استعراض عسكري

США остались без действующих авианосцев на восточном побережье

49
USS Harry S. Truman (CVN-75) столкнулся с серьезными неполадками, связанными с неисправностью системы распределения электроэнергии на борту корабля. Это ставит под сомнение ожидаемое текущей осенью развертывание авианосца.




Как пояснили в ВМС, поломка требует проведения анализа проблемы и последующих ремонтных работ. В итоге американский флот остался без действующих АУГ на восточном побережье США. Сейчас здесь функционирует только USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69). Однако данная АУГ восстанавливается после сложного 18-месячного периода технического обслуживания своего главного вымпела. Как считает USNI News, она, скорее всего, не сможет развернуться к запланированному сроку, то есть, как минимум, к началу 2020 года.

Проблемы «Трумэна» подчеркивают хрупкость سريع авианосцев восточного побережья. С шестью авианосцами, базирующимися в Норфолке, только «Трумэн» и «Эйзенхауэр» могли быть развернуты […] Не похоже, что ситуация улучшится и в 2020 году

- مذكرات المنشور.

USS John C. Stennis (CVN-74) начал готовиться к капитальному ремонту, который должен начаться в конце 2021 года. Сейчас он используется только для отработки навыков пилотирования. USS George Washington (CVN-73) прошел капремонт примерно наполовину (завершается согласно планам в конце 2021 года). Новейший USS Gerald R. Ford (CVN-78) до сих пор решает проблемы с ядерной силовой установкой и أسلحة лифтами. USS George H. W. Bush (CVN-77) «застрял» на техническом обслуживании, начавшемся в конце февраля: вместо 10,5 месяцев оно займет не меньше 28 «из-за отставания в работе верфи».

Непонятно, что будет дальше

- делает вывод USNI News.


USS Harry S Truman играет в кошки-мышки с российским флотом (перевод оригинального названия)
49 تعليقات
إعلان

اشترك في قناة Telegram الخاصة بنا ، واحصل على معلومات إضافية بانتظام حول العملية الخاصة في أوكرانيا ، وكمية كبيرة من المعلومات ، ومقاطع الفيديو ، وشيء لا يقع على الموقع: https://t.me/topwar_official

معلومات
عزيزي القارئ ، من أجل ترك تعليقات على المنشور ، يجب عليك دخول.
  1. ثيودور
    ثيودور 1 سبتمبر 2019 06:17
    22+
    Весь "несвободный " мир, вздохнул с облегчением !
    1. Navigator111
      Navigator111 1 سبتمبر 2019 08:25
      -9
      То есть утонувший док можно не поднимать и "Кузю" не ремонтировать.
      Воронеж вздохнул с облегчением.
      1. إنصافوفا
        إنصافوفا 1 سبتمبر 2019 09:33
        +7
        А мне говорили в прошлой статье что я балбес потому что американский авионосец вообще не потопляимый и что наши рокеты и торпеды ему что слону дробина. А я говорил повреждений авионосец долго и нужно придется ремантировать
        1. نيك
          نيك 1 سبتمبر 2019 13:32
          +9
          اقتبس من insafufa
          А мне говорили в прошлой статье что я балбес потому что американский авионосец вообще не потопляимый

          А мне месяц назад минусов накидали, за то, что я сообщил о возможностях США выставить в боевой поход не более двух АУГ, т.к. остальные проходят плановые ТО и ремонты.
          1. ترميناختر
            ترميناختر 1 سبتمبر 2019 14:38
            +6
            Из - за копеечной ракеты "зуни", какой - то американский авианосец возле Вьетнама горел три дня, а ремонтировался еще два года, и куча трупов на борту.
            1. غريغوري 45
              غريغوري 45 1 سبتمبر 2019 15:48
              +3
              اقتباس: TermiNakhTer
              Из - за копеечной ракеты "зуни", какой - то американский авианосец возле Вьетнама горел три дня, а ремонтировался еще два года, и куча трупов на борту

              вы осетра то урежьте) Не три дня, а 18 часов, и через годового ремонта снова вошел в строй.

