Что везёт сирийский экспресс?

88
В Сети появились фотографии судна «Кызыл-60», следующего в Сирию. На его борту – автомобили-вездеходы Урал-4320.

Что везёт сирийский экспресс?




Фотографии разместил в «Твиттере» турецкий блогер, отслеживающий движение судов через пролив Босфор.



«Военные эксперты отмечают, что автомобили выкрашены в песочный цвет. Ранее такого практически не замечалось, техника была в привычном для нас зеленом камуфляже. Автомобили "Урал - 4320" в настоящее время являются одними из самых популярных в Сирии. Они применяются для доставки личного состава, боеприпасов, военного имущества», – пишет نشرة موردوفيا.



Машины также используются как артиллерийские тягачи. На них монтируется разнообразное вооружение, в том числе зенитные пушки разнообразных калибров, включая 100-мм.
  • يورك إيشيك
قنواتنا الاخبارية

اشترك وكن على اطلاع بأحدث الأخبار وأهم أحداث اليوم.

88 تعليقات
معلومات
عزيزي القارئ ، من أجل ترك تعليقات على المنشور ، يجب عليك دخول.
  1. 12+
    27 أبريل 2018 15:12
    Идут караваны , а собаки лают ! Мы им там устроим "химатаку" чертям! Пожелеют теперь..
    1. 13+
      27 أبريل 2018 15:27
      Одно радует-наконец-то не БДК.Хватит их ресурс уже гробить-пригодятся для дела.Баржи вон есть. غمزة
      1. 32+
        27 أبريل 2018 15:46
        Но само судно крайне обшарпано. Отмечу что мы проводим долговременные перевозки самых различных грузов. Почему, да почему не создано и не используется по назначению судно типо контейнеровоз или морская самоходная баржа с большой вместимостью и грузоподъемностью. Примерно 20-30 000 тонн. На ней за раз можно привести огромное количество нужного груза а не гонять эти карлики выполняющие не свойственную им работу.
        БДК ушатали, турецкие сухогрузы тоже. А вывод то очевидный. Вспомогательные корабли для черновой работы нужны. Есть в Керчи завод Залив - это его профиль.
        1. 20+
          27 أبريل 2018 15:49
          اقتبس من SETI
          Есть в Керчи завод Залив - это его профиль.


          его за 27 лет на металл весь продали как и судоремонтный... общался в 14 годе... как восстановят тогда и будет движняк..
          1. 13+
            27 أبريل 2018 17:02
            اقتباس من vorobey
            как восстановят тогда и будет движняк..

            حان الوقت لجمع الحجارة يضحك
            اقتبس من SETI
            Но само судно крайне обшарпано

            Для начала справка
            Гражданский сухогруз китайской постройки, предназначенный для перевозки общих грузов. Судно оснащено двумя закрываемыми раздвижными стальными крышками трюмами с размерами 19,31х12,60 м и 25,95х12,60 м высотой в 8,14 м. Сухогруз так же может быть использован для контейнерных перевозок - вместимость судна составляет 327 контейнеров (20-ти футовых). Сухогруз "Tong Xing" был построен на судоверфи Jiangsu Yangzijiang Shipyard (заводской №3271), Цзяньин, Китай, в 1996 г. Переименования судна: "Tong Xing" до января 2004 г., "F.Сamellia" до октября 2008 г., "Messenger K" до декабря 2010 г., "Avatar" до февраля 2014 г., затем - "Smyrna". Судно "Smyrna" под флагом Вануату (IMO: 9149952, MMSI: 577212000) с портом приписки - порт Вила, владелец - Troy Shipping & Tourism, Стамбул, Турция, было выкуплено российской стороной у владельца в 2015 г. Вошло в состав Черноморского флота в начале осени 2015 г., с переименованием в "Кызыл-60", порт приписки - Севастополь.
            Т.е. не такое уж и старье, проверенная рабочая лошадь. Судя по времени покупки, оно специально закуплено для Сирийского экспресса, о его состоянии не стоит судить по непокрашенному корпусу, он куплен не девиц с низкой ответственностью катать, а для дела. Придет время покрасят. Ну не дали нам нулячие Мистрали забрать, которых так не хватает Экспрессу и которые многие хаяли, вот пришлось срочно перекрываться, что есть. Уже не до чего докапаться. Дайте людям работать наконец и захватить Сирию окончательно. Будет добыча на шельфе, там нефти, как в Кувейте, накупим новеньких сухогрузов и в носках от Версачи уедем وسيط
          2. +3
            27 أبريل 2018 17:08

