Американский перспективный вертолет S-97 Raider возобновил испытания

60
В Соединенных Штатах возобновили испытания перспективного вертолета S-97 Raider, прекращенные в прошлом году после жесткой посадки. Новейший создаваемый вертолет начал полеты в лётном центре компании Sikorsky Development, расположенном на аэродроме Уэст-Палм-Бич (штат Флорида), передает "Warspot" со ссылкой на портал aviationweek.com.

Американский перспективный вертолет S-97 Raider возобновил испытания




Первый после продолжения цикла испытаний полет продлился полтора часа. Вертолет совершил полноценный перелет вместо простого зависания. Детали испытаний не раскрываются и на данный момент не ясно, какой из прототипов вертолета совершил полет, первый, у которого были значительные повреждения после жесткой посадки или второй, который находился на финальной стадии достройки в тот момент.

Компания Sikorsky ведет разработку вертолета S-97 Raider в интересах американской армии. По заявлению разработчиков, вертолет способен развивать скорость выше 400 км/час, при этом преодолевая расстояние в 600 километров. Вертолет имеет соосную схему основного винта, а так же толкающий винт, расположенный в хвостовой части. Более подробных характеристик вертолета на данный момент не имеется. По задумке создателей, это будет принципиально новая машина, обладающая уникальными боевыми возможностями и скоростными характеристиками. Работа ведется в рамках программы Future Vertical Lift.
  • Aviationweek.com
قنواتنا الاخبارية

اشترك وكن على اطلاع بأحدث الأخبار وأهم أحداث اليوم.

60 تعليقات
معلومات
عزيزي القارئ ، من أجل ترك تعليقات على المنشور ، يجب عليك دخول.
  1. 11+
    2 يوليو 2018 16:18
    Разведывательный и ударный вертолёт Sikorsky S-97 Raider

    الخصائص التقنية
    Экипаж: 0-2 пилота
    سعة الركاب: الناس 6
    الطول: 11 متر
    Диаметр несущего винта: 10 метров
    الطول:
    الوزن الطبيعي الاقلاع كجم: 4,057
    الحد الأقصى لوزن اقلاعها كجم: 4,990
    Силовая установка: × General Electric YT706
    Мощность двигателей: × 2600 л. с. ( × 1900 КВт)
    Воздушный винт: 6-лопастной с переменным шагом, толкающий винт (диаметр 2.1м)
    خصائص الطيران
    السرعة القصوى: 444 كلم / ساعة
    Крейсерская скорость: 407 км/ч (с подвесным вооружением)
    دائرة نصف قطرها القتالية: 570 كم
    سقف الخدمة: 3048 م
  2. MPN
    +3
    2 يوليو 2018 16:18
    Интересно, что за задачи ему вменят? Подвесок нет, для десанта маловат. Разведка, по моему на беспилотниках эффективнее. Истребитель вертолетов?
    1. +4
      2 يوليو 2018 16:22
      Перевозка высших чинов США.
      1. MPN
        +3
        2 يوليو 2018 16:35
        اقتباس: فاديم 237
        Перевозка высших чинов США.

        Вариант наиболее вероятный.
        1. +4
          2 يوليو 2018 17:30
          اقتباس من MPN
          ...Вариант наиболее вероятный.

          hi طاقم يتكون من اثنين من الطيارين والبضائع ومقصورة الركاب في تكوين الهبوط يستوعب 6 مجهزة تجهيزا كاملا المشاة. قد حولت حجرة من مهمة محددة. وهذا هو، وهو عالمي. وسائل النقل، والطبية، والاعتداء - ليست قائمة كاملة من الإصدارات غطاء. المروحية لديها نظام التحكم عن بعد الكهربائية بالكامل. الروابط الميكانيكية للعمل هناك على الإطلاق. هذا إلى خفض كبير في الوزن من طائرات الهليكوبتر وتقليل أبعادها. الاكتناز المروحية هو ميزة أخرى على المنافسين. طول 11 10m م والدوار القطر يقلل من حجم المنطقة عند الهبوط على 15٪، وهو أمر مهم للغاية بالنسبة الإنقاذ والعمليات العسكرية. S-97 لديها "عدة" القياسية، التي تتكون من تركيبات مختلفة البنادق 7، 62 أو 12، 5 نظام ملم الصواريخ 7 4 FFAR مرقس (2، 75 بوصة)، أو وضع AGM-114 النار.
          Подробнее на: http://avia.pro/blog/sikorsky-s-97-raider
          1. 0
            2 يوليو 2018 18:55
            اقتباس من san4es
            Транспортный, медицинский, штурмовой – далеко не полный перечень модификаций отсека

            Вы это серьезно? Пассажировместимость 6 человек.
            1. +1
              2 يوليو 2018 19:20
              اقتباس من devis
              ...Вы это серьезно? Пассажировместимость 6 человек.

