

              Дело больше не в финансировании,а в подготовке летунов и войсковой доводки машины с постепенной оптимизацией цены истребителя по мере закупки и доводке.
              1. التأليف
                التأليف 29 نوفمبر 2017 18:08
                +2
                اقتباس: NEXUS
                Именно так.Кабина у 35-го идентичная с кабиной 57-го

                ليس حقيقة



                ===================


                Очень похожа на компоновку Су-35 / Т-10М "первого" выпуска

                со смесью макета кабины модернизированного самолета Су‑25
            2. Zhelezyakin
              Zhelezyakin 29 نوفمبر 2017 15:15
              +3
              С точки зрения перегрузок, думаю пилотаж как Су-57, Су-35 так и Су-30 не сильно отличается. Если мне не изменяет память, самая большая перегрузка возникает при прохождении боевого разворота. Это около 5-5,5 единиц. Кобра Пугачева может доходить до 6 единиц, но она более кратковременная. Хуже всего, летчик воспринимает отрицательные перегрузки.
              1. NN52
                NN52 29 نوفمبر 2017 21:06
                +9
                Zhelezyakin

                Ну что вы пишите, ради того чтобы написать?
                Пилотаж Су 35с от Су 30 см отличается в разы, а уж пилотаж 57...
                Память Вам изменяет, таблетки какие - нибудь попейте....
                Какой боевой такой разворот с такой перегрузкой?// Ну и так далее...
                Железом пжл занимайтесь, и не лезьте в темы, где вы ничего не понимаете.
                1. Zhelezyakin
                  Zhelezyakin 30 نوفمبر 2017 10:26
                  +1

                  - Пишу я, так как излагаю свое мнение, это вроде коментарии к статье, или нет?
                  - В чем же по Вашему отличие пилотажа Т-50 от других сушек, тем более в РАЗЫ?
                  - Вот вам цитата из Студопедии, где описывается данный маневр, если самому лень поискать "Скорость ввода в боевой разворот, выполняемый перегрузкой 5,0-5,5, должна быть не менее 700 км/ч при работе двигателей на максимальном режиме и не менее 550 км/ч на полном форсаже."
                  - Кроме необаснованной критики будет что-либо? Если нет, мимо проходите. А если да, готов подискутировать, только будте любезны держаться в рамках приличия. Вы меня знаете? Уверены в моих/своих познаниях? А трендеть, как известно, не мешки ворочить!
                  1. NN52
                    NN52 30 نوفمبر 2017 12:17
                    +9
                    Zhelezyakin

                    Я не комментирую статьи о танках, пушках, флоте, потому что в них не спициалист, а выставлять технические комменты на основании википедии не в моих правилах ( спецов здесь много, и позориться перед ними не хочеться)...
                    А авиация, это моё. Летал.
                    И напоследок, посмотрите видео пилотажа этих типов самолета и сравните....
                    И где какие положительные, отрицательные и самые плохо изученные боковые перегрузки при пилотаже.
                    Диспут закончен.
                    لم أقصد الإساءة.
                    1. Zhelezyakin
                      Zhelezyakin 30 نوفمبر 2017 12:50
                      +1
                      Летать я не летал, однако имел прямое отношение к двигателям данных самолетов.
                      Опираюсь я не на данные вики, а на Описание Одноместного сверхзвукового всепогодного истребителя Cу-27CK. Источник находится по ссылке - https://studopedia.ru/4_9664_soderzhanie.html стр 13, второй абзатц.

                      А диспута и не было...
                      أتمنى لك كل خير!
          3. _جاك_
            _جاك_ 29 نوفمبر 2017 15:06
            0
            боюсь через 10-15 лет Су-57 уже устареет, он и так опоздал на несколько лет, что бы противостоять американским самолетам 5-го поколения через 10-15 лет Су-57 должно быть в войсках несколько сотен
          4. تشوني
            تشوني 29 نوفمبر 2017 15:12
            +1
            اقتباس: NEXUS
            А вот лет через 10-15,когда летунов подготовим в достаточном количестве,и оптимизируется цена СУ-57 ,плюс устранят мелкие проблемы при эксплуатации в войсках этой машины за эти годы,расширят новый арсенал,возможно новую РЛС поставят...вот тогда и начнут закупать СУ-57

            )))) Который к этому времени уже устареет, потому как срок смены поколений как раз и составляет 15-20 лет))) hi
            1. نيكزس
              نيكزس 29 نوفمبر 2017 15:17
              +5
              اقتبس من tchoni
              )))) Который к этому времени уже устареет, потому как срок смены поколений как раз и составляет 15-20 лет)))

              بالتأكيد؟ يضحك А модернизацию видимо вы не учитываете...при этом гляньте сколько лет у матрассов ,да и у нас на вооружении истребители 4 поколения. Видимо они по вашей логике должны были устареть еще в 90-е. الضحك بصوت مرتفع
              Вспомните на примере Ф-35 ,до какого года матрассы заявили его эксплуатацию. Подскажу-до 2070 года.
              А что касаемо устаревания СУ-57-го через 10-15 лет. Су-35-это продолжение СУ-27.И на сегодняшний день,35-й во всем мире считают одним из лучших истребителей в мире.При том,что 27-й создали аж в лохматых 70-х годах.
              1. فلاد بواسطة
                فلاد بواسطة 29 نوفمبر 2017 15:51
                +5
                Как послушать всепросральщиков, так в стране денег нет ни на что.
                Ну, разве что на закупки золота тоннами :-), а так беднота и голытьба...
                Ну какой им прок от новых заводов, газет, пароходов...?
                Ни тебе з/п по миллиону только за приход на "работу", ни тебе пенсии по полмиллиона. Не на что ж даже в благословенный Фатерлянд на шопинг съездить? Тоска от этой жизни в России...

                Иногда жаль, что времена поменялись. Нашему обществу категорически показана жесткая рука, ну хотя бы на время. Для встряски и мозгов прочищения.
          5. NKT
            NKT 29 نوفمبر 2017 17:59
            0
            Как я понял, мы делаем ставку на тяжелые истребители, а легкие будут между делом обновляться (МиГ-35)? Где-то читал, что соотношение тяжелых к легким истребителям должно быть 30 на 70, так как очень дорого иметь тяжелые, а у нас сейчас наоборот.
            1. نيكزس
              نيكزس 29 نوفمبر 2017 18:04
              +2
              اقتباس من N.K.T.
              а легкие будут между делом обновляться (МиГ-35)

              МИГ-35-это уже не легкий истребитель ,а средний. Ведутся работы по созданию легкого истребителя поколения 5 в КБ Микояна...но на какой стадии они информации нет.
              اقتباس من N.K.T.
              что соотношение тяжелых к легким истребителям должно быть 30 на 70

              Соотношение истребительной пары было со времен СССР,-на один тяж,два легких истребителя.
              1. دون
                دون 29 نوفمبر 2017 23:16
                0
                اقتباس: NEXUS
                МИГ-35-это уже не легкий истребитель ,а средний. Ведутся работы по созданию легкого истребителя поколения 5 в КБ Микояна...но на какой стадии они информации нет.