            اقتباس من vorobey
            его за 27 лет на металл весь продали как и судоремонтный... общался в 14 годе... как восстановят тогда и будет движняк..



            Так может пора его возвращать в рабочее русло ? Там большие доки они то никуда не делись а оборудование можно заказать на наших спец предприятиях.
            Давно пора наладить выпуск гражданской продукции для именно морских перевозок. А что до политической составляющей. Ложить давно пора на чужое мнение у нас свое есть.
            1. +1
              28 أبريل 2018 00:37
              А в Крыму дадут строить? В крупнотоннажных грузовых судах полно зарубежных комплектующих. Будут ли их в Крым поставлять или опять будут истории как с турбинами "Сименс"? Хотелось бы чтобы "Залив" возродился...
            2. +3
              28 أبريل 2018 00:52
              Так может пора его возвращать в рабочее русло ?

              Блин, а раньше то что молчали? А так, да, ща мы тут все с диванов жопы оторвём, и прям с оторваными жопами рванём возвращать.
        2. +3
          27 أبريل 2018 15:50
          БДК ушатали
          لا تفرك الملح في الجرح ...
          А вывод то очевидный. Вспомогательные корабли для черновой работы нужны. Есть в Керчи завод Залив - это его профиль.[/quote]
          И где они,Керченские корабли вспомогательные? hi
          1. +2
            28 أبريل 2018 00:51
            И где они,Керченские корабли вспомогательные? hi
            Завод восстанавливается.
        3. +3
          27 أبريل 2018 17:09
          اقتبس من SETI
          Но само судно крайне обшарпано

          Отсутствие краски на ходовые качества влияет.
          1. +4
            27 أبريل 2018 17:13
            Не в покраске дело. А в количестве перевозимого тоннажа. Нам его перевозить нужно много а после Сирии наверняка будет Ливия или другие цели/задачи. Так что спец суда большой производительности нужны. Да и свои сугубо гражданские грузы перевозить нужно.
            Это рабочие места и новые заказы.
            1. +3
              27 أبريل 2018 17:15
              اقتبس من SETI
              Не в покраске дело.

              Тогда зачем было поминать?
              1. +3
                27 أبريل 2018 17:20
                Вернитесь к исходному моему тексту. Я писал в первую очередь за перевозимый тоннаж. Обшарпанный корпус это констатация факта.
                Понятно, важно что судно везет нужный груз а не чем и как он доставляется. Но можно ведь сделать одну-две ходки а не 20 и за более короткое время. И главное перевести в одной ходке сразу весь габаритный груз а не частями. С ув.
                1. +2
                  27 أبريل 2018 17:26
                  اقتبس من SETI
                  важно что судно везет нужный груз а не чем и как он доставляется. Но можно ведь сделать одну-две ходки а не 20 и за более короткое время. И главное перевести в одной ходке сразу весь габаритный груз а не частями. С ув.