              ...Это серьёзно по ссылке:
              http://avia.pro/blog/sikorsky-s-97-raider
      2. +1
        2 يوليو 2018 16:36
        Соосная схема, это что-то новое для сша... А по поводу предназначения, то я думаю, что останется в эксперементальных моделях, ну или максимум, как сказал Вадим, будет шишковозом...
      3. +1
        2 يوليو 2018 17:15
        По вашему и Ми-24 предназначен для перевозки "чинов" ?
        1. MPN
          +6
          2 يوليو 2018 17:24
          Далек он от Ми24.
          1. +1
            2 يوليو 2018 17:28
            Можно навесить штурмовое вооружение... Скорей всего для этого он и разрабатывается. Войскам очень хорошо иметь огневую поддержку с малым временем реакции. Взлёт с любой площадки и быстрая скорость подлёта, разве не это здесь подразумевается.
            1. MPN
              +5
              2 يوليو 2018 17:38
              Не спорю, от слова совсем. Быстрое наращивание сил и средств актуальная задача. Вот только могу предположить, что при навеске на данный аппарат внешних подвесок с более или менее чем то серьезным снизит его скорость до тех же 340 -360 км\ч, что по сути не сильно повлияет на решение задачи поддержки с малым временем реакции... (это личное мнение и не претендует на истину) hi
              1. +2
                2 يوليو 2018 18:09
                اقتباس من MPN
                могу предположить, что при навеске на данный аппарат внешних подвесок с более или менее чем то серьезным снизит его скорость до тех же 340 -360 км\ч,

                Может именно в проектировании скоростных вертолётов, будут использованы принципы самолётов (невидимок), вплоть до внутри-фюзеляжного расположения вооружения.
                1. MPN
                  +3
                  2 يوليو 2018 18:17
                  اقتبس من جينري.
                  Может именно в проектировании скоростных вертолётов, будут использованы принципы самолётов

                  Может, только при наличии тех же технологий стэлс , что сложно достичь из за несущего винта., а выигрыш в скорости сами посудите не так уж и велик, стоит ли овчинка... Ну раз ведутся работы по скоростным вертолетам (в том числе и у нас), думаю значит надо это, а уж как их использовать придумают.
                  1. +1
                    2 يوليو 2018 18:24
                    اقتباس من MPN
                    при наличии тех же технологий стэлс , что сложно достичь из за несущего винта

                    Композитные лопасти...
                    اقتباس من MPN
                    а выигрыш в скорости сами посудите не так уж и велик,

                    Приближение скорости к 400 км.ч. упраздняет необходимость использования штурмовых самолётов, которые привязаны к взлётной полосе и не могут быть скрытно и близко расположены к месту действия. Вертолёт, со сложенными лопастями, можно легко замаскировать недалеко от позиций...
                    1. MPN
                      +3
                      2 يوليو 2018 18:29
                      اقتبس من جينري.
                      Композитные лопасти...

                      Не выход, они светят , а движение доплеровским методом хорошо фиксируется. в этом и проблема, в общем конечно можно уменьшить но не кардинально.
                      اقتبس من جينري.
                      Приближение скорости к 400 км.ч. упраздняет необходимость использования штурмовых самолётов, которые привязаны к взлётной полосе и не могут быть скрытно и близко расположены к мету действия. Вертолёт, со сложенными лопастями, можно легко замаскировать недалеко от позиций...

