استعراض عسكري

ВКС РФ получили очередной Ту-22М3 после капитального ремонта

39
Министерство обороны России получило очередной прошедший капитальный ремонт дальний бомбардировщик Ту-22М3. Самолет прошел все положенные тесты и уже отправился на аэродром дислокации. Об этом сообщает пресс-служба "Туполева".


ВКС РФ получили очередной Ту-22М3 после капитального ремонта


Как сообщили в пресс-службе, очередной дальний бомбардировщик Ту-22М3 был подвергнут капитальному ремонту на Казанском авиационном заводе, после чего успешно прошел все наземные и летные испытания на летно-испытательной станции. Самолет был принят комиссией, после взлета совершил традиционный пролет над предприятием и отправился к месту постоянной дислокации.

ПАО "Туполев", входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщает о передаче в эксплуатацию Дальней طيران ВКС России очередного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 после капитального ремонта

- قالت الدائرة الصحفية في بيان.

Tu-22M3 هي قاذفة بعيدة المدى تفوق سرعة الصوت مع هندسة أجنحة متغيرة ، تم وضع التعديل في الخدمة في عام 1989. مصمم لتدمير الأهداف البحرية والبرية على مسافة تصل إلى 2200 كيلومتر من المطارات القائمة على الصواريخ الموجهة والقنابل الجوية.

Ранее сообщалось, что первый опытный образец глубоко модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М находится на заводских летных испытаниях, к концу года к нему присоединится второй. На третий квартал следующего года запланированы совместные с Минобороны государственные испытания. Также готовится контракт с военным ведомством на модернизацию всего парка строевых Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М, в ходе которой самолет получит новые авионику, прицельно-навигационный комплекс и другое бортовое оборудование. Новая версия самолета может нести крылатые ракеты Х-32 и гиперзвуковые ракеты.
الصور المستخدمة:
وزارة الدفاع في الاتحاد الروسي
39 تعليقات
إعلان

اشترك في قناة Telegram الخاصة بنا ، واحصل على معلومات إضافية بانتظام حول العملية الخاصة في أوكرانيا ، وكمية كبيرة من المعلومات ، ومقاطع الفيديو ، وشيء لا يقع على الموقع: https://t.me/topwar_official

معلومات
عزيزي القارئ ، من أجل ترك تعليقات على المنشور ، يجب عليك دخول.
  1. ODERVIT
    ODERVIT 30 أغسطس 2019 13:37
    +6
    Удачной летной и наземной эксплуатации. Послужат еще.
    1. عبث
      عبث 30 أغسطس 2019 15:20
      +3
      Ту-22М3 еще и в хороших фильмах сниматься успевает ابتسامة
  2. igorbrsv
    igorbrsv 30 أغسطس 2019 13:43
    +1
    Я на день авиации в наш аэропорт сходил. Меня поразил Ту-95. В ней чувствовалось что это машина для убийства. Все остальные экспонаты померкли в сравнении с ним. Еще поразил Миг-25. Я незнаю что там за бензонасос стоит. Мне кажется там просто труба от топливного бака к движку. Большая труба. Судя по соплу
    1. بيراميدون
      بيراميدون 30 أغسطس 2019 13:54
      +8
      اقتباس من igorbrsv
      Я незнаю что там за бензонасос стоит.