                  Свободного тоннажа, способного перевозить тяжёлую технику, как в трюмах, так и на палубе и крышках трюмов - найти трудно.
                  В идеале это - ролкеры. Но они и стоят весьма недёшево.
                  Второй вариант - универсалы/контенеровозы. В этом случае требуется неубитый пароходик. А ещё желательно иметь краны-тяжеловесы, для выгрузки на необорудованный берег. И т.д. и т.п.
                  Припомните, что МО закупило через посредников в конце 2015-го? Убитые турецкие сухогрузы - мы тогда на ВО обсуждали эту тему.
                  1. JJJ
                    +5
                    27 أبريل 2018 18:01
                    Друзья, обратите внимание, что обшарпаны только борта выше ватерлинии. А посмотрите на палубе надстрроечки очень хорошо грунтовкой покрыты. Значит, боцманская команда сопель не жует. А борта у него низкие, красить в беседках на ходу не удобно. На стоянках же времени, получается, нет, да численность экипажа не предполагает праздно шатающихся
                  2. +3
                    28 أبريل 2018 00:39
                    При СССР были шикарные ролкеры типа "Капитан Смирнов", двухтрубные красавцы развивающие феноменальную для торгового судна скорость. Эх...
                    1. +1
                      28 أبريل 2018 00:41
                      اقتبس من لهب البحر
                      шикарные ролкеры типа "Капитан Смирнов", двухтрубные красавцы

                      اقتباس من: stalkerwalker
                      бывший ролкер типа "Инженер Ермошкин"

                      Систершипы. Третьим был "Капитан Николаев".
                  3. 0
                    28 أبريل 2018 09:09
                    Вот и я о том же. Да была тема говорили..
                    Можно и самоходные морские баржи клепать катамаранного типа или те же ролкеры. Все одно к этому придем. Хотелось бы увидеть что бы "Залив" вернул громкое название и порадовал качественной продукцией. Крым наш. А раз наш то нужно и в его заводы вкладывать большие деньги, рабочие места там нужны а то народ без дела это плохо.
                    1. 0
                      28 أبريل 2018 18:51
                      Успокойтесь пожалуйста!Ходят туда все кому надо,не надо нервничать...вот ссылки,там есть порты заходов,где видно что суда на линии Новоросс-Тартус и не надо шуметь если не очень в теме...Удачи!
                      http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid
                      = 2714585
                      http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid
                      = 1460117
                      есть еще,все в свободном доступе
            2. +2
              27 أبريل 2018 17:28
              Спасибо!!! Нам еще Ливии сейчас не хватает до полного счастья, с ума то не сходите...
        4. +1
          27 أبريل 2018 17:39
          اقتبس من SETI
          Но само судно крайне обшарпано.

          ====
          надстройка ничего вроде. судно 96 года, у флота с осени 15 года, в доке корпус покрасят и норм.
        5. +2
          27 أبريل 2018 20:20
          Во всех больших армиях такие экспрес-перевозоки производят арендуемые контейнеровозы, сухогрузы и прочие от гражданских компаний.. Незачем напрягать и покупать для МО РФ такие суда-перевозчики. Это временные потребности. Через десяток лет будет другая горячая точка, там может понадобится другой тип транспорта, возможно Ж\Д или авио... Даже для перевозок НАТО арендуют наши сверхтяжелые самолёты гражданских компаний (Русланы)... Для большой войны эти сухогрузы без надобности, ибо будем пока не нападать. а защищаться, а заморских поставщиков не видно, да и не дадут свободно ходить по морям......
          1. +5
            27 أبريل 2018 21:04
            اقتباس: فلاديمير 5
            Во всех больших армиях такие экспрес-перевозоки производят арендуемые контейнеровозы, сухогрузы и прочие от гражданских компаний..