                Скорее разрабатывают средний истребитель 5-го поколения. Легкий истребитель должен быть с одним двигателем большой тяги. Учитывая, что даже суперсовременный двигатель Ф-35 не позволяет ему на равных маневрировать с двухдвигательными самолетами, то у нас, за неимением двигателя даже приближенного к нему, просто нет другого выхода. Хотя, были бы деньги, может наши инженеры и смогли бы приблизиться к американцам, но, увы, деньги есть только для офшорных счетов и яхт за сотни миллионов долларов.
                1. نيكزس
                  نيكزس 29 نوفمبر 2017 23:31
                  +2
                  اقتباس: دون
                  Легкий истребитель должен быть с одним двигателем большой тяги.

                  С какого перепугу? МИГ-29 двухдвигательный и это ЛФИ.
          6. Vadim237
            Vadim237 29 نوفمبر 2017 22:19
            +3
            "На ближайшие 10-15 лет". В течении этого времени, уже шестое поколение взлетит и закупать Су 57 не придётся - только на экспорт поставлять будут.
            1. دون
              دون 29 نوفمبر 2017 23:21
              0
              Тогда шестое поколение уже не понадобится, т.к. при следующем президенте США для нас может наступить "карачур". На одном советском наследии уже вытянуть может и не получится, к сожалению.
        3. فاليري سايتوف
          فاليري سايتوف 30 نوفمبر 2017 10:56
          0
          В 2014 году ВВС РФ получили 24 многофункциональных истребителя Су-35С, 21 многофункциональный истребитель Су-30СМ, 8 истребителей Су-30М2, 18 фронтовых бомбардировщиков Су-34, 10 палубных истребителей Миг-29К/КУБ, 20 учебно-боевых самолетов Як-130, самолет наблюдения Ту-214ОН, четыре пассажирских самолета Ан-148-100Е, два грузопассажирских самолета Ан-140-100. Все перечисленные самолёты отвечают современным требованиям, многие из них (особенно Су-30) имеют огромный успех за рубежом. Как уже было сказано — общее число произведённых военных самолётов составило не менее 124 штук (число поставленных за границу машин точно определить не удалось, так что количество может быть и больше — до 150).
          И ещё один интересный момент — сегодня РФ стала занимать первое место в мире по выпуску боевых самолётов, обогнав как Китай (использующий на своих самолётах российские двигатели), так и США (не более 100 самолётов за 2014-й). США подводит идущая не так гладко, как хотелось бы, разработка истребителя 5-го поколения F-35. По предварительной информации, за следующие 5 лет США выпустят 569 самолётов — 113 в год, вместе с экспортными машинами.
    4. سيبرالت
      سيبرالت 29 نوفمبر 2017 14:10
      0
      Без заказов "Сухому" туго будет. Разве что на сторону сбагривать.
    5. سيث لورد
      سيث لورد 29 نوفمبر 2017 14:14
      +9
      А я говорил последние пол года, что Су-57, С-500, Армата - все это примут на вооружение в 2018. А со мной спорили еще и показывали статьи про 2020-2021 год.
      1. فوفانبين
        فوفانبين 29 نوفمبر 2017 14:24
        +4
        اقتباس: رب السيث
        А я говорил последние пол года, что Су-57, С-500, Армата - все это примут на вооружение в 2018. А со мной спорили

        سيرجي hi Что вы,что вы.Вон ясно же говорят:
        اقتباس من: _جاك_
        Потому как денег нет.

        لن يحدث شيء. يضحك А то что это
        первая установочная партия
        ну что вы это не существенно,главное
        اقتباس من: _جاك_
        сожалению от знания этого термина денег в бюджете не прибавится.
        1. سيث لورد
          سيث لورد 29 نوفمبر 2017 14:31
          +3
          Тоже самое с установкой памятников Владимиру, Ивану III и Александру III.
          Тоже самое и с референдумами о воссоединении Южной Осетии с Россией и потом объединении Северной и Южной.
          Тоже самое с объединением ДНР и ЛНР и возвращении их в Россию.
          1. تومكت
            تومكت 30 نوفمبر 2017 10:38
            0
            اقتباس: رب السيث
            Тоже самое с установкой памятников Владимиру, Ивану III и Александру III.

            А что с Александром III не так?)
            1. سيث لورد
              سيث لورد 30 نوفمبر 2017 11:50
              0
              Все так, 13 лет мира и процветания для России обеспечил. Просто эти памятники ставятся тоже под выборы 2018 года, как и другие события.
              1. تومكت
                تومكت 30 نوفمبر 2017 12:20
                +1
                اقتباس: رب السيث
                Все так, 13 лет мира и процветания для России обеспечил. Просто эти памятники ставятся тоже под выборы 2018 года, как и другие события.

                Слишком тонко))) Я бы не догадался))))
                1. سيث لورد
                  سيث لورد 30 نوفمبر 2017 12:37
                  +1
                  Памятник Владимиру Великому собирателю земель русских. Крым вернулся, Осетия и Абхазия будут референдумы и в ДНР и ЛНР готовятся.
                  Месяц назад Пушилина в ДНР назначили на комитет по интеграции в Россию.
                  1. تومكت
                    تومكت 30 نوفمبر 2017 17:49
                    +1
                    اقتباس: رب السيث
                    Памятник Владимиру Великому собирателю земель русских.

                    Ммммм..... По-моему он создал предпосылки раздробленности на Руси)))))
                    اقتباس: رب السيث
                    Осетия и Абхазия будут референдумы и в ДНР и ЛНР готовятся.

                    Тут что называется - поживем увидим.
                    اقتباس: رب السيث
                    Месяц назад Пушилина в ДНР назначили на комитет по интеграции в Россию

                    Хотелось бы верить, что дело с мертвой точки сдвинется, а не предвыборная болтовня...
      2. نيكزس
        نيكزس 29 نوفمبر 2017 14:41
        +2
        اقتباس: رب السيث
        А я говорил последние пол года, что Су-57

        СУ-57 примут в году 20-м,тк только в 18 году двигатель второго этапа выйдет на летные испытания. Эта предсерийная партия из 12 машин пойдет в ВКС с изделием 117 ...за 1,5-2 года подготовят летунов,в 19 году закупят 2-3 машины уже с изделием 30 ,а уже ближе к 20 году примут на вооружение и пойдет серия.
      3. أليكسي 74
        أليكسي 74 29 نوفمبر 2017 14:56
        +1
        Возможно и примут, но поступать серийными партиями они точно будут после 2021 года...
        1. سيث لورد
          سيث لورد 29 نوفمبر 2017 19:37
          +1
          Верно! Я про что и толкую. А народ цепляется за объемы. Объясняешь им, что при чем тут объемы, принять то примут точно в 2018.
          Например из 12 заказанных, 10 пойдут с движком первым (изделием 117), а два с движком вторым (изделием 30).
          Никто не говорит, про 50 единиц в год.
      4. okko077
        okko077 29 نوفمبر 2017 15:33
        0
        А я и сейчас говорю, что делать новейшие современные системы без создания Боевых Информационных Систем, в которые они должны быть интегрированны , не имеет смысла. Пока таких систем у нас нет, а значит и делать Су-57, Армату, Коалицию -СВ,.....не нужно, они будут малоэффективны....Нужно срочно создавать БИС......Не появятся раньше и 2025 года!!! Не нужны, мы к ним не готовы....
      5. التأليف
        التأليف 29 نوفمبر 2017 18:14
        0
        اقتباس: رب السيث
        все это примут на вооружение в 2018. А со мной спорили