              Ракета была лишь инициатором пожара, на палубе "Форрестола" взорвалось немало боеприпасов, как повешенных под самолеты, так и складированных.
              Разгильдяйство л/с и несоблюдение норм ТБ приводят иногда к большим потерям, чем целенаправленные действия противника.

              Сейчас американцы расслабились. Им реально никто не угрожает. Во времена холодной войны на боевом дежурстве находилось как минимум половина авианосцев, остальные в это время проходили ремонт и обслуживание после похода.
              1. ترميناختر
                ترميناختر 2 سبتمبر 2019 16:52
                +1
                Ну, возможно, что в деталях несколько ошибся, хотя это и не столь суть важно, но общий смысл понятен. Когда здесь некоторые рассказывают о том, что все пропало - у матрасников целых десять, а у нас почти один, то данным примером я намекаю на то, что "зуни" - это сильно не "москит" или что - то более новое. Думаю, при попадании "москита" ситуация была - бы намного печальней, вплоть до летальной.
                1. أليكسي بروكوبوف
                  أليكسي بروكوبوف 2 سبتمبر 2019 19:00
                  -2
                  Зачем попадать, дарагой)))
                  Он сам быстро попадёт, на дно, всеми 200 000 тоннами несущейся от ов дерьмократии)))
                  Со всеми на борту не успеющими даже мяукнуть)))
                  Зато какое буль буль будет!
                  Это Просто представление!
                  Это Просто объедение(крабам, омарам, лангустам)))
                  5000 деликатесов в кастрюльке!
                  И Каждый в сувенирной обёртке с нашивками))).
                  FACT
                2. غريغوري 45
                  غريغوري 45 3 سبتمبر 2019 20:07
                  0
                  اقتباس: TermiNakhTer
                  Ну, возможно, что в деталях несколько ошибся, хотя это и не столь суть важно

                  важно. Дьявол, кроется в деталях

                  اقتباس: TermiNakhTer
                  "зуни" - это сильно не "москит"

                  только вы "нарочно" "забываете", что на палубе взорвалось два самолета (под завязку залитых авиатопливом и снабженных ПТБ), а также более 10 авиабомб. Не уверен, что Москит нанес бы такой же повреждения.
                  1. ترميناختر
                    ترميناختر 4 سبتمبر 2019 20:19
                    0
                    Откуда у вас уверенность, что когда прилетит "москит" на палубе и в ангаре не будет подготовленных к вылету самолетов? Топливо из топливопроводов сольют и заполнят их инертным газом, а весь боезапас спустят в погреба. По закону подлости случается все наоборот и в самый неподходящий момент
    2. تشورو
      تشورو 1 سبتمبر 2019 10:14
      +1
      Как много "консервированного мяса" в одной банке: воистину американская тушенка - лучшая в мире!
      1. سلون 379
        سلون 379 2 سبتمبر 2019 12:18
        0
        SPAM тушенка американская
  2. Victoria-V
    Victoria-V 1 سبتمبر 2019 06:32
    +7
    Так это он же в прошлом году разгуливал по Арктике и возле Норвегии. Замерз...
    1. ليبشانين
      ليبشانين 1 سبتمبر 2019 06:56
      +2
      اقتباس: Victoria-V
      Замерз...

    2. مطلق النار الجبل
      مطلق النار الجبل 1 سبتمبر 2019 07:23
      0
      اقتباس: Victoria-V
      Так это он же в прошлом году разгуливал по Арктике и возле Норвегии. Замерз