            Это авральный способ, когда требуется перевезти одномоментно большое кол-во груза и л/с в период военного кризиса. Как пример - смотрим действия армии и флота Британии в период конфликта с Аргентиной за Фолклендские острова.
            Страны побогаче имеют в запасе (на отстое) законсервированные транспорта, купленные "по случаю", и приберегаемые на такой же экстренный случай. Как пример - видел в порту Хьюстон у причала ВМФ США бывший ролкер типа "Инженер Ермошкин" (или его систершип), покрашенный шаровой краской и переименованный в "Wheat". Это был один из самых современных ролкеров в составе ЧМП, постройки середины 80-х. Помимо него там стояли так же транспорта, оборудованные стрелами грузоподъёмностью до 20-30 т. И неважно, что они постройки 60-70-х. Они всегда готовы перекинуть технику в нужный регион. А ещё в составе флота США существует масса танкодесантных кораблей и прочего вспомогательного флота.
            Вспомогательный флот был и у нас. Видел в Мурманске несколько кораблей под флагом ВМФ СССР, построенных изначально как серия типа "Пионер Москвы". Такого типа корабль все видели на видео, где с него спускали на воду аварийный батискаф при попытке спасения экипажа АПЛ "Курск". Но это было давно. Иных уж нет, а те - далече...
            1. +1
              28 أبريل 2018 19:00
              Да эти газотурбоходы с прицелом на войну и строили,но...страна развалилась,а они :بعد انهيار الاتحاد السوفياتي ، ذهبت جميع سيارات الدحرجة الأربع إلى أوكرانيا وتمت خصخصتها. لا يعرفون كيفية التخلص من الممتلكات المكتسبة بأمانة ، فقد باع أصحابها أربعة رجال وسيمين ضخمين لشركة Global Container Lines و Marianna Shipbuilding Ltd. في 2001-2002 ، انتهى المطاف بثلاثة منهم في ساحة للخردة في الهند. وانضم الباقون "فلاديمير فاسلييف" إلى صفوف البحرية الأمريكية.
              يعد نقل الإمدادات عالي السرعة أداة ممتازة لإجراء الأعمال العدائية على الشواطئ الأجنبية. بعد أيام قليلة من تلقي الأمر ، كان "الكابتن سميرنوف" قد أنزل منحدره الخلفي على الرصيف في ميناء طرطوس ، ومنه ، تحت شمس البحر الأبيض المتوسط ​​اللطيفة ، مائة أو اثنتان من ناقلات الجنود المدرعة مع المدرعات مغطاة بكثافة بالمظليين من شأنه أن ينتقل إلى الشاطئ. يمكن استخدام سفن الدحرجة عالية السرعة بنجاح لتوصيل البضائع الأكثر أهمية - بدلاً من ناقلات الجند المدرعة ، على سبيل المثال ، يمكن للعديد من أقسام S-300 التحرك إلى الشاطئ.
              Здесь все о них https://topwar.ru/18367-sovetskiy-korabl-v-sostav
              e-sil-bystrogo-reagirovaniya-vms-ssha.html
        6. 0
          27 أبريل 2018 23:31
          Имхо, быстрый и относительно недорогой выход - заказать суда у китайцев и/или южнокорейцев. Наши верфи загружены, а они реально недорого и хорошо строят. Не означает от отказа развития своих мощностей, но если здесь и сейчас - это выход, ИМХО.
      2. +5
        27 أبريل 2018 15:50
        اقتباس: BZTM
        Одно радует-наконец-то не БДК.Хватит их ресурс уже гробить-пригодятся для дела.Баржи вон есть. غمزة

        Все также ходят и БДК:

        Orsk

        نيكولاي فيلتشينكوف
        1. +4
          27 أبريل 2018 16:04
          Вот.......Что в нас-....,НЕ так,господа-товарищи?Когда мы уже научимся بشكل صحيح применять силы-средства?Я не знаю...Позорище...Так использовать ВМФ,уж не обессудьте,армейцы и ЧВК,которые ждут в Сирии грузы с Родины... am
      3. +1
        27 أبريل 2018 16:05
        اقتباس: BZTM
        Одно радует-наконец-то не БДК.Хватит их ресурс уже гробить-пригодятся для дела.Баржи вон есть. غمزة

        Будни "Сирийского экспресса" от Кассада от 25 апреля 2018 года, много фото здесь:
        https://colonelcassad.livejournal.com/4147366.htm
        l
      4. +2
        27 أبريل 2018 16:31
        Да-да, а то некоторые предлагали вообще "Мистралями" возить.
      5. +1
        28 أبريل 2018 08:44
        Это не баржа, а самоходное грузовое судно. И они всегда перевозили грузы специального назначения. Знаю по себе. А БДК применяют там, где гражданским теплоходам появляться опасно.
    2. +5
      27 أبريل 2018 15:52
      Что везёт сирийский экспресс?