        давайте встретим 2018 и посмотрим


    6. سربوك 6155
      سربوك 6155 29 نوفمبر 2017 14:41
      +1
      Так денег и не будет. Когда они будут у нашего правительства-никогда, а когда появятся начнут с утроенной силой рассовывать по своим карманам и вкладывать в США. جندي
    7. ألمانية 4223
      ألمانية 4223 29 نوفمبر 2017 19:11
      0
      Первая партия пойдёт для войсковых испытаний, самолёт надо проверить эксплуатацией в войсках выявить последние недостатки, и только после этого,пойдёт серия.12 машин это эскадрилья для этих испытаний.
  2. 210 كيلو فولت
    210 كيلو فولت 29 نوفمبر 2017 13:56
    +5
    Примите,потом обсудим.. نعم فعلا
    1. جدي
      جدي 29 نوفمبر 2017 13:59
      +4
      Совершенно справедливо, нечего делить шкуру не убитого медведя.
      1. ذاهب
        ذاهب 29 نوفمبر 2017 14:28
        +8
        Я бы не стал такую информацию выносить в публичную сферу , хотя может и специально тень на плетень наводят.
        1. جدي
          جدي 29 نوفمبر 2017 14:33
          +3
          انتظر و شاهد.
    2. مجرد استغلال
      مجرد استغلال 29 نوفمبر 2017 14:11
      +1
      +много , еще один звездабол обещала .
  3. شنيزا
    شنيزا 29 نوفمبر 2017 13:59
    +1
    “Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50, которому в серийном производстве присвоено название Су-57, планируется принять на вооружение в 2018 году.


    Предсерийное производство запланировано с 2019 года.


    А когда серийное?
    1. متياشا
      متياشا 29 نوفمبر 2017 14:04
      +3
      Серийное-когда из самолета сделают полноценное оружие. Сначала весь комплекс испытаний, а то мы очегь любим досрочно принять на вооружение, а доведут до кондиции в войсках... потом как-нибудь.
      1. شنيزا
        شنيزا 29 نوفمبر 2017 14:08
        +2
        Но планы то существуют , я понимаю что это не пирожки печь , но план должен быть.
      2. مجرد استغلال
        مجرد استغلال 29 نوفمبر 2017 14:12
        +1
        а так давно уже , и у всех , сначала поставляют , а потом уже официально ставят на вооружение .
        хоть тот же Су-27 вспомните.
    2. نيكزس
      نيكزس 29 نوفمبر 2017 14:34
      +3
      اقتبس من كنيزا
      А когда серийное?

      В 18 году начнутся летные испытания изделия 30...к 19 году ,после войсковых испытаний этих 12 машин с двигателем первого этапа(изделие 117),закупят видимо 2-3 машины уже с изделием 30...а к 20-му году уже пойдет серия с двигателем второго этапа,и думаю,с новым РЛС и испытанным новым арсеналом. До 20 года натаскивать будут летунов строевых,отрабатывать тактику,взаимодействие и тд...
  4. هيركيوليتش
    هيركيوليتش 29 نوفمبر 2017 14:01
    +1
    Принять на вооружение мы его прямо сейчас на сайте можем -а вот если бы еще и в 18ом году как минимум пять машин построили! А так -обещания из разряда "коммунизм к 2000 году "!
    1. إس تي بيتروف
      إس تي بيتروف 29 نوفمبر 2017 14:13
      +3
      видели бы вы что писали в 2008 по поводу поднятия довольствия военнослужащим наши оппозиционеры и прогнозировали как быстро после выборов его отменят.

      на сайте тут упражнялись в остроумии по поводу Путина и Медведева - ну как обычно. А сейчас и не вспоминают те славные шуточки

      а потом в 12 году, когда приняли программу перевооружения к 2020 году - что писали про 20-ый год. И таки ЯО перевооружили и многое тоже
  5. الكسندر 3
    الكسندر 3 29 نوفمبر 2017 14:08
    0
    СУ 57 не должен повторить судьбу недоделки США, хотя нашу технику тоже долго доводили, даже после начала серийного производства.Например ИЛ 28 в своё время много людей поел.
  6. إيجوروفيتش
    إيجوروفيتش 29 نوفمبر 2017 14:13
    +5
    Малозаметность во главу угла сейчас похоже остро не ставится, а СУ-35 по своим качествам не хуже СУ-57, но значительно дешевле. Вывод напрашивается сам, что нам нужно в первую очередь.
    1. نيكزس
      نيكزس 29 نوفمبر 2017 14:52
      +4
      اقتبس من إيجوروفيتش
      а СУ-35 по своим качествам не хуже СУ-57

      Хуже...и по сверхманевренности хуже,и по двигателю,даже с изделием 117,не говоря уж об изделии 30. И по скоростным характеристикам,где 57-й крейсерский безфорсажный сверхзвук имеет в наличии,а 35-й нет.У СУ-57 5 АФАР стоят,против одного ПФАР у 35-го...ну и 57 малозаметен ко всему прочему.
      1. إيجوروفيتش
        إيجوروفيتش 29 نوفمبر 2017 15:04
        +5
        Двигатель новый можно и на СУ-35 поставить, а стоимость СУ-57 практически в три раза дороже, чем у СУ-35, да и соперников практически нет. Мне думается, что СУ-35 более необходим.
        1. نيكزس
          نيكزس 29 نوفمبر 2017 15:11
          +3
          اقتبس من إيجوروفيتش
          Двигатель новый можно и на СУ-35 поставить, а стоимость СУ-57 практически в три раза дороже, чем у СУ-35, да и соперников практически нет. Мне думается, что СУ-35 более необходим.

          Я уже писал,что НА БЛИЖАЙШИЕ 10-15 ЛЕТ основным тяжелым МФИ будет СУ-35.57-й будет закупаться малыми партиями. По мере доводки машины,возможно модернизации,оптимизации цены,подготовки летунов и создании арсенала для 57-го,закупки этих машин в хорошей серии ранее вышесказанного срока ждать не надо.
          Что до -"поставить изделие 30 на СУ-35-й" ,так его со временем и поставят. Это логично.
          اقتبس من إيجوروفيتش
          Мне думается, что СУ-35 более необходим.

          С учетом насыщения наших ВКС новыми машинами безусловно ДА. Скажу больше,нам сейчас пока еще более необходим СУ-30.
      2. التأليف
        التأليف 29 نوفمبر 2017 18:30
        0
        اقتباس: NEXUS
        и по сверхманевренности хуже,

        لماذا حصل هذا؟
        Су-57 имеет внутренние отсеки вооружения.
        Планер ослаблен, он "плывёт".
        Аэродинамика частично принесена в жертву малой заметности
        اقتباس: NEXUS
        и по двигателю,даже с изделием 117,не говоря уж об изделии 30.

        зато на сколько дешевле 30-го , да еще и не"летали" которые
        اقتباس: NEXUS
        И по скоростным характеристикам,где 57-й крейсерский безфорсажный сверхзвук имеет в наличии,а 35-й нет.