      Простудился? Вау! А остальные? И что, из 12 АУГ у "гегемона" осталась половина! И та вся в Другом полушарии? Ух, как же это дорого, содержать такие хрупкие и громадные плавучие аэродромы. Никто в мире не в состоянии это себе позволить... Только страна с "печатным станком" наперевес. وسيط
  3. روتميستر 60
    روتميستر 60 1 سبتمبر 2019 07:07
    +9
    американский флот остался без действующих АУГ на восточном побережье США
    Остается только пожелать, чтобы и на западном побережье с АУГ случилось тоже. Вот тогда может хоть на время мир вздохнет с облегчением и американская "демократия" не будет стучаться в двери суверенных стран.
  4. RWMos
    RWMos 1 سبتمبر 2019 08:16
    +8
    Давно известная проблема: у США НЕТ 11 авианосцев!!! Факт в том, что их в любой момент времени - примерно 3, остальные небоеспособны. Что ставит под конкретные сомненья целесообразность их существования. Жрут они бюджет как пылесос, а толку нет - даже против диких бармалеев они воевать не могут, ибо вечно на техобслуживании. А что будет, когра к ним полетят Калибры с Авангардами от сопоставимого противника? И Калибры с Авангардами высосали из бюджета всяко меньше, чем 14миллиардный, не считая обслуживания, в принципе не могущий встать на вооружение чушеносец Форд?
  5. أصلع
    أصلع 1 سبتمبر 2019 08:19
    +6
    И что штаты от этого теряют ? Разве что финансы на ремонт, вот и вся проблема. Не дёргаясь на Россию и Китай им ни что не угрожает. Придётся немного умерить, наркотическую потребность, досадить очередному государству.
  6. فوياكا اه
    فوياكا اه 1 سبتمبر 2019 08:35
    +2
    Это - расслабление мирного времени. Когда переходят на военное положение, ремонты форсируются. Было бы что ремонтировать.
    1. Navigator111
      Navigator111 1 سبتمبر 2019 09:06
      -11
      Это так,угрозы нет.
      Россия завязла в Сирии и в Украине.
      Ну и санкции делают свое дело.
      Похожее было у нас в середине 90-х.,когда американцы прикрыли несколько баз на ТОФ,и у Камчатки всесто трех Вирджиний,как в 80-е, паслась одна.
      1. نيك
        نيك 1 سبتمبر 2019 13:39
        +9
        اقتباس من Navigator111
        Россия завязла в Сирии и в Украине.

        الهجاء الصحيح لأوكرانيا.
    2. Basmachi
      Basmachi 1 سبتمبر 2019 11:40
      +4
      Чушь. В военное время срок ремонта только увеличится
      1. موريشيوس
        موريشيوس 1 سبتمبر 2019 13:38
        0
        شعور
        اقتباس: بسماخ
        Чушь. В военное время срок ремонта только увеличится
        voyaka uh (Alexey) Это - расслабление мирного времени. Когда переходят на военное положение, ремонты форсируются. Было бы что ремонтировать
        "Не ссорьтесь, девочки."И так бывает и эдок. شعور Если ремонт просто заменой узлов, то будет ускорение, а если изготовление узлов у поставщиков, то увеличится, тем более с учетом, что тыла нет.
      2. فوياكا اه
        فوياكا اه 1 سبتمبر 2019 22:46
        +1
        Во время 2-ой Мировой американцы успели меньше чем за три
        года отремонтировать 3 линкора из 4,
        развороченных и затопленных в Перл Харбор.
        Они приняли участие в 1944 в морском
        сражении около берегов Японии, где потопили/повредили несколько
        японских военных кораблей.
        1. SanichSan
          SanichSan 2 سبتمبر 2019 14:49
          0
          а кто сейчас чинить то будет? адвокаты или мексиканцы из закусочных?
          на верфях американских дела ниочинь. это сами американцы пишут. можете в NI почитать غمزة квалификация персонала сильно упала. не хочет что-то никто у станка стоять или с сварочным аппаратом работать, все хотят юристами или адвокатами быть. بلطجي
          1. فوياكا اه
            فوياكا اه 2 سبتمبر 2019 14:59
            +1
            Сейчас изготовление-сборка-сварка другие. Модули. Из корабля просто вырежут поврежденный модуль и всунут новенький, спроектированный на 3-Д и собранный роботами. Со всеми разьемами, кабелями, трубами. Поэтому авианосцы закладывают по два (а китайцы делают свои эсминцы аж по четыре). Одна верфь собирает "носы" одна "среднюю часть", одна "корму". На четвертой верфи все собирают вместе. Как Лего.
            ----
            И инженер в Штатах (как и в Израиле) - престижная высокооплачиваемая профессия.