      سألوا أنفسهم. نعم فعلا
      На его борту – автомобили-вездеходы Урал-4320.

      أجابوا هم أنفسهم. يضحك
      1. +1
        27 أبريل 2018 17:42
        Сам не похвалишь, ни кто не похвалит.

        hi
    3. +1
      27 أبريل 2018 17:42
      اقتباس: MIKHAN
      Идут караваны , а собаки лают


      على العكس من ذلك.

      Собаки лают, караваны идут.

      hi
    4. +2
      27 أبريل 2018 22:14
      يقتبس: .....
      в том числе зенитные пушки разнообразных калибров, включая 100-мм..


      КС-19 — советское зенитное орудие калибра 100 мм. Создана в 1947 году. Принята на вооружение в 1948 году.С 1948 по 1955 годы было изготовлено 10151 орудий КС-19. обладает весьма приличной высотой поражения - до 15,4 км, широко распространена в армиях стран Ближнего и Дальнего Востока.
      В России используется как противолавинная

      Не ну если за деньги то самое - то
    5. 0
      28 أبريل 2018 01:41

      Феерический стоп-кадр: ИГИЛоиды в Ярмуке перебегают между третьим и вторым этажами соседних домов по РЕЛЬСАМ.

      Ввидео ИГ из Ярмука можно обнаружить снайперскую винтовку Мосина обр. 1891/30
      Боевики действуют удивительно грамотно в тяжелых условиях городского боя, активно используют тряпичные заграждения, лестницы и кувалды для создания дыр в стенах.
      Боевики явно берегут людей - используют укрытия, не выскакивают, как прежде, в полный рост.
      Это косвенно подтверждает малое их количество, сидящее в Ярмуке и окрестностях, и в то же время, к сожалению для сирийской армии, неплохую подготовку, процесс получения которой ярмукские боевики ИГИЛ не раз выкладывали в Сеть
  2. +9
    27 أبريل 2018 15:13
    а в уралах ракеты к торам и панцирям... а в трюмах картошка которую в аэрозольной завесе разгружать будут...
    1. +2
      27 أبريل 2018 15:16
      Не. Точнее сказать, под Уралами. Осадочка то, максимальная..... Почти.
  3. 10+
    27 أبريل 2018 15:14
    "Урал" - превосходный армейский автомобиль. И нет ничего удивительного, что они плывут в Сирию. И что радует, что их НАКОНЕЦ то покрасили в песочный цвет.
    1. +1
      28 أبريل 2018 16:21
      Приходилось не раз видеть эти машинки на полигоне в Миассе... Феерическое зрелище, УРАЛ идущий по 1.5м сугробу...
  4. +9
    27 أبريل 2018 15:14
    Обгонял я эти Уралы на трассе...на прошлой неделе. Еще удивился цвету.
  5. +3
    27 أبريل 2018 15:15
    وعلى من تكون المأدبة؟
    1. +6
      27 أبريل 2018 15:17
      Зачем интересуемся?
      1. +9
        27 أبريل 2018 15:25
        Кому то на хамон не хватает. يضحك
        1. +3
          27 أبريل 2018 15:38
          Орион. Кому то на хамон, а кому то на хавку.
          1. +5
            27 أبريل 2018 15:47
            اقتباس: RedKors1953
            Орион. Кому то на хамон, а кому то на хавку.


            интернет Ваша пища...
          2. +4
            27 أبريل 2018 15:56
            اقتباس: RedKors1953
            Орион. Кому то на хамон, а кому то на хавку.

            Но на интернет то хватает غمزة
      2. +9
        27 أبريل 2018 15:25
        اقتباس من: 22dmdc
        Зачем интересуемся?