        من أين تأتي "رقائق الخشب"؟
        1.Лётные характеристики СУ-35 С есть
        السرعة القصوى:
        بالقرب من الأرض: 1400 كم / ساعة
        على ارتفاع: 2500 كم / ساعة (M = 2,35 ، فوق 11 كم)
        ЛХ Су-57 -нет, а по "проспекту" меньше

        2.
        اقتباس: NEXUS
        безфорсажный сверхзвук имеет в наличии,а 35-й нет.

        1,1М бесфорсажный режим
        Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха 1,1 М. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на дозвук.

        При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на сверхзвуке при режиме работы двигателей „максимал“. Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен суперкрейсерский режим полета»،.

        — рассказал Богдан в интервью изданию «Военно-промышленный курьер»
        http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=1729
        اقتباس: NEXUS
        СУ-57 5 АФАР стоят,против одного ПФАР у 35-го.

        1.На СУ-57 мока ничего не "стоит"
        2.ПФАР на АФАР заменить для СУ-35С нет проблем, была БЫ АФАР.
        Обтекатель СУ-35С позволит (при желании) и мини ДРЛО туда впихнуть
        3.
        Су-35БМ / Су-35С второго поколения - новое БРЭО, новая современная ИУ, радиолокационная система управления (РЛСУ) с многофункциональной РЛС с пассивной ФАР Н035 "Ирбис" / "Ирбис-Э". В линейных элементах фюзеляжа и носках крыла планируется разместить дополнительные антенны РЛС L-диапахона. Самолет оснащен оптико-электронной локационной станцией для обнаружения целей. Набор приборов в кабине пилота включает в себя 2 цветных LCD-дисплея и индикатор на лобовом стекле.

        =======================================
        Эта фото ничего не говорит?

        اقتباس: NEXUS
        Именно так.Кабина у 35-го идентичная с кабиной 57-го...это ведь не просто так было сделано.



        اقتبس من إيجوروفيتش
        Двигатель новый можно и на СУ-35 поставит

        ممنوع
        «АЛ-41Ф1С»
        الحد الأقصى: 2 × 8800 كجم
        احتراق: 2 × 14500 كجم

        на «Тип 30»
        максимальная: 2 × около 11000 кгс
        на форсаже: 2 × около 18000 кгс

        планер не выдюжит
        1. نيكزس
          نيكزس 29 نوفمبر 2017 18:56
          +2
          اقتباس من التأليف
          لماذا حصل هذا؟

          Это даже Богдан в интервью заявлял.Кстати,и по мнению самих представителей КБ ,57-й более маневренный чем 35-й. Но это не говорит о том,что СУ-35 плохой истребитель.
          اقتباس من التأليف
          Су-57 имеет внутренние отсеки вооружения.
          Планер ослаблен, он "плывёт".

          Откуда дровишки про "плывет"? При том,что 12 машин отправляют на войсковые, исходя из вашего заявления Антон,с "плавающим планером".
          اقتباس من التأليف
          зато на сколько дешевле 30-го , да еще и не"летали" которые

          Вы можете озвучить цену изделия 30?Даже интересно стало...
          اقتباس من التأليف
          من أين تأتي "رقائق الخشب"؟

          Из требований к истребителю поколения 5. На 35-ом стоит замечательный двигун,и очень может быть,что сверх звук на безфорсаже он способен выдать. Богдану я верю. Но Богдан -летчик-испытатель,который обязан гонять машины и в хвост и в гриву,дабы найти предел возможностей машины.А я говорю о строевых летчиках.
          И опять же,Богдан говорит о малом сверхзвуке без форсажа...
          اقتباس من التأليف
          На СУ-57 мока ничего не "стоит"

          Антон,уже стоит по крайней мере на 11 прототипе. А он крайний предсерийный.
          اقتباس من التأليف
          ممنوع
          «АЛ-41Ф1С»
          الحد الأقصى: 2 × 8800 كجم
          احتراق: 2 × 14500 كجم
          на «Тип 30»
          максимальная: 2 × около 11000 кгс
          на форсаже: 2 × около 18000 кгс
          планер не выдюжит

          Очень спорно...то что тяга больше это понятно...но планер то тут причем,если габариты позволяют?...скажу больше,изделие 30 наверняка будет компактнее в силу того,что СУ-57 так скажем "приплюстнутый" в сравнении с СУ-57.
          И с какого перепугу вы пришли к мнению,что планер 35-го не выдержит ? Только исходя из разницы тяги?Это по крайней мере странный вывод...
          1. التأليف
            التأليف 29 نوفمبر 2017 19:36
            0
            اقتباس: NEXUS
            Это даже Богдан в интервью заявлял.

            متى؟

            Сергей Богдан
            في своим пилотажным характеристикам он близок к Су-35, который имеет статус «4 два плюс», но это уже совсем другой самолет. Он легче в управлении, еще более маневренный. И эти характеристики будут улучшены в ходе испытаний. Двигатели машины обладают повышенной тягой — легко набирается высота, угловые развороты достаточно просто совершать. Истребитель полностью отвечает требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения — это низкая заметность в радиолокационном и других диапазонах

            اقتباس: NEXUS
            57-й более маневренный чем 35-й.

            французское manoevrer — приводить в движение, управлять, маневрировать, от латинского manu operor — работаю руками) летательного аппарата — способность летательного аппарата изменять положение в пространстве, скорость, высоту и направление полёта за определенный промежуток времени.

            СУ-57 быстрее набирает скорость и лучшая скороподъёмность (с новой ДУ изд.30)
            на счет изменять направление полёта (перегрузки) -сомневаюсь
            اقتباس: NEXUS
            Откуда дровишки про "плывет"?

            слухи,от прикладывающих к телу.
            Проблемы были такие у всех с внутренним отсеком
            Изменения в проекте самолета были вызваны техническими сложностями, среди которых трещины в конструкции фюзеляжа, выявленные в ходе испытаний первых прототипов Т-50. Именно поэтому первый летный прототип Т-50-1 долгое время находился на доработке, которая продлилась почти год в период с августа 2011 года по сентябрь 2012 года после полученных повреждений в ходе авиасалоне МАКС-2011. На этом самолета появились дополнительные усиления фюзеляжа

            и лишь в марте 2016 года Т-50 впервые применил оружие из внутренних отсеков.
            اقتباس: NEXUS
            Вы можете озвучить цену изделия 30?

            нет. Но прикидывая лаптем на коленке, думаю %60 больше ,чем 41С.
            Где-то в районе 25 млн$/ штука по курсу
            وانت؟
            اقتباس: NEXUS
            Антон,уже стоит по крайней мере на 11 прототипе.

            Как может "стоять" то чего нет в природе?

            اقتباس: NEXUS
            но планер то тут причем,если габариты позволяют?

            Задумаемся какие силы и моменты действуют на ЛА и куда приложены


            اقتباس: NEXUS
            И с какого перепугу вы пришли к мнению,что планер 35-го не выдержит ?