            1. SanichSan
              SanichSan 2 سبتمبر 2019 15:08
              -1
              اقتباس من: voyaka uh
              спроектированный на 3-Д и собранный роботами.

              на заводе где 6500 рабочих мест يضحك ((с) И. Маск)
              если все так легко то почему авианосец уже несколько лет в строй ввести не могут и переносят сроки? почему на верфях скопилась куча эсминцев которые все не могут починить? что не так с ваше красивой идеей? не достаточно модулей лего? нечего вставить? робуты не справляются? ماذا
              то что вы описали не работает.. совсем не работает. سلبي
              1. فوياكا اه
                فوياكا اه 2 سبتمبر 2019 15:26
                0
                Потому что авианосец не такой как раньше. В нем все на электричестве. Все системы новые, применяемые первый раз.
                У Маска на разработке и производстве ракет занято всего 7000 человек. А они - мировые лидеры в запуске спутников связи.
                То что я описал - работает. Но не идеально. Роботы, как выяснилось, пока плохо работают с мягкими материалами, типа обивка автомобиля. И приходится добавлять человека. Но, например, токари и фрезеровщики для автопромышленности уже точно не нужны. Сварщиков на общей сборке кораблей пока не заменяют роботы.
                1. SanichSan
                  SanichSan 2 سبتمبر 2019 15:35
                  0
                  во во. еще и роботы китайские, а с Китаем экономическая война, того гляди санкции введут, и придется с фрезеровкой мексиканцам "справляться" يضحك
                  еще раз повторю что то что вы описали это прекрасный план, но мы живем (и США тоже) в ужасной реальности где планы не работают. то что вы описали, в кораблестроении, не работает совсем. в штатах сейчас проблемы даже с крупноузловой сборкой. нет рабочих нужной квалификации. это не я придумал, это сами американцы пишут.
                  1. فوياكا اه
                    فوياكا اه 2 سبتمبر 2019 16:28
                    0
                    В американской прессе обращают внимание на проблемы, и это хорошо. Просто посмотрите статистику, сколько АПЛ, эсминцев, УДК других крупных кораблей выпускают американские верфи в год. Без 3-Д конструирования и печати, модульной сборки, роботизации это было бы невозможно. Учитывая, что число занятых на этих верфях сократилось в разы.
                    Вы живете в иллюзии, что в Штатах "вот-вот" все рухнет. Трудности возникают каждое десятилетие новые, но они весьма гибко преодолеваются.
                    1. SanichSan
                      SanichSan 2 سبتمبر 2019 16:45
                      -1
                      اقتباس من: voyaka uh
                      Без 3-Д конструирования и печати, модульной сборки, роботизации это было бы невозможно.

                      по поводу 3Д конструирования это в любой стране которая занимается кораблестроением или любой другой формой тяжелого машиностроения. то же самое в России и в Китае и даже у вас غمزة готов поспорить что Меркавы не на кульмане рисуют نعم فعلا
                      что вы имеет в виду под печатью? если о готовых модулях корабля то если только мелкие яхты и доски для серфинга. точно не эсминцы.
                      اقتباس من: voyaka uh
                      Учитывая, что число занятых на этих верфях сократилось в разы.

                      угу. и в результате чего эсминцы в ремонте и США из 11 АУГ могут вывести в море только 2-3.
                      اقتباس من: voyaka uh
                      Трудности возникают каждое десятилетие новые, но они весьма гибко преодолеваются.
                      ну их козе в трещину с их "гибким преодолением"! прошлый раз они гибко выехали на второй мировой... надеюсь в этот раз им войну устроить не удастся и они загнуться يضحك
                      اقتباس من: voyaka uh
                      Вы живете в иллюзии, что в Штатах "вот-вот" все рухнет.