                      Вариант стоящий. спорить не стану. тем более, что у данного аппарата вроде диаметр винта маленький и площадка для него не большая нужна.
                      1. +2
                        2 يوليو 2018 18:44
                        اقتباس من MPN
                        Не выход, они светят , а движение доплеровским методом хорошо фиксируется. в этом и проблема, в общем конечно можно уменьшить но не кардинально

                        С металлическими лопастями, да так и есть. Но композит он или прозрачен (стекловолокно) или поглощает (углеволокно). То есть остаётся только оптическое обнаружение, что с учетом малой высоты полёта, возможно только при прямой видимости вблизи или сверху (самолёт, спутник).
                        Хотя, при наличии кучи железа в самой тушке вертолёта и малой дальности его к вражеским ПВО, невидимость лопастей играет несущественную роль. Он будет видим всегда.
                2. 0
                  2 يوليو 2018 22:06
                  اقتبس من جينري.
                  Может именно в проектировании скоростных вертолётов, будут использованы принципы самолётов (невидимок), вплоть до внутри-фюзеляжного расположения вооружения.

                  а смысл? Куда вы денете несущий винт? Хоть из чего вы его делай, светиться будет как новогодняя елка. Для вертолета приемлемым остается только одно - идти низко
                  1. 0
                    3 يوليو 2018 11:02
                    اقتباس: Gregory_45
                    ومعنى؟

                    Смысл - в зализанности в угоду аэродинамике, которая на скоростях около 400 требует удаления всех выступающих частей.
                    اقتباس: Gregory_45
                    Куда вы денете несущий винт? Хоть из чего вы его делай, светиться будет как новогодняя елка.

                    Винт сделанный полностью из композитов невидим. Он либо поглощает (углепластик) или прозрачен (стеклопластик). Но невидимость не является необходимым атрибутом вертолёта. На близких расстояниях к РЛС его будет видно, будь он хоть самым невидимым.
                    1. 0
                      3 يوليو 2018 11:25
                      اقتبس من جينري.
                      Винт сделанный полностью из композитов невидим

                      очень прекрасно видим. Во-первых, он движется (вращается), во-вторых, цельнокомпозитного винта не будет даже в мечтах - там по любому будет металл в силовых конструкциях. Хорошо, конечно, звучит - композитные лопасти, но это вовсе не означает, что там нет металлических частей.

                      اقتبس من جينري.
                      Смысл - в зализанности в угоду аэродинамике

                      отвечал на ваши цитату
                      اقتباس: Gregory_45
                      будут использованы принципы самолётов (невидимок)
                      - стелс не подразумевает обязательно высокую скорость, но подразумевает малозаметность, в т.ч. в РЛ-диапазоне. Проделать это с вертолетом практически нереально.
                      اقتبس من جينري.
                      На близких расстояниях к РЛС его будет видно

                      на малом расстоянии от источника облучения виден أي стелс, ибо энергетика радара "пробивает". Вся фишка в том, чтоб сделать это расстояние меньше дистанции применения оружия борта.
                      Глубокое убеждение - даже не стоит пытаться играть в стелс на вертолете. Даже если это и даст какой-то прирост, то весьма и весьма несущественный по отношению к затратам на то, чтоб этого добиться. Боевой вертолет и так идет низко, можно сказать - ниже РЛ-поля большинства радаров. Реальные шаги на повышение выживаемости машины - это снижение ИК-сигнатуры и шумности (специальной формы лопасти), а заморачиваться низкой ЭПР - это фикция
                      1. 0
                        3 يوليو 2018 17:04
                        اقتباس: Gregory_45
                        очень прекрасно видим. Во-первых, он движется (вращается),

                        Это с металлическим лонжероном...
                        اقتباس: Gregory_45
                        во-вторых, цельнокомпозитного винта не будет даже в мечтах - там по любому будет металл в силовых конструкциях

                        Углепластиковые лонжероны уже делают...
                        اقتباس: Gregory_45
                        стелс не подразумевает обязательно высокую скорость, но подразумевает малозаметность, в т.ч. в РЛ-диапазоне. Проделать это с вертолетом практически нереально.