            потому,что этот тип не делают с 20 % запасом
            1. نيكزس
              نيكزس 29 نوفمبر 2017 19:56
              +2
              اقتباس من التأليف
              слухи,от прикладывающих к телу.
              Проблемы были такие у всех с внутренним отсеком

              Если они и были,так простите,это прототипы...и проблемы на этой стадии создания бывают всякие. Изменили планер,усилили и проблемы этой нет...поэтому я и сказал,были бы такие серьезные проблемы с планером,никто бы его на войсковые не отправлял...а тем более аж 12 машин.
              اقتباس من التأليف
              нет. Но прикидывая лаптем на коленке, думаю %60 больше ,чем 41С.
              Где-то в районе 25 млн$/ штука по курсу
              وانت؟

              Как вы выразились "на коленке" ,не 60% а 25-35%...сами считайте. При этом таки да,изделие пока будет даже по моим прикидкам по цене кусаться...но по мере увеличения серии,уверен,цена будет оптимизирована и не многим отличаться от цены изделия 117.
              اقتباس من التأليف
              Антон,уже стоит по крайней мере на 11 прототипе.
              Как может "стоять" то чего нет в природе?

              Я вам ответил...потому что 11 машина-это предсерийная. И на ней по определению уже все стоит.
              На последнем экземпляре Т-50-9 установлен комплект бортового оборудования, который будет устанавливаться на серийном Су-57. На предыдущих прототипах комплект был установлен частично, поэтому некоторые машины несли только муляжи электронного оборудования.

              По словам директора НИИП Юрия Белых, последняя РЛС Н036, выпущенная опытном производством института, установлена на самолете Т-50-9. Будущие самолеты будут оснащаться РЛС производства АО «Государственный Рязанский приборный завод».
              1. التأليف
                التأليف 29 نوفمبر 2017 20:10
                0
                اقتباس: NEXUS
                Если они и были,так простите,это прототипы

                я к тому ,что планер "хлипче" ,чем у СУ-35С, оно и понятно и объянимо.
                Посему маневреннее (по перегрузкам), чем СУ-35С он быть не может.
                Я объяснил почему.
                اقتباس: NEXUS
                а тем более аж 12 машин.

                1.Еще нет 12 машин
                2.Ещё не 2018
                3.и вообще

                اقتباس: NEXUS
                а 25-35%...сами считайте.

                это точно не реальные цифры
                اقتباس: NEXUS
                И на ней по определению уже все стоит.

                не знаю какое такое "определение", но на ней НЕ СТОИТ
                اقتباس: NEXUS
                Будущие самолеты будут оснащаться РЛС производства АО «Государственный Рязанский приборный завод».

                Это не значит,что на Т-50-11 она уставлена.
                1. نيكزس
                  نيكزس 29 نوفمبر 2017 20:18
                  +2
                  Вы сами себе противоречите,Антон...Вы заявляете следующее..
                  اقتباس من التأليف
                  я к тому ,что планер "хлипче" ,чем у СУ-35С, оно и понятно и объянимо.

                  А теперь смотрим,что Вы заявляете до этого..
                  اقتباس من التأليف
                  планер не выдюжит

                  То есть,опять же из ваших слов,планер 57-го,который "хлипче" выдержит изделие 30 ,а планер 35-го,который ,по Вашем же словам крепче не выдержит...хм,интересный вывод.
                  اقتباس من التأليف
                  это точно не реальные цифры

                  Я не последняя инстанция и не Вы не я точно сказать не можем какие цифры на самом деле.Но я думаю,мои вычисления ближе к реальным,чем Ваши.
                  اقتباس من التأليف
                  Это не значит,что на Т-50-11 она уставлена.

                  Если Белка установлена де факто на 9 прототипе,то на 11(предсерийном) она есть обязательно.
                  1. التأليف
                    التأليف 29 نوفمبر 2017 22:39
                    0
                    اقتباس: NEXUS
                    "хлипче" выдержит изделие 30

                    1.смотрим сюда
                    (ешё раз)

                    اقتباس من التأليف
                    Задумаемся какие силы и моменты действуют на ЛА и куда приложены


                    2. думаем мозгами
                    3. читаем

                    РАЗДЕЛ C - ПРОЧНОСТЬ

                    العام

                    23.301. Нагрузки.

                    اقتباس: NEXUS
                    интересный вывод.

                    вывод -логический. сделает школьник с 10, пардон с 11 кл.обр.
                    Прочность по "Х" (двигатели) ,не есть прочность конструкции по "У" и "Z"
                    اقتباس: NEXUS
                    Но я думаю,мои вычисления ближе к реальным,чем Ваши.

                    1.Вы ни когда не были на производстве, да и по словоблудию (уж извините) ни когда не занимались собственным "бузинесом", посему понятия по себестоимости продукции в РФ- знаний не имеете.
                    С Российской действительностью- не сталкивались, комплектующие, оборудование на российские заводы не поставляли, с интересными людьми не общались./ этот вывод сделан мною только по комметам, "розовым таким". пардоньте ещё раз).
                    2.Просто смотрим и изучаем внимательно СОВРЕМЕННЫЕ ТРДД РФ, что производим,что покупаем, на сколько мы конкурентноспособны.
                    ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА —ПОЛУШКА, ДА РУБЛЬ ПЕРЕВОЗ


                    اقتباس: NEXUS
                    Если Белка установлена де факто на 9 прототип

                    من قال هذا الهراء؟
                    на Т-50-9 установлены подвесные баки
                    Т-50-9 (24 апреля 2017 года) представляли собой так называемые прототипы второго этапа. Их главное отличие от старших собратьев — конструктивные особенности, позволяющие установить на самолеты новую силовую установку. В настоящий момент все воплощенные в железе ПАК ФА оснащены модернизированными двигателями АЛ-41Ф1, схожими с движками на серийных Су-35С
                    1. نيكزس
                      نيكزس 29 نوفمبر 2017 23:47
                      +2
                      اقتباس من التأليف
                      2. думаем мозгами
                      3. читаем

                      Вот именно ,ДУМАЕМ МОЗГАМИ,а не пытаемся с умным видом вещать не пойми что,а потом самому это опровергать.
                      اقتباس من التأليف
                      1.Вы ни когда не были на производстве, да и по словоблудию (уж извините) ни когда не занимались собственным "бузинесом", посему понятия по себестоимости продукции в РФ- знаний не имеете.

                      Куда уж мне...только вот ваш вывод не верен.Ну да ладно...
                      اقتباس من التأليف
                      с интересными людьми не общались./ этот вывод сделан мною только по комметам, "розовым таким". пардоньте ещё раз).

                      من حقك أن تعتقد ذلك.
                      اقتباس من التأليف
                      на Т-50-9 установлены подвесные баки

                      Читаем вдумчиво,особенно это касается тех,кто с интересными людьми общается и на заводы оборудование поставляет...
                      اقتباس: NEXUS
                      По словам директора НИИП Юрия Белых, последняя РЛС Н036, выпущенная опытном производством института, установлена на самолете Т-50-9. Будущие самолеты будут оснащаться РЛС производства АО «Государственный Рязанский приборный завод».