                      ну отчего же "иллюзии"? بلطجي СССР в конце прошлого века развалили, с чего штаты не разваляться? все предпосылки есть غمزة
      3. Res_Ullus
        Res_Ullus 2 سبتمبر 2019 17:58
        0
        "Чушь. В военное время срок ремонта только увеличится"
        В активную фазу очень скоро ремонтировать будет просто нечего !
    3. شلدون 48
      شلدون 48 3 سبتمبر 2019 06:42
      -1
      Это если разрешат спокойно ремонтировать. А вот начнут проверять на прочность и на возможность насыщения их ПВО, ремонт может сильно затянуться
  7. أن تكون أو لا تكون
    أن تكون أو لا تكون 1 سبتمبر 2019 08:54
    +1
    23 أغسطس 2019
    حاملات الطائرات الجارية:

    يو إس إس أبراهام لينكولن (CVN 72) - الأسطول السادس

    يو إس إس جون سي ستينيس (CVN 74) - أتلانتيك

    يو إس إس رونالد ريغان (CVN 76) - المحيط الهادئ
  8. بسيط
    بسيط 1 سبتمبر 2019 10:16
    +1
    Вчера только по немецкому телевиденью показывали документальный фильм с участием
    "Гарика":

  9. كونتريك
    كونتريك 1 سبتمبر 2019 10:28
    +2
    Непонятно, что будет дальше

    Затопят наверное ,потому что содержать эти армады АУГ уже смысла не имеет...Никто их уже не боится ! Россия это всему миру уже доказала.. И еще раз докажет ,если не понимают. hi
  10. ليكسي
    ليكسي 1 سبتمبر 2019 10:50
    -3
    Да ладно , мы одним Кузьмой все океаны " держим " ))))
    1. نيك
      نيك 1 سبتمبر 2019 13:41
      -2
      اقتباس: ليكسي
      Да ладно , мы одним Кузьмой все океаны " держим " ))))

      А оно нам надо? Мы в океанах АПЛ держим и этого нам достаточно пока.
  11. أجنبي من
    أجنبي من 1 سبتمبر 2019 11:10
    +3
    Чем дороже матрасам обойдутся эти корыта, тем всему миру лучше))))
    1. evgen1221
      evgen1221 1 سبتمبر 2019 13:10
      +4
      Вот только на их ремонт в том числе и мы скидываемся амерам-через покупку и сбережения в долларе
      1. أجنبي من
        أجنبي من 1 سبتمبر 2019 13:33
        +3
        Возможно, давно пора отказаться от расчётов в долларах, это выгодно исключительно матрасам.
        1. مادن
          مادن 1 سبتمبر 2019 18:05
          -2
          Нет альтернативы доллару.
          В чем рассчитываться?

          Таскать с собой тележки с золотом?
          Надеяться на юань, который специально опускают?

          Или делать ставку на свой деревянный рубль?

          Но в мире он никому не нужен.
          1. أجنبي من
            أجنبي من 1 سبتمبر 2019 18:12
            +1
            Да хоть в тугриках) стране которая печатает валюту на весь мир очень выгодно этот мир нагибать! Лопнет их долговой пузырь рано или поздно, а кушать хочется всегда!!!
  12. موريشيوس
    موريشيوس 1 سبتمبر 2019 13:28
    -1
    USS Harry S. Truman (CVN-75) столкнулся с серьезными неполадками, связанными с неисправностью системы распределения электроэнергии на борту корабля. Это ставит под сомнение ожидаемое текущей осенью развертывание авианосца.
    Авианосец это рулон пипифакса? Развернуть можно соединение АУГ, но корабль....
  13. الشر 55
    الشر 55 1 سبتمبر 2019 13:35
    +2
    Чем больше этих лоханок в Норфолке-тем спокойнее в Мировом океане..
  14. ايدن
    ايدن 1 سبتمبر 2019 14:13
    0
    Фантасты с дивана пишут, что его Заслон сломал
  15. قديم 26
    قديم 26 1 سبتمبر 2019 15:14
    +5
    Логика убойно-железобетонная.