        а на вентилятор .....
      3. +3
        27 أبريل 2018 15:36
        Так слух в народе пошел, что пенсионный фонд банкротить собираются
        1. +3
          27 أبريل 2018 15:46
          اقتباس: RedKors1953
          Так слух в народе пошел, что пенсионный фонд банкротить собираются


          почему слух... откройте статистику.. более 20 НПФ уже обанкрочены...
        2. +5
          27 أبريل 2018 15:48
          صندوق التقاعد

          Какой из фондов?
          1. +6
            27 أبريل 2018 15:51
            اقتباس من: bk316
            صندوق التقاعد

            Какой из фондов?


            боюсь ответа не будет... тут главное бери больше кидай дальше...
            1. 0
              27 أبريل 2018 15:54
              اقتباس من vorobey
              اقتباس من: bk316
              صندوق التقاعد
              Какой из фондов?
              боюсь ответа не будет...

              Александер, не пугай пенсионеров.. Нам и так страшно الضحك بصوت مرتفع
              Я намедни три конторы прошёл, прежде чем приняли к рассмотрению заявления о начислении пенсии. Без заявления - ничего не будет. А некоторые ушлые в местных отделениях привыкли ограничиваться фразой типа "не бойтесь мы вас вызовем..."
            2. +3
              27 أبريل 2018 17:02
              боюсь ответа не будет... тут главное бери больше кидай дальше...

              Похоже на то, ведь если ПФР, то его по определению не обанкротить, а если НПФ то очень хочется знать какой. Вдруг мой? ثبت
              А если серьезно, но на пенсионные вопросы я забил: на государственную пенсию я не проживу, придется работать на пенсии.
            3. 0
              27 أبريل 2018 17:14
              Воробей. Мне по барабану я на пенсии,а вот с вас будут брать больше и .больше, а потом кидать и кидать вас. Дай бог что бы через вентилятор, а то и .
    2. 0
      29 أبريل 2018 07:25
      اقتباس: RedKors1953
      وعلى من تكون المأدبة؟

      А это смотря какому адресату эта "посылочка" плывет. Вполне возможно, что и нашим подразделениям.. Уж больно их немного.
  6. +3
    27 أبريل 2018 15:21
    Что везет - то и везет. Что могут увидеть - то увидят, а что не могут - то и не увидят.
    1. +6
      27 أبريل 2018 15:24
      اقتبس من المحتال
      Что могут увидеть - то увидят, а что не могут - то и не увидят.


      что мы хотим показать то и видят... مشروبات مشروبات

      вспомните как искандеры в прибалтике спустя полтора месяца только увидели... и то лишь потому что мы их сами показали.. الضحك بصوت مرتفع الضحك بصوت مرتفع
      1. +1
        27 أبريل 2018 15:29
        Взаимно, камрад مشروبات
  7. +1
    27 أبريل 2018 15:22
    Нормально обновление парка машин. Понятно, что пока - за счет России, т.к. Асаду пока платить нечем, кроме договоров и обещаний.
    1. +3
      27 أبريل 2018 15:55
      Ну, о миценатстве речь не идёт, один полегон для обкатки военной техники в реальных условиях чего стоит, плюс форпост в этом регионе, плюс не прошедший газопровод конкурентов через территорию Сирии, плюс контракты повосстановлению Сирии для наших компаний, плюс разработка нефтяных полей региона для наших компаний, плюс цена на нефть уже поднялась до 73 за баррель, а когда входили опускался ниже 30.
  8. +2
    27 أبريل 2018 15:24
    камуфляж все-таки большое дело
  9. +3
    27 أبريل 2018 15:31
    اقتباس: RedKors1953
    وعلى من تكون المأدبة؟

    За наш с вами.
    Согласитесь, приятно помогать людям. hi
    1. +4
      27 أبريل 2018 15:36
      За наш с вами

      За такой счет буду траву жрать - но заплачу, что такое презренный метал по сравнению с человеческой жизнью? hi
    2. +5
      27 أبريل 2018 15:38
      اقتبس من Livonetc
      اقتباس: RedKors1953
      وعلى من تكون المأدبة؟

      За наш с вами.
      Согласитесь, приятно помогать людям. hi


      а еще вы содержите шойгу и компанию, колокольцева и компанию, набиулину и компанию, а также по министерствам учителей врачей налоговиков мчс а самое страшное вы содержите еще и пенсионеров и инвалидов...