                      Ну да ладно...Антон,вместо того ,чтоб через губу тут отвечать мне(уж простите за прямоту),может вам ,как раз сделать лицо попроще.
                      Кстати,мои "розовые комментарии" ,как вы их назвали,при этом ,я так понимаю,вы их ВДУМЧИВО не потрудились прочитать от слова совсем,имеют свое основание и подтверждение. Но повторюсь, ваше право думать как обо мне,так и о моих комментариях и мнении как вам заблагорассудится. При этом я оставляю за собой сделать выводы так же на ваш счет.
                      Посему ,уж простите,вы мне стали не интересны ни как собеседник,ни как компетентный и умный человек. Всего вам наилучшего. hi
                      1. التأليف
                        التأليف 30 نوفمبر 2017 01:09
                        0
                        اقتباس: NEXUS
                        Вот именно ,ДУМАЕМ МОЗГАМИ,

                        нет, Вы генерируете тупое "одобрямс" и несёте несусветную чушь
                        достаточно прочитать (внимательно), здесь:
                        https://topwar.ru/index.php?do=lastcomments&u
                        سيريد = 64122
                        я не vaf и не "древний": политкорректности у меня =0"
                        اقتباس: NEXUS
                        только вот ваш вывод не верен.Ну да ладно...

                        Чел... неча пукать: скрин декларации на прибыль, декларашку по НДС, камеральную по возмещению НДС, зачёркнутый договор поставки на БАС, или... (пох)
                        Ну или № счёта в Сбербанке
                        в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов».

                        хотя бы первые(!!!)е 7 позиций.
                        ضعيف؟
                        физдеть...оно так не мешки ворочать
                        Блогер- это состояние дюши?
                        اقتباس: NEXUS
                        Читаем вдумчиво

                        أين؟
                        Про ПТБ?
                        дык я это и сам знаю.
                        Ничего так,что Т-50-11 взлетел РАНЬШЕ Т-50-10?
                        ну на №10 и пытаются установить подобие( или чЁ там вышло
                        اقتباس: NEXUS
                        Будущие самолеты будут оснащаться РЛС производства АО «Государственный Рязанский приборный завод».


                        اقتباس: NEXUS
                        ВДУМЧИВО не потрудились прочитать

                        чего их читать?
                        про 3M22 летящий "аж на 1000,а может 1500км"?
                        так эту глупотень объяснит О.Капцов
                        или про шо про ЛА 6 поколения выходящий в космос?
                        اقتباس: NEXUS
                        Посему ,уж простите,вы мне стали не интересны

                        да ....
                        типа Вы мне интересны?
                        كيف؟
                        Читаем ещё раз (от корки до корки)
                        https://topwar.ru/index.php?do=lastcomments&u
                        سيريد = 64122
                        диагноз:

                        Уж простите....достал тупостью.
                        Тут Тов.Смирнов оштрафовал меня за " баранов"


                        Зря и не законно причём.
                        هل تريد مثل هذا:

                        ффперёд.
                        неумные люди радуются и счетаю, что это норма: Президент занимается свалко мусорной, проводкой воды бабке в дом , дорогой в усть жопске.
                        Живите в розовом.
                        Мне то что...
    2. أوديسيوس
      أوديسيوس 29 نوفمبر 2017 15:48
      +1
      اقتبس من إيجوروفيتش
      Малозаметность во главу угла сейчас похоже остро не ставится, а СУ-35 по своим качествам не хуже СУ-57, но значительно дешевле

      Ясное дело,что модернизация Су-27 с ПФАР светящаяся на радарах как новогодняя лодка "не хуже" Су-57
      .Вот только вопрос на засыпку почему же Су-35 который 7 год отчаянно пытаются впарить кому-угодно по демпинговым ценам так никто и купил (кроме КНР который взял один полк "на пробу"),а Рафаль и Тайфун стоящие более чем в 1,5 раз дороже и никак не претендующие на равенство с Су-57 продаются успешно ?
      1. نيكزس
        نيكزس 29 نوفمبر 2017 16:24
        +3
        اقتباس: أوديسيوس
        .Вот только вопрос на засыпку почему же Су-35 который 7 год отчаянно пытаются впарить кому-угодно по демпинговым ценам так никто и купил

        Отчаянно никто не впаривает СУ-35-й. По сути,35-й приняли на вооружение не так давно,хоть до принятия,он уже закупался серийно для ВКС. Сейчас машину доводят и модернизируют. При этом закупают для ВКС вполне себе надежный и проверенный СУ-30,который хоть и уступает 35-му ,но не на много. При этом модернизируется и СУ-30.То есть идет правильное и плановое насыщение наших ВКС новыми истребителями,на замену старых.
        1. أوديسيوس
          أوديسيوس 29 نوفمبر 2017 22:09
          +1
          اقتباس: NEXUS
          Отчаянно никто не впаривает СУ-35-й.

          Именно что отчаянно впаривают. Уже ОАЭ предлагают (а это все равно ,что США их продать),причем по смешным ценам.
          Так ведь не берут же.Это все наверно оттого,что он "не уступает Су-57".
          1. نيكزس
            نيكزس 29 نوفمبر 2017 23:59
            +2
            اقتباس: أوديسيوس
            Именно что отчаянно впаривают. Уже ОАЭ предлагают (а это все равно ,что США их продать),причем по смешным ценам.

            Странное заявление...если мне не изменяет склероз,ОАЭ пока не определились даже с количеством машин,которые хотят закупить...что до "смешной цены",то если вспомнить контракт с Индонезией на поставку СУ-35...
            Следует отметить, что в ноябре 2015 года правительство Индонезии утвердило закупку у России 12 многофункциональных истребителей Су-35. 11 машин планируется поставить за $ 1,14 млрд к 2019 году.

            То есть по 103 млн за штуку...ну не знаю,насколько это смешная цена...

            اقتباس: أوديسيوس
            Так ведь не берут же.Это все наверно оттого,что он "не уступает Су-57".

            تم التوقيع على مذكرة النوايا لشراء طائرات مقاتلة روسية من طراز Su-4 35 ++ للإمارات من قبل رئيس وزارة الصناعة والتجارة في الاتحاد الروسي دينيس مانتوروف ووزير الدفاع ولي عهد أبوظبي الشيخ محمد. بن زيد آل نهيان في فبراير 2017 على هامش معرض الأسلحة آيدكس في أبو ظبي.
            Позднее официальный представитель ФСВТС России заявил РИА Новости, что данный контракт может быть подписан до конца 2017 года.


            1. أوديسيوس
              أوديسيوس 30 نوفمبر 2017 04:18
              0
              اقتباس: NEXUS
              Странное заявление...если мне не изменяет склероз,ОАЭ пока не определились даже с количеством машин,которые хотят закупить

              Чем же оно странное ? Когда Вы сами пишете,что Су-35 ОАЭ عرض ,а это и означает желание продать кому-угодно,в том числе сателлитам США.
              اقتباس: NEXUS
              То есть по 103 млн за штуку...ну не знаю,насколько это смешная цена...