                        Вы не поняли моей мысли. В стелсе вооружение спрятано. Вот и в скоростном вертолёте, в угоду аэродинамике, тоже....
                        И вообще я не ратовал за малозаметность, но при нынешнем возможности масштабного появления космической радиолокации, военной технике эта технология будет полезна.
                        И много у вас написано не по контексту. Зачастую просто перефразировали мои комментарии.
                    2. 0
                      3 يوليو 2018 11:36
                      اقتبس من جينري.
                      Смысл - в зализанности в угоду аэродинамике, которая на скоростях около 400 требует удаления всех выступающих частей

                      по поводу этого никаких возражений нет, но данным методом пользуются довольно давно, еще до появления стелсов - убирающиеся шасси их этой же оперы.
            2. +1
              2 يوليو 2018 21:54
              Вместе со штурмовым вооружением само собой придётся навешивать и броню. А это уже не 444км/ч. Смысл тогда в толкающем винте? Ну и далее по принципу домино...
              1. +1
                2 يوليو 2018 23:28
                Смысл в том, что современный ударный вертолет имеет крейсерскую скорость не более 270 км/ч. Никто на боевых вертолетах не может летать в 300-350 км/ч по разным причинам.
    2. +1
      2 يوليو 2018 17:21
      اقتباس من MPN
      Разведка, по моему на беспилотниках эффективнее.

      Нет, не эффективнее.
      Посему в американской армейской авиации на 6 ударных вертолётов приходится один или разведывательный ("Кайова") или разведывательно-ударный ("Кайова Вориор")
      1. MPN
        +4
        2 يوليو 2018 17:47
        У нас тоже применялась (отрабатывалась) связка ударных Ка-50 и целеуказания Ка-29 в чечне. Но в своем коменте я имел в виду чистую разведку... Так, что не судите строго. hi
        1. +1
          2 يوليو 2018 17:56
          Всё относительно. И БПЛА тоже имеют свои ограничения. Посему в американской армейской авиации сложился симбиоз из ударных, разведывательно-ударных и разведывательных вертолётов, а так же средних разведдронов.
          Было у них некоторое "головокружение от успехов", выразившееся в том числе и в прекращении работ над разведывательно-ударным "Команчем". Дескать "дроны заменят всё". Но потом пришлось давать ход назад.
      2. +1
        2 يوليو 2018 18:00
        Потому что, работают "по старинке". Не освоили беспилотники.
        И, кроме того, вертолетчики противятся им. И понятно, когда начинают внедрять БПЛА, то ударные вертолеты становятся не нужны.
    3. 0
      2 يوليو 2018 22:14
      اقتباس من MPN
      Интересно, что за задачи ему вменят?

      разведка (целеуказание, корректировка), огневая поддержка (подвесить оружие вообще не проблема), заброска ДРГ, легкий транспортник.
  3. +1
    2 يوليو 2018 16:26
    Быстрый. Наши тоже что-то такое ваяют. Только без помпы...
  4. 0
    2 يوليو 2018 16:43
    Можно, конечно и 2 винта, и 3 винта сзади поставить, а лучше сразу турбореактивный двигатель - летать будет быстрее. Вот только сколько это стоить будет?.. Лишний двигатель - это и дорого, и топлива ест больше и вообще "лишний" - само за себя говорит. У них уже v-22 есть. 2 винта, летает быстрее любого вертолета. Вот только цена космическая. Наши скоростной вертолет на планере Ми-24 (за основу взят) делают. 2 винта и скорость за 400 км/ч. Да, он (наш) еще не пошел в серию, как, собственно, и американский... Но у американского недостатки очевидны, и конструкторское решение изначально не лучшее...
    1. 0
      2 يوليو 2018 17:14
      اقتباس: مجهولي الهوية
      Лишний двигатель - это и дорого, и топлива ест больше и вообще "лишний" - само за себя говорит.

      Где вы "лишний" двигатель разглядели? У него и основные и толкающий винты приводятся от одной силовой установки, расположенной в хвосте.
      1. +1
        2 يوليو 2018 17:29
        Вот так напишешь что-нибудь впопыхах - потом с замечаниями соглашаться приходится. Винт, конечно, имел ввиду. Понедельник - день тяжелый. ;)
        Так что все вышесказанное к винту, а не к двигателю отнесите.
      2. +1
        2 يوليو 2018 17:42
        Эта схема предусматривает в том числе и дополнительные двигатели. В том числе турбовентиляторный. "Сикорский" эту тему с 1964 года "ведут". С конкурса на разработку высокоскоростного ударного вертолёта
        1. 0
          2 يوليو 2018 17:45
          اقتباس: لوباتوف
          Эта схема предусматривает в том числе и дополнительные двигатели. В том числе турбовентиляторный. "Сикорский" эту тему с 1964 года "ведут". С конкурса на разработку высокоскоростного ударного вертолёта