    В итоге американский флот остался без действующих АУГ на восточном побережье США. Сейчас здесь функционирует только USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69). Однако данная АУГ восстанавливается после сложного 18-месячного периода технического обслуживания своего главного вымпела. Как считает USNI News, она, скорее всего, не сможет развернуться к запланированному сроку, то есть, как минимум, к началу 2020 года.

    Проблемы «Трумэна» подчеркивают хрупкость флота авианосцев восточного побережья. С шестью авианосцами, базирующимися в Норфолке, только «Трумэн» и «Эйзенхауэр» могли быть развернуты […] Не похоже, что ситуация улучшится и в 2020 году

    - مذكرات المنشور.

    USS John C. Stennis (CVN-74) начал готовиться к капитальному ремонту, который должен начаться в конце 2021 года. Сейчас он используется только для отработки навыков пилотирования. USS George Washington (CVN-73) прошел капремонт примерно наполовину (завершается согласно планам в конце 2021 года). Новейший USS Gerald R. Ford (CVN-78) до сих пор решает проблемы с ядерной силовой установкой и оружейными лифтами. USS George H. W. Bush (CVN-77) «застрял» на техническом обслуживании, начавшемся в конце февраля: вместо 10,5 месяцев оно займет не меньше 28 «из-за отставания в работе верфи

    То есть то, что как минимум два авианосца - "Эйзенхауэр" и "Стеннис" еще с строю по мнению автора заметки означает, что флот остался без действующих авианосцев? Ладно, понятно, что "Вашингтон" в ремонте. Понятно, что с "Фордом" проблемы и "Буш" подзастрял на ТО.
    Но фраза "Стеннис" готовится к капитальному ремонту, который начнется в конце 2021 года просто убила. Через 2 года авианосец планируют поставить на ремонт, а его априори уже занесли в разряд недействующих. Жаль, что такие статьи публикуются.

    اقتباس من RWMos
    Давно известная проблема: у США НЕТ 11 авианосцев!!! Факт в том, что их в любой момент времени - примерно 3, остальные небоеспособны.

    Не в любое время три, но в принципе вы правы, говоряф, что у американцев нет в строю 11 авианосцев. Это в принципе касается и вообще крупных кораблей. Возьмите наши "Орланы", Вроде бы осталось три, но в строю только один - "Петр Великий". Остальные в долговременном ремонте. Войдет в строй сейчас модернизируемый ЕМНИП "Ушаков" - пойдет в ремонт "Петр". Да и когда говоря, что нам нужно 6 или 8 авианосцев, всегда дают пояснение. К примеру на СФ три авианосца. Один в базе, один в плаванье, один в ремонте. В этом нет ничего необычного. Так и у американцев. Часть кораблей в ремонте - это естественно

    اقتباس من: voyaka uh
    Это - расслабление мирного времени. Когда переходят на военное положение, ремонты форсируются. Было бы что ремонтировать.

    НЕ просто форсируются, но и пересматривается межремонтный период, что позволяет иметь в строю если не все 11-12 авианосцев, то штук 8 - как минимум
  16. Res_Ullus
    Res_Ullus 2 سبتمبر 2019 17:57
    0
    اقتباس: بسماخ
    Чушь. В военное время срок ремонта только увеличится

    В активную фазу очень скоро ремонтировать будет просто нечего !
  17. زان
    زان 4 سبتمبر 2019 08:44
    +1
    اقتبس من نيك
    اقتبس من insafufa
    А мне говорили в прошлой статье что я балбес потому что американский авионосец вообще не потопляимый

    А мне месяц назад минусов накидали, за то, что я сообщил о возможностях США выставить в боевой поход не более двух АУГ, т.к. остальные проходят плановые ТО и ремонты.

    hi
    Это происки американских империалистов и их пособников.
    Большинство думают что всё так просто, выпустил АУГ, и трепещи весь мир. А им то и не в домёк, чем сложнее техника, тем меньше отказоустойчивость. Это уже аксиома.