      Бензонасоса там нет, как нет и бензина. Стоят там الوقود насосы низкого и высокого давления.
      1. igorbrsv
        igorbrsv 30 أغسطس 2019 15:15
        0
        Вот, кстати, спросить хотел. В Вас я как бы больше уверен. Уже встречался в "баталиях". Почему "Охотника" придали ведомым Су-30? Скорости сопоставимые?.
        Надеюсь третий бан за флуд не влепят. Но интересно ж
        1. VO3A
          VO3A 30 أغسطس 2019 15:24
          +1
          Там оператор есть свободный, он может контролировать управление БПЛА в любой степени, вплоть до непосредственного управления и обмена информации в реальном времени...
          1. igorbrsv
            igorbrsv 30 أغسطس 2019 15:46
            +1
            وسيط спасибо. А то как бы и знать хочется и спросить стыдно.
            Ответ был очевиден. Видимо я устарел. Ведь оператор нужен
        2. بيراميدون
          بيراميدون 30 أغسطس 2019 15:42
          +2
          Скорее всего можно говорить о том, что Су-30 для "Охотника" будет не ведущим, в полном смысле этого слова, а самолетом управления и наведения типа самолета ДРЛО. ИМХО.
          1. igorbrsv
            igorbrsv 30 أغسطس 2019 16:03
            0
            Скорее можно говорить о двухместном самолете. Теперь хоть понимаю тактику.
          2. VO3A
            VO3A 31 أغسطس 2019 12:11
            -1
            В этом случае Cу-30 будет использовать " Охотник" для своего целеуказания и вести дальний бой не обнаруживая себя....Вот тут ему нужна дальняя ракета ВВ...Пора об этом задуматся и при модернизации предусмотреть возможность установки этой ракеты на борт....А также Су-30 может быть для охотника ретланслятором и прикрытием в случае необходимости...Это пример Боевой Информационной Связки и очень эффективной....
    2. أليكسفاس 44
      أليكسفاس 44 30 أغسطس 2019 14:07
      +1
      اقتباس من igorbrsv
      Мне кажется там просто труба от топливного бака к движку. Большая труба. Судя по соплу

      Две больших трубы - сопла там два. يضحك الضحك بصوت مرتفع
      1. igorbrsv
        igorbrsv 30 أغسطس 2019 15:18
        0
        Одно вроде. Но большое. Я понимаю когда в глазах двоится, но чтобы наоборот
        1. أليكسفاس 44
          أليكسفاس 44 30 أغسطس 2019 15:48
          +2
          Если МИГ-25, то два, но больших. Однозначно.
        2. بيراميدون
          بيراميدون 30 أغسطس 2019 15:48
          +1
          اقتباس من igorbrsv
          Одно вроде. Но большое. Я понимаю когда в глазах двоится, но чтобы наоборот

          Всегда было два.
          1. igorbrsv
            igorbrsv 30 أغسطس 2019 16:16
            0
            А есть что-то в нашей промышленности с одним большим соплом. Воздухозаборника там было минимум два. Я в движках не понимаю. Жене только машину чиню иногда. Ну в основном по электрике. Сопло там одно было. Прав да это музей на основе аэропорта. Видел единственный экземпляр в мире какого-то чешского самолета (я б такой и сам сварил, дай чертежи. Там кстати не клепки были, а сварка) . В общем впечатления были.
            1. بيراميدون
              بيراميدون 30 أغسطس 2019 17:20
              0
              اقتباس من igorbrsv
              А есть что-то в нашей промышленности с одним большим соплом. Воздухозаборника там было минимум два.

              Последнее, что приходит на память - МиГ-23/27. Воздухозаборников два, но сопло одно. У нас с вооружения сняты.
          2. igorbrsv
            igorbrsv 30 أغسطس 2019 17:12
            0
            Я сейчас жену допросил. Да говорит два. Блин я то почему одно увидел. Еще за забором. Еще шел им и рассказывал. Вон там такой самолет, а там другой. Какой позор на седую голову. Я, кстати, не стар. Так правда многие, наверное, говорят. Но поседел сильно
    3. كاراباس
      كاراباس 31 أغسطس 2019 20:43
      0
      Еще у него турбины можно мизинцем раскрутить, за лопасть вентилятора и ждать устанешь когда остановятся. غمزة
      1. igorbrsv
        igorbrsv 11 سبتمبر 2019 15:08
        0
        Хрен там, я ж попробовал. Даже с места не сдвинулась. Потом жена попробовала. И ничего طلب
        До лопастей вертолета я не дотянулся
  3. ديتمار
    ديتمار 30 أغسطس 2019 13:54
    +2
    Убийца авианосцев! "Кинжал" им под рёбра!

    Председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России Виктор Бондарев ранее говорил, что глупо не использовать огромный модернизационный потенциал, заложенный 30 лет назад в Ту22М3. "Чтобы удерживать лидерство в дальней авиации, не нужно изобретать что-то принципиально новое, нужно всего лишь модернизировать эти бомбардировщики до новой версии", - считает Бондарев.
  4. أجنبي من
    أجنبي من 30 أغسطس 2019 14:01
    0
    А вот это уже хорошая новость наконец то!)))
  5. الفجل القديم
    الفجل القديم 30 أغسطس 2019 14:44
    -13
    Правильно! Зачем создавать новую технику - для этого нужны институты, КБ, заводы, кадры, светлые головы, конструктора. А самое главное - государственное мышление.
    Можно брать советские, устаревшие морально и физически машины, и ремонтировать их. Но законы физики и природы никто не отменял. Старый летательный аппарат так и останется старым летательным аппаратом. Можете дальше орать "Уря!".
    1. بيستروف.
      بيستروف. 30 أغسطس 2019 15:10
      +3
      اقتباس: اللعنة القديمة
      устаревшие морально и физически машины, и ремонтировать их.

      Штаты побогаче будут,потому, что сами печатают валюту,однако не чураются ремонтировать В-52,которым по 70 лет,вплоть за счет снятия деталей и агрегатов с других самолетов. Даже списанные штурмовики А-10 "Бородавочники" в войска вернули.
      1. ترميناختر
        ترميناختر 31 أغسطس 2019 08:15
        -2
        Эта "тушка" по большинству своих ТТХ - еще очень даже неплохая, после модернизации станет еще лучше. К тому же она занимает очень удачное место между Ту - 160 и фронтовыми бомбардировщиками Су - 24, 34. Так что, пусть летает, благо фюзеляж из сплавов - не ржавеет, значит сможет служить еще лет 20 - 30.
    2. كيلوغرام
      كيلوغرام 30 أغسطس 2019 15:30
      +1
      اقتباس: اللعنة القديمة
      Зачем создавать новую технику - для этого нужны институты, КБ, заводы, кадры, светлые головы, конструктора.

      Новый дальний бомбардировщик создается. Через 2-3 года он должен совершить первый полет. Пока его доведут до ума, пока начнется серийное строительство и будет изготовлено хоть какое нибудь приемлемое количество пройдет лет 20 - 30. До этого времени как раз прослужат ныне модернизируемые Ту-22М3М. Понятно, что работы нужно было начать раньше, но, имеем то, что имеем طلب
    3. بيراميدون
      بيراميدون 30 أغسطس 2019 17:30
      -1
      اقتباس: اللعنة القديمة
      يمكنك الاستمرار في الصراخ "مرحى!".

      Можете и дальше орать - "Всепропало!", любители топать ножками и стучать кулачками по клаве - подай вам всё срочно здесь и сейчас по взмаху волшебной палочки. Хоттабычей и Золотых рыбок в природе не существует. Пока новый самолет до серии дойдет, старые предлагаете в металлолом сдать? У них и ресурса и потенциала для модернизации еще хватает. سلبي
  6. كونتريك
    كونتريك 30 أغسطس 2019 15:29
    0
    Красивый стратег-убийца..Напичкали его видать электронникой и всякими ништиками. Ну дай бог чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок..
  7. مكسيم 364364
    مكسيم 364364 30 أغسطس 2019 16:08
    +3
    В СССР если не ошибаюсь на одну АУГ требовалось два полка Ту-16 (Ту-22) для обеспечения массированности залпа гарантирующего прорыв ПВО ордера. В единичных экземплярах только с бармалеями в Сирии понтоваться по аналогии с америкосами которые за джихад мобилем F22 или 35 гоняться отправляют.
    1. ism_ek
      ism_ek 30 أغسطس 2019 16:46
      -2
      اقتباس: مكسيم 364364
      требовалось два полка Ту-16 (Ту-22)