          Это так. Но конкретно на этом вертолёте их нет. Да и тот кого я спрашивал уже ответил:
          اقتباس: مجهولي الهوية
          Винт, конечно, имел ввиду. Понедельник - день тяжелый. ;)
    2. +2
      2 يوليو 2018 17:19
      اقتباس: مجهولي الهوية
      Наши скоростной вертолет на планере Ми-24 (за основу взят) делают.

      Где вы почерпнули эту информацию? Насколько известно - это не прототип, а только испытательная лаборатория для отработки идей. Конечный вариант может иметь совсем другую конструкцию.
      1. +1
        2 يوليو 2018 17:27
        Мда. Нельзя комментарии на ходу писать. Все верно - испытательная лаборатория. Корпус схож с Ми-24 и Ми-35. Итог, конечно, другим может быть, но об иных планерах информации пока нет. Вместе с тем, с точки зрения скоростных характеристик Ми-24 / Ми-35 предельно удачны.
    3. +3
      2 يوليو 2018 17:33
      اقتباس: مجهولي الهوية
      Можно, конечно и 2 винта, и 3 винта сзади поставить, а лучше сразу турбореактивный двигатель - летать будет быстрее. Вот только сколько это стоить будет?

      Дело не в стоимости. Хотя преодолевать ограничение в скорости штука весьма дорогая (для справки, с увеличением скорости классического вертолёта всегда наступает момент, когда законцовки несущего винта начинают вращаться на сверхзуке. Что приводит к разрушению лопастей. Бороться с этим можно, но очень дорого. Британцы так и не модернизировали свои "Линксы" до уровня рекордного вертоёта на этой же базе. Не по карману оказался несущий винт, лопасти которого стоят по слухам дороже двигателя)

      اقتباس: مجهولي الهوية
      У них уже v-22 есть. 2 винта, летает быстрее любого вертолета.

      Не забывайте, конвертопланы тоже подвержены такому "барьеру"скорости. И при этом они при отказах намного опаснее.
      А "Рейдер", как вертолёт, способен спуститься вниз на авторотации. В отличии от "Оспрея", который гарантированно грохнется с кучей трупов в результате.
      1. 0
        2 يوليو 2018 17:56
        "В отличии от "Оспрея", который гарантированно грохнется с кучей трупов в результате"///

        Не так. У Оспри, если отказывает один мотор, то другой по соединительному валу передает усилие на второй ротор.
        1. 0
          2 يوليو 2018 18:08
          اقتباس من: voyaka uh
          ليس من هذه الطريق.

          Точно? Вы и преимущество наличия возможности сесть на авторотации отрицать будете?
          1. 0
            2 يوليو 2018 20:03
            Не буду. Я просто заметил про Оспри. Его аварийность в последние годы сравнялась с вертолетами. В отличие от которых от способен делать межконтинентальные перелеты.
            1. +2
              2 يوليو 2018 22:27
              اقتباس من: voyaka uh
              В отличие от которых от способен делать межконтинентальные перелеты.

              Уважаемый, перегонная дальность, официально заявленная, - 3890 км. Нормальная дальность с 4.500 кг груза и STOVL - порядка 1700 км. О какой такой "межконтинентальности" Вы говорите?
              1. 0
                2 يوليو 2018 23:11
                С дозаправками в воздухе. Их перегоняли целыми эскадрилиями из Афгана в Европу, например.
                1. +2
                  3 يوليو 2018 17:41
                  اقتباس من: voyaka uh
                  С дозаправками в воздухе. Их перегоняли целыми эскадрилиями из Афгана в Европу, например.