              Контракты не подписаны.Пока что по факту есть продажа 24 бортов в КНР за 2 млрд.долл.
              Сравните,к примеру,с продажей 24 Рафалей в Египет за 3,5 млрд.евро.
              Индонезия же и вовсе хочет истребители получить в бартер на свои товары (кофе,каучук).
  7. اسكورت 154
    اسكورت 154 29 نوفمبر 2017 14:16
    +2
    По графику, первый полёт с новым двигателем, "изделие 30", Су -57 должен совершить в 4-м квартале 2017 г. Хороший бы подарок к Новому Году. Осталось немного. Ждём!
    1. ذاهب
      ذاهب 29 نوفمبر 2017 14:39
      +7
      Все равно достоверной информации мы пока не узнаем , да и не надо , пусть знают те кому положено.
  8. ميكانيشت
    ميكانيشت 29 نوفمبر 2017 14:16
    +1
    Вот так вот! Пока американцы мучаются со своим недоделанным F-35 за огромные деньги, мы за малые деньги сделали Су-57!!! Который на поколение превосходит все американские разработки.
    1. القوات الجوية الروسية
      القوات الجوية الروسية 29 نوفمبر 2017 14:38
      +2
      Миханище а вы их сравнивали ? Интересно просто мнение эксперта.... Чем су57 круче ф22? Состав БРЭО, вооружение, ЛТХ?
      1. نيكزس
        نيكزس 29 نوفمبر 2017 17:28
        +2
        اقتباس: Rashnairforce
        Чем су57 круче ф22? Состав БРЭО, вооружение, ЛТХ?

        У ящера один АФАР против 5 АФАР у СУ-57. У ящера вектор тяги только в вертикале,у СУ-57 всеракурсные сопла. Для нашей машины разработан новый арсенал,в котором "длинная рука" длиннее существенно ,чем у ящера. Максимальное расстояние без дозаправки у 57-го -на дозвуковой крейсерской скорости:
        بوقود 63٪: 2700 كلم
        بوقود 100٪: 4300 كلم
        مع 2 PTBs: 5500 كم
        У ящера-
        نطاق:
        مع اثنين من PTBs: 2960 كم
        العبارة: 3220 كم
        При этом всем,СУ-57-это многоцелевик,способный не только работать по завоеванию господства в воздухе,но и по поверхности,по морским целям и тд,то есть он изначально проектировался как МФИ,в отличии от Ф-22,который создавался с одной целью-завоевание господства в воздухе.
        1. القوات الجوية الروسية
          القوات الجوية الروسية 29 نوفمبر 2017 18:12
          +3
          Андрей, хочется во всё это верить, про лётные характеристики я даже не сомневаюсь -наша аэродинамическая школа всегда была сильнее штатовской и европейской, а вот характеристики БРЛС и вообще БРЭО у меня всё же вызывают сомнение, просто есть инфа от друзей
          1. نيكزس
            نيكزس 29 نوفمبر 2017 18:16
            +2
            اقتباس: Rashnairforce
            Андрей, хочется во всё это верить, про лётные характеристики я даже не сомневаюсь -наша аэродинамическая школа всегда была сильнее штатовской и европейской, а вот характеристики БРЛС и вообще БРЭО у меня всё же вызывают сомнение, просто есть инфа от друзей

            Дмитрий, проект пока засекречен по сути своей...у нас есть заявления Рогозина,интервью летчика-испытателя и видео полета прототипов. И на этом все.Чего там поставили и какие ТТХ мы узнаем еще не скоро. То что озвучено уже лучше чем у ящера и это не может не радовать.
            1. القوات الجوية الروسية
              القوات الجوية الروسية 29 نوفمبر 2017 18:41
              +1
              Ну озвученное не есть истина в последней инстанции. Скажу так- если бы у меня брали интервью я бы тоже никогда не сказал бы что ту22м3 это старичёк которому пора на пенсию, что их у нас с гулькин нос, что они сыпятся и замены им не предвидется, я бы сказал что это лучший самолет на свете подобных которому нет ни у одной страны, я бы преподнёс гефест как чудо инженерной мысли, х32 вообще как технологию 22века , утрирую конечно, но суть вы естественно понимаете. Ну не может Богдан сказать что су57 сыроват, что на движках от 35го он не выдаёт заявленные характеристики, что есть проблемы с радиосвязным комплексом, что не вся номенклатура вооружения присутствует сию , ну и прочее. И я считаю это правильно, так должно быть.Ну а таких как Рогозин я уж простите но всерьёз не воспринимаю.
            2. التأليف
              التأليف 30 نوفمبر 2017 03:20
              0
              اقتباس: NEXUS
              .у нас есть заявления Рогозина

              Заявления Олегыча... это конечно круто
              1.Одноразовый космодром Восточный
              2.Батуты
              3. "заявления"




              и таких .. аж 14 страниц.
              4.Какой баран (опять бан получу №9) может верить заявлениям индивидуума по СУ-57?
              имеющего وسيط
              درس في специализированной школе № 59 с углублённым изучением французского языка (сейчас ГБОУ СОШ № 1286) потом, в связи с переездом родителей, перешёл в № 73 (сейчас ГБОУ СОШ № 1244) с углублённым изучением французского языка. Занимался баскетболом и гандболом (мастер спорта). В 1978 вступил в комсомол. В девятом классе поступил в Школу юного журналиста при факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова.

              В 1981 году поступил на международное отделение факультета журналистики МГУ. Был корреспондентом-стажёром в главной редакции информации Центрального телевидения Гостелерадио СССР и в главной редакции Латинской Америки Агентства печати «Новости». Имеет филологическое и экономическое образование. В 1986 году с отличием окончил международное отделение факультета журналистики МГУ, впервые в истории факультета защитив сразу две дипломные работы.

              عام 1988 مع مرتبة الشرف окончил экономический факультет Университета марксизма-ленинизма في لجنة مدينة موسكو للحزب الشيوعي.


              Весной 1981 года, в последнем классе средней школы, Рогозин решил поступить на актерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (ВГИК) [112]: он успешно прошел все этапы творческого конкурса, но в итоге передумал учиться на актера [108], [132], [130] (по другим сведениям - его не приняли [106]).

              Доктор технических наук خير
              Докторскую найдёте- поверю

              اقتباس: NEXUS
              у нас есть заявления Рогозина
          2. القوات الجوية الروسية
            القوات الجوية الروسية 29 نوفمبر 2017 18:21
            +1
            И опять же, "денег нет, но вы держитесь", вроде бы не обижают армию и оборонку деньгами сейчас, а спад закупок и модернизации заметен, у нас с гефестами затормозилось, на Иркуте облёты су30 стали реже, есть инфа что 5 бортов готовых стоит, а забрать их не могут т.к. МО денюжки не заплатило. В свете всего этого пытаюсь прикинуть сколько 57х мы сможем закупить, и какие полки станут счастливыми обладателями сего аппарата- пока выходит, не больше 30-40 штук, по частям- 929ГЛИЦ ну и Липчане, остальным Отсос Петрович, будут ставить су35, су30см и миг35( надеюсь). "Друзья" пока в хорошем отрыве от нас, они кстати свои ф22 модернят постоянно, по слухам Раптор очень даже достойный самолет, неплохо себя показывает.
            1. abc_alex
              abc_alex 29 نوفمبر 2017 19:41
              0
              А нужно ли их делать сотнями? Всё-таки пока никто не доказал, что штатовское "пятое поколение" лучше семейства 27-29 в его сегодняшнем виде. По-моему основу парка истребительной авиации должны составлять лёгкие МиГ-35, для качественного усиления использоваться Су-35, а для специальных операций Су-57.
              Формировать парк истребительной авиации только из тяжёлых истребителей ни одна страна в мире себе позволить не может. Даже США. Так что партии по 10-20 машин в год для Су-57, по-моему вполне оправданы.
    2. Vadim237
      Vadim237 29 نوفمبر 2017 22:27
      +1
      Учитывая то, что этот новый самолёт стоит под 4 миллиарда рублей за штуку, в войска он пойдёт в очень ограниченном количестве - если вообще пойдёт.
    3. تومكت
      تومكت 30 نوفمبر 2017 10:18
      0
      اقتباس: Mikhanishe
      Вот так вот! Пока американцы мучаются со своим недоделанным F-35 за огромные деньги, мы за малые деньги сделали Су-57!!! Который на поколение превосходит все американские разработки.