      Вы все в кучу смешали. Тактика применения Ту-16 и Ту-22М3 кардинально отличается. Ту-22М3 вооружен тремя, как сейчас модно говорить, гиперзвуковыми противокорабельными ракетами с дальностью действия до 1000 км.
  8. ism_ek
    ism_ek 30 أغسطس 2019 16:54
    +2
    Производство двигателей для Ту-22М3 было свернуто еще в 90-х. Возобновлять их производство не планируется. Т.е. продолжается использование советского задела. Самолет с такими характеристиками устарел. Он не нужен ни армии, ни флоту. Но заменить его пока не чем, вот и поддерживают старые образцы в летной готовности, собирая один из двух..
    1. كازبيك
      كازبيك 31 أغسطس 2019 21:11
      -1
      Оооооо! Школьники подтянулись! Ща они нам расскажут свою э́кспертную зрения на нужды армии и флота!
  9. بولينتيوس
    بولينتيوس 30 أغسطس 2019 17:08
    +2
    Единственное, что я не пойму, у него какой ресурс планера? Наверное 30 лет...
  10. قديم 26
    قديم 26 30 أغسطس 2019 17:09
    +3
    اقتباس: اللعنة القديمة
    Правильно! Зачем создавать новую технику - для этого нужны институты, КБ, заводы, кадры, светлые головы, конструктора. А самое главное - государственное мышление.
    Можно брать советские, устаревшие морально и физически машины, и ремонтировать их. Но законы физики и природы никто не отменял. Старый летательный аппарат так и останется старым летательным аппаратом. Можете дальше орать "Уря!".

    Ну да, а для модернизации ничего этого не нужно. Ни институтов, ни КБ, ни заводов, ни кадров. Налови несколько десятков бомжей, посули им по бутылке борматухи в день и они любую модернизацию проведут. Так что ли?
    Что плохого в старом летательном аппарате, если он на все 100 выполняет свои функции? Или худ требует создания чего-то принципиально нового? Все страны мира модернизируют старую технику и ничего, не считают это чем-то ущербным...
  11. سامكس
    سامكس 30 أغسطس 2019 17:55
    0
    Контракта на модернизацию до м3м пока нет.Может с восстановлением подождать, и сразу капиталисты до. м3м?
  12. Irek
    Irek 30 أغسطس 2019 18:16
    0
    В пятницу до обеда грохот стоял над Авиастроительным районом , самолетик говорил "Спасибо Казань".
  13. الفجل القديم
    الفجل القديم 30 أغسطس 2019 20:37
    -3
    Катастрофа Ту-22М3 в Мурманской области (22.01.2019)
    1. كات مان لاغية
      كات مان لاغية 30 أغسطس 2019 20:54
      0
      اقتباس: اللعنة القديمة
      الفجل القديم

      И к чему, малоуважаемый, вы это видео здесь выложили?
      1. الفجل القديم
        الفجل القديم 30 أغسطس 2019 21:34
        -3
        "Главком ВВС и Министр обороны приостанавливают полеты всех модификаций стратегического бомбардировщика дальнего радиуса действия ТУ-22 М-3 до выяснения причин катастрофы в Ленинградском военном округе. Бомбардировщик разбился близ деревни Велебицы недалеко от райцентра Сольцы, где сейчас базируется 840-й авиаполк дальней авиации."
        1. كات مان لاغية
          كات مان لاغية 30 أغسطس 2019 21:43
          0
          اقتباس: اللعنة القديمة
          Главком ВВС и Министр обороны приостанавливают полеты всех модификаций стратегического бомбардировщика...

          Отлично-с! Это вот отсюда:


          А теперь еще раз: зачем вы это здесь выложили? "Новости" 15 лет, не заметили?