                  С дозаправками и Чиннук можно за океан отправить. Но от этого он не становится способен на межконтинентальные перелёты.
                2. 0
                  3 يوليو 2018 18:44
                  اقتباس من: voyaka uh
                  С дозаправками в воздухе

                  с дозаправками в воздухе и "сушки" из Москвы на Дальний Восток летали. Но никому в голову не пришло сказать, что их дальность межконтинентальная.
                  К слову, основываясь на логике, можно также сказать, что наш древний "Кузнецов" обладает неограниченной дальностью плавания - прям как у атомных авианосцев. Нужно то всего лишь время от времени проводить бункеровки)
      2. +1
        2 يوليو 2018 18:55
        ну там же не дети из авиамодельного кружка проектируют, по этому и выбрали соосную схему чтобы при повышении скорости винт можно было замедлить (тяга возьмется за счет набегающего воздуха на лопасть которая движется в сторону движения, при обычной схеме нужно делать крылья чтобы лопасти замедлить)...
        по поводу "намного опасных конвертопланов", много жизней спасла авторотация? я только один случай знаю из советского фильма про вертолеты и там разговаривали с военными летчиками которых авторотация спасла, а так что не авария с вертолетами то катастрофа - все погибли, и почему проектируют катапультирование для военных вертолетов если есть такая спасительная авторотация? (для того чтобы катапультироваться нужно "спасительные" винты отстрелить...)
        1. 0
          2 يوليو 2018 21:14
          насколько я понимаю, с ростом скорости вертолёта (с помощью толкающего винта - это важно), скорость вращения основных винтов можно понизить (ну, или уменьшить шаг). Очень может быть, что названная скорость полёта далеко не предельная
        2. 0
          2 يوليو 2018 21:54
          про авторотацию действительно, не понятно. Трудно поверить, что в большинстве случаев отказывают редуктор и регулятор шаг-газ. Или эта схема (перекос винта - шаг-газ) порочна, или винты маловаты (для скорости?)
      3. 0
        2 يوليو 2018 22:27
        Интересно, исходя из каких таких конструктивных особенностей вертолет гарантированно
        اقتباس: لوباتوف
        способен спуститься вниз на авторотации
        , а конвертоплан (возьмем упомянутый Оспрей")
        اقتباس: لوباتوف
        гарантированно грохнется
        ?
        1. +1
          2 يوليو 2018 22:45
          рискну ответить, что в этом плане, даже теоретически, ЛЮБАЯ схема с разнесёнными винтами, менее надёжна, чем одновинтовая (соосная)
          1. 0
            2 يوليو 2018 22:53
            اقتباس من prodi
            ЛЮБАЯ схема с разнесёнными винтами, менее надёжна

            чем? Винты, как правило, синхронизируют валом, а мощность движков позволяет совершить посадку на одном работающем моторе. Разрушение же лопастей одинаково фатально для всех схем.
            1. 0
              2 يوليو 2018 23:04
              ну, а цена ошибки во вращении разнесённых винтов, (и даже без разрушения лопастей)?
              1. 0
                2 يوليو 2018 23:28
                что соосная, что поперечная (с натяжкой такую можно признать за конвертопланом в вертолетом режиме) - схемы двухвинтовые, винты синхронизированы механически (что в той, что в другой схеме, в одном случае редуктором, во втором - валом). Выход из строя любого из винтов (не важно, по какой причине - неисправность редуктора, обрыв вала, повреждение лопасти и т.д.) ведет к аварии - что на конвертоплане, что на сооснике. Отказ одного из двигателей что там, что там, фатальных последствий может не иметь
                1. 0
                  2 يوليو 2018 23:30
                  ну а боковой порыв ветра для садящегося на "идеальной" авторотации конвертоплана (ну отказали все двигатели)?
                  1. +1
                    2 يوليو 2018 23:53
                    авторотация - это нечто мифическое применительно к боевым машинам. Ибо чтоб использовать этот шанс как-то смягчить последствия выхода из строя движков (жесткая посадка в любом случае гарантирована), нужен определенный запас высоты. Боевые машины ходят низко, и никто в данном случае на авторотацию не уповает - аппарат просто не успеть вывести на этот режим. Ставят всевозможные поглотители силы удара, энергоемкие шасси, а порой и катапультные кресла (в этом случае лопасти винта вообще отстреливают)
                2. 0
                  3 يوليو 2018 07:26
                  и всё же, теоретически, одновинтовая (соосная) схема позволяет машине самоцентрироваться на авторотации, кстати ей при этом и редуктор не особо нужен. А вот разнесённые винты при возникновении крена наоборот будут его увеличивать
    4. 0
      2 يوليو 2018 22:20
      اقتباس: مجهولي الهوية
      Можно, конечно и 2 винта, и 3 винта сзади поставить, а лучше сразу турбореактивный двигатель - летать будет быстрее. Вот только сколько это стоить будет?.. Лишний двигатель - это и дорого, и топлива ест больше и вообще "лишний" - само за себя говорит.