      К слову , Су-57 у нас идет для ВВС, КМП и Флота?)))) На Су-57 вертикальный взлет есть?))))
  9. انتقام
    انتقام 29 نوفمبر 2017 14:30
    +1
    России нужно около 200 таких машин,а не 12-15...
    1. Vadim237
      Vadim237 29 نوفمبر 2017 22:28
      +1
      Ну помогите России - всего то 800 миллиардов рублей пожертвуйте, на закупку 200 таких самолётов.
      1. انتقام
        انتقام 30 نوفمبر 2017 14:50
        0
        А не лучше ли наконец отправить на тюремные нары Чубайсов,с конфискацией имущества?! По ним давно лесоповал скучает...
    2. تومكت
      تومكت 30 نوفمبر 2017 10:07
      0
      اقتباس: العدو
      России нужно около 200 таких машин,а не 12-15...

      Да пока не известно, нужны ли они России. Мы пока толком не знаем, что там получилось на выходе, и вообще получится ли .....Учитывая постоянные сдвиги.
      1. انتقام
        انتقام 30 نوفمبر 2017 14:49
        0
        Если учесть сколько времени испытывался самолет,то пора бы таким как вы уже определиться...
  10. قاعة المدينه
    قاعة المدينه 29 نوفمبر 2017 14:36
    +1
    Бондарев: российский истребитель пятого поколения Т-50 поступит в ВКС РФ в 2017 عام

    Армия и ОПК 27 декабря 2015, 11:28
    Всего военные должны до 2020 года получить 55 истребителей пятого поколения


    МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) поступит на вооружение в 2017 году. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" заявил главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.
    "Мы этот самолет в 2017 году планируем получать уже", - сказал он. Цель, которая поставлена перед новейшей техникой - "облегчить труды пилота, решить в одном полете несколько задач и по земле, и по воздуху".




    Это тот же человек?


    ТЕХНОЛОГИИ И МЕДИА, 24 ЯНВ, 2015 11:04
    ستدخل المقاتلة T-50 إلى سلاح الجو في الموعد المحدد - في عام 2016
    اقرأ النسخة الكاملة
    Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) поступит в российские летные войска в запланированный срок, то есть в 2016 году, подтвердил на встрече с ветеранами Барнаульского высшего военного авиаучилища, расформированного в 2006 году, главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.








    Он каждый год такое заявляет?
    1. قاعة المدينه
      قاعة المدينه 29 نوفمبر 2017 14:49
      +1
      اقتباس: قاعة المدينة
      Бондарев: российский истребитель пятого поколения Т-50 поступит в ВКС РФ в 2017 عام

      Армия и ОПК 27 декабря 2015, 11:28
      Всего военные должны до 2020 года получить 55 истребителей пятого поколения


      МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) поступит на вооружение в 2017 году. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" заявил главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.
      "Мы этот самолет в 2017 году планируем получать уже", - сказал он. Цель, которая поставлена перед новейшей техникой - "облегчить труды пилота, решить в одном полете несколько задач и по земле, и по воздуху".




      Это тот же человек?


      ТЕХНОЛОГИИ И МЕДИА, 24 ЯНВ, 2015 11:04
      ستدخل المقاتلة T-50 إلى سلاح الجو في الموعد المحدد - في عام 2016
      اقرأ النسخة الكاملة
      Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) поступит в российские летные войска в запланированный срок, то есть в 2016 году, подтвердил на встрече с ветеранами Барнаульского высшего военного авиаучилища, расформированного в 2006 году, главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.








      Он каждый год такое заявляет?



      فيكتور بونداريف: ستتلقى قوات الفضاء الروسية أول خمس طائرات من طراز T-50s في عام 2017

      أكتوبر 14 2016

      Главком Воздушно-космических сил России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил о том, что первые истребители нового поколения Т-50 (ПАК ФА) начнут поступать в состав ВКС РФ в будущем году. «Интерфакс» приводит заявление главкома ВКС России:


      "..В следующем году мы завершаем его (истребителя 5-го поколения) испытания. В этом контракте первые пять самолетов входят в стоимость контракта. Поэтому в следующем году мы начнем получать эти первые пять самолётов..."


      بدون كلمات....
  11. ترياق
    ترياق 29 نوفمبر 2017 14:43
    +3

    Ох уж этот Бондарев.
    1. ريازانيتس 87
      ريازانيتس 87 29 نوفمبر 2017 15:53
      +1
      а все равно верят. Людям свойственно верить в лучшее.
      1. Пока проблема с двигателем 2 этапа не решена, т.е. пока изделие не прошло полного цикла успешных испытаний и серийно не производится, то и болтать нечего.
      Это не говоря уже о вопросах с вооружением и РЛС (а там тот еще ахтунг).
  12. أوديسيوس
    أوديسيوس 29 نوفمبر 2017 15:06
    +2
    Гр.Бондарев-автор большого количества гениальных заявлений,но тут он превзошел сам себя.
    Если предсерийное производство начнется с 2019 года,то как же Т-50 примут на вооружение в 2018 ?
    До сих пор в ВВС была практика принятия на вооружение самолетов уже находящихся в серийном производстве после проведения полного комплекса испытаний (например Су-35 приняли на вооружение только в этом году).
    Правда с точки зрения PR идея лежит на поверхности-можно принять что-либо на вооружение,отчитаться и потом забыть про это ابتسامة
  13. الشباب_الشيوعي
    الشباب_الشيوعي 29 نوفمبر 2017 15:47
    +2
    Бондарев: Су-57 примут на вооружение в 2018 году

    بالضبط بالضبط؟
  14. شيدوريان
    شيدوريان 29 نوفمبر 2017 19:51
    +1
    Интересно, когда СУ-57 поступит на вооружение серийно и по факту а не в качестве испытательных образцов или редко-штучных экземпляров для рекламы, в Штатах или том же Китае уже начнут испытания шестого поколения?
  15. تومكت
    تومكت 30 نوفمبر 2017 10:04
    +1
    При Сталине Бондарь уже давно отправился бы на лесопилку, а КБ "Сухого" переехало в шарашку. Если честно, уже утомляют эти ежегодные принятия на вооружение в следующем году.
  16. رانوي
    رانوي 30 نوفمبر 2017 18:41
    0
    لا حاجة للحديث عن نقص المال هنا am
    Зачем нам 57ые? Мы если что используем супер-оружее,такое как зенит-арену, сочинские объекты (опять же медалями супостата закидаем), турецкую АЭС,да и вообще за нас будут воевать все те государства,кому долги простили и много чего ещё