      хорош д у р у гнать.. умные люди а косят под ....
    3. +1
      27 أبريل 2018 17:10
      اقتبس من Livonetc
      اقتباس: RedKors1953
      وعلى من تكون المأدبة؟

      За наш с вами.
      Согласитесь, приятно помогать людям. hi

      Мне,например,подарки дарить приятнее,чем получать.Радостное и счастливое лицо дорогого человека важнее,чем пересчитывание рубликов в тёмном углу.Тем более,что этих рубликов и так не ахти.Пусть хоть кому-то радость доставят ابتسامة
  10. 0
    27 أبريل 2018 15:36
    Правильно, работа кипит, пусть духи готовятся к праздничку! И не забыли коврики потрясти!
  11. +1
    27 أبريل 2018 15:44
    غمزة :win hi [/ I][أنا][/ب][ب]ked:
    1. +2
      27 أبريل 2018 15:50
      ваше сообщение только фанаты передач Прокопенко на Рен Тв смогут прочитать

  12. 0
    27 أبريل 2018 16:04
    Плохая машина скучная НЕ ЛОМАЕТСЯ يضحك خير
    1. 0
      27 أبريل 2018 16:15
      Ага..и едет где хочет..
      1. 0
        27 أبريل 2018 16:27
        поправлю, где Водила хочет там и едет.
      2. +3
        27 أبريل 2018 16:31
        На этом 4320 пытался ездить, где хотел (а хотел по не плохому асфальту), он не хотел, ломался и сломался, видимо хотел в Сирию.
  13. 0
    27 أبريل 2018 16:44
    اقتباس: ثرال
    اقتباس: BZTM
    Одно радует-наконец-то не БДК.Хватит их ресурс уже гробить-пригодятся для дела.Баржи вон есть. غمزة

    Все также ходят и БДК:

    Orsk

    نيكولاي فيلتشينكوف

    Это не БДК
    1. +4
      27 أبريل 2018 17:06
      Это не БДК

      Почему это ? Проект 1171...-БДК
  14. 0
    27 أبريل 2018 16:52
    Фейегично!!! Спустя 2.5 года боевых действий военные експегты пгишги к выводу, что в пустыне лучше иметь песочный камуфляж.... وسيط

    А если вдруг на нас нападут, то с песочного на зэлэный тоже года через два перейдем...- военьные, фигли.... الضحك بصوت مرتفع
    1. +1
      27 أبريل 2018 17:50
      اقتباس: لا يزال هذا الإوزة
      Спустя 2.5 года боевых действий военные експегты пгишги к выводу, что в пустыне лучше иметь песочный камуфляж....

      НЕт..спустя 2.5г закончились машины на хранении. Это новые.. уже с ярославским движком..сразу на заводе и покрасили как надо.
      1. KCA
        0
        28 أبريل 2018 09:27
        Вообще-то на 4320, по-моему, и ставились только ЯМЗ, по крайней мере года с 92-го, выделяется здоровенным воздушным фильтром на капоте, а на 4310 с камазовским только труба воздухозаборника, фильтр внутри.
  15. 0
    27 أبريل 2018 17:10
    скоро Сирийцы погонят банды к границе с израилем-банды конечно ихиже но как то неохота у евреев опять останется ток голланы и усе
  16. 0
    27 أبريل 2018 17:25
    اقتباس من: svp67
    "Урал" - превосходный армейский автомобиль. И нет ничего удивительного, что они плывут в Сирию. И что радует, что их НАКОНЕЦ то покрасили в песочный цвет.