      не лишний он. За все надо платить. Захотелось скорости - придется чем-то жертвовать. Или изобретать хитромудрые лопасти к несущему винту (которые могут стоит в полвертолета), заодно увеличивая мощность движков, либо просто поставить толкающий винт, который по своему назначению (придание горизонтальной скорости) много эффективнее несущего. Наверное, посчитали, и решили - что такой вариант проще и дешевле
  5. RL
    0
    2 يوليو 2018 18:04
    Эта машина предназначена для проверки (испытаний) определённых концепций в области динамики несущего винта. Пока ни чего более.
  6. تم حذف التعليق.
  7. تم حذف التعليق.
    1. +2
      3 يوليو 2018 00:39
      Ка 92 такой же, с толкающим задним винтом.
      1. 0
        3 يوليو 2018 12:55
        только сразу с заделом на будущее, более вместительный
  8. 0
    3 يوليو 2018 18:38
    Genry,
    اقتبس من جينري.
    Углепластиковые лонжероны уже делают.

    не суть. Дело в самой схеме вертолета, в природе винта. Видимо, история "Команча" ничему не научила
    اقتبس من جينري.
    Вы не поняли моей мысли

    وسائل:
    а) излагайте мысли яснее
    б) читайте все комментарии, а не выборочно
    اقتبس من جينري.
    И вообще я не ратовал за малозаметность, но при нынешнем возможности масштабного появления космической радиолокации, военной технике эта технология будет полезна.

    там, где это будет целесообразно по критерию эффективность/стоимость. Вертолет не из этой кагорты.
    اقتبس من جينري.
    И много у вас написано не по контексту. Зачастую просто перефразировали мои комментарии

    вы от ЧСВ точно не умрете) Скромнее надо быть

"القطاع الأيمن" (محظور في روسيا)، "جيش المتمردين الأوكراني" (UPA) (محظور في روسيا)، داعش (محظور في روسيا)، "جبهة فتح الشام" سابقا "جبهة النصرة" (محظورة في روسيا) ، طالبان (محظورة في روسيا)، القاعدة (محظورة في روسيا)، مؤسسة مكافحة الفساد (محظورة في روسيا)، مقر نافالني (محظور في روسيا)، فيسبوك (محظور في روسيا)، إنستغرام (محظور في روسيا)، ميتا (محظور في روسيا)، قسم الكارهين للبشر (محظور في روسيا)، آزوف (محظور في روسيا)، الإخوان المسلمون (محظور في روسيا)، أوم شينريكيو (محظور في روسيا)، AUE (محظور في روسيا)، UNA-UNSO (محظور في روسيا) روسيا)، مجلس شعب تتار القرم (محظور في روسيا)، فيلق "حرية روسيا" (تشكيل مسلح، معترف به كإرهابي في الاتحاد الروسي ومحظور)

"المنظمات غير الهادفة للربح أو الجمعيات العامة غير المسجلة أو الأفراد الذين يؤدون مهام وكيل أجنبي"، وكذلك وسائل الإعلام التي تؤدي مهام وكيل أجنبي: "ميدوسا"؛ "صوت أمريكا"؛ "الحقائق"؛ "الوقت الحاضر"؛ "حرية الراديو"؛ بونوماريف. سافيتسكايا. ماركيلوف. كمالياجين. أباخونتشيتش. ماكاريفيتش. عديم الفائدة؛ جوردون. جدانوف. ميدفيديف. فيدوروف. "بُومَة"؛ "تحالف الأطباء"؛ "RKK" "مركز ليفادا" ؛ "النصب التذكاري"؛ "صوت"؛ "الشخص والقانون"؛ "مطر"؛ "ميديا ​​زون"; "دويتشه فيله"؛ نظام إدارة الجودة "العقدة القوقازية"؛ "من الداخل" ؛ ""الصحيفة الجديدة""