    Умнеют наши советники, есть шанс что и в оружии что-то доработают, хотя бы мелкое
  17. 0
    27 أبريل 2018 23:15
    Цвет скорее выцветший зеленый.
    Такое ощущение, что техника стояла на хранении под открытым небом.
    Вот и пригодились закладки советских времен...
  18. +2
    28 أبريل 2018 00:47
    При СССР так бы не парились...
  19. 0
    28 أبريل 2018 01:51
    Бедная команда! Кто додумался купить это китайское Г. да ещё и у турок? Это уже не корупция,это деверсия. Да,Смирнов,Ермошкин и Мезенцев это были знатные корабли.,замаскированые под гражданские суда. СЭУ - газопаротурбиная. Палубы испытывали на прочность настоящими танками. ЧСЗ,Николаев. Такое не повторяется.
    1. +1
      28 أبريل 2018 02:10
      Еще был "Владимир Васляев" (последний в серии), его американцы купили у хохлов, удлинили, модернизировали и эксплуатируют на благо NAVY. Тут даже писали: https://topwar.ru/18367-sovetskiy-korabl-v-sostav
      e-sil-bystrogo-reagirovaniya-vms-ssha.html
  20. 0
    28 أبريل 2018 07:21
    Боже, сколько стратегов и оценщиков положения с флотом, армией и пр. Восторг! Мы имеем то, что имеем здесь и сейчас. И наш караван как шёл, так и идёт. А собаки как лаяли, так и лают. Что делать? Так устроен наш мир.
    1. 0
      30 أبريل 2018 21:52
      "Не шарят" потому что,это нормальный сухогруз,зафрахтовал таких несколько и вози хоть миллион тонн.И ребятам работа будет.БДК и прочее тут не нужны,они что под обстрелами что ли едут.
  21. 0
    30 أبريل 2018 17:20
    А кто-нибудь может объяснить, что такое "килектор"? Я с таких в 2008 технику на Камчатке выгружал. И почему их не используют в Сирии? У них в трюмах по десятку пятидесяти тонных трубоукладчиков Коматсу помещалось , и ещё место было.
    1. 0
      30 أبريل 2018 21:54
      Для подводных грузовых работ...

"القطاع الأيمن" (محظور في روسيا)، "جيش المتمردين الأوكراني" (UPA) (محظور في روسيا)، داعش (محظور في روسيا)، "جبهة فتح الشام" سابقا "جبهة النصرة" (محظورة في روسيا) ، طالبان (محظورة في روسيا)، القاعدة (محظورة في روسيا)، مؤسسة مكافحة الفساد (محظورة في روسيا)، مقر نافالني (محظور في روسيا)، فيسبوك (محظور في روسيا)، إنستغرام (محظور في روسيا)، ميتا (محظور في روسيا)، قسم الكارهين للبشر (محظور في روسيا)، آزوف (محظور في روسيا)، الإخوان المسلمون (محظور في روسيا)، أوم شينريكيو (محظور في روسيا)، AUE (محظور في روسيا)، UNA-UNSO (محظور في روسيا) روسيا)، مجلس شعب تتار القرم (محظور في روسيا)، فيلق "حرية روسيا" (تشكيل مسلح، معترف به كإرهابي في الاتحاد الروسي ومحظور)

"المنظمات غير الهادفة للربح أو الجمعيات العامة غير المسجلة أو الأفراد الذين يؤدون مهام وكيل أجنبي"، وكذلك وسائل الإعلام التي تؤدي مهام وكيل أجنبي: "ميدوسا"؛ "صوت أمريكا"؛ "الحقائق"؛ "الوقت الحاضر"؛ "حرية الراديو"؛ بونوماريف. سافيتسكايا. ماركيلوف. كمالياجين. أباخونتشيتش. ماكاريفيتش. عديم الفائدة؛ جوردون. جدانوف. ميدفيديف. فيدوروف. "بُومَة"؛ "تحالف الأطباء"؛ "RKK" "مركز ليفادا" ؛ "النصب التذكاري"؛ "صوت"؛ "الشخص والقانون"؛ "مطر"؛ "ميديا ​​زون"; "دويتشه فيله"؛ نظام إدارة الجودة "العقدة القوقازية"؛ "من الداخل" ؛ ""الصحيفة الجديدة""