استعراض عسكري

В США начались испытания сверхбыстрого вертолёта Raider

87
Новейший вертолёт S-97 Raider, разработанный КБ Сикорского, совершил в штате Флорида свой первый полёт. Его планируется использовать в армии США в качестве атакующей и высокоскоростной транспортной машины, сообщает مزيج العتاد со ссылкой на popsci.com.



Заявленная скорость вертолёта – 440 км/час. «Однако во время первого часового полёта скорость Raider была ограничена всего 20 километрами в час – за это время он проверил 97 элементов из списка, подготовленного для него инженерами», – отмечает ресурс.

«Наш новый вертолёт способен летать с полным вооружением со скоростью 220 узлов – это практически на 100 узлов быстрее любой из действующих на сегодня моделей», – заявил вице-президент компании Sikorsky Innovations Крис Бьютен.

Он уверен, что новая машина станет достойной заменой стареющему вертолётному парку армии и سريع.

«Raider не имеет обычного лага в поворотной системе, и реагирует на управление практически мгновенно, – рассказал лётчик-испытатель Билл Фелл. – Ощущения от управления им очень напоминают ощущения от реактивного истребителя».

По его словам, «следующие испытания проверят поведение вертолёта на большой высоте и на скорости свыше 400 километров в час, а также отработают манёвры с высокими перегрузками, так что сравнение с истребителем здесь будет вполне уместно».

По сравнению с существующим MH-6M Little Bird, максимальная скорость которого составляет лишь 150 км/час (с 6-ю пехотинцами на борту), S-97 «способен нести шестерых солдат весом в 130 килограмм каждый (с боевой выкладкой) в два раза быстрее», заключает издание.

الصور المستخدمة:
popsci.com
87 تعليقات
إعلان

اشترك في قناة Telegram الخاصة بنا ، واحصل على معلومات إضافية بانتظام حول العملية الخاصة في أوكرانيا ، وكمية كبيرة من المعلومات ، ومقاطع الفيديو ، وشيء لا يقع على الموقع: https://t.me/topwar_official

معلومات
عزيزي القارئ ، من أجل ترك تعليقات على المنشور ، يجب عليك دخول.
  1. serg1970
    serg1970 26 مايو 2015 ، الساعة 12:42 مساءً
    +4
    Опасная машинка.

    Что-что, а вертолеты американцы всегда умели делать, жаль Сикорского в свое время к ним упустили.
    1. تلخ
      تلخ 26 مايو 2015 ، الساعة 12:47 مساءً
      29+
      Не внушает.
      Наш брутальнее. И свои 320 км/ч выжимает весьма неплохо.
      1. فلاديمير
        فلاديمير 26 مايو 2015 ، الساعة 12:57 مساءً
        10+
        اقتبس من Telakh
        И свои 320 км/ч выжимает весьма неплохо.

        Со снижением. غمزة
        1. تم حذف التعليق.
          1. التونا
            التونا 26 مايو 2015 ، الساعة 13:46 مساءً
            +5
            اقتباس من ispaniard
            П.С. Машина интересная, но не революционная, скорее гибридная. До доведения её до ума нужно врем деньги и силы (хотя как говорил выше вояки США будут её лоббировать как и "Оспри"). Нашим конструкторам вертолётчикам следовало бы присмотреться к решениям заложенным в данной машине с учётом её эксплуатации Американцами. Тем более учитывая тот факт, что из подобных машин в нашей армии имеется лишь небольшая серия "Ансатов".

            --------------------
            Согласен, ничего такого революционного не видно, просто очередная попытка скрестить поршневой самолет и вертолет соосной схемы...Машинка будет не только прожорливой и но и весьма норовистой в управлении...
            1. حربة
              حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 15:24 مساءً
              +5
              "Райдер"! Долетит до звиздюлей на 100 миль в час быстрее!
              بلطجي
              1. القشط
                القشط 27 مايو 2015 ، الساعة 17:44 مساءً
                0
                ... а также от них улетит, или облетит.
                1. حربة
                  حربة 28 مايو 2015 ، الساعة 00:53 مساءً
                  0
                  Да нет, звиздюли доставляются со скоростями на порядок быстрее, поэтому для них разница в скорости в 100миль\ч не существенна بلطجي
                  1. القشط
                    القشط 28 مايو 2015 ، الساعة 00:56 مساءً
                    0
                    При уклонении от них - существенна.
                    1. حربة
                      حربة 28 مايو 2015 ، الساعة 12:38 مساءً
                      0
                      Не для вертолета, пусть и высокоскоростного. Даже для "медленной" "Иглы" это- низкоскоростная цель, ракета идет в 5 раз быстрее, а скорость маневра вертолета по углу недостаточна для уклонения.
                      1. القشط
                        القشط 28 مايو 2015 ، الساعة 12:43 مساءً
                        0
                        Он уклоняется задействуя системы ИК-подавления, из-за высокой скорости цели для возможности произвести пуск у каждого расчета/ПЗРК остается гораздо меньшее "окно", сам по себе вертолет находится в угрожаемой зоне где есть ПВО гораздо меньше по времени.
                        Скорость этого вертолета чуть меньше чем у конвертоплана, он более "приемистый" так как отсутствует этап перехода из верикального в горизонтальный полет, и он гораздо компактнее.
                      2. حربة
                        حربة 28 مايو 2015 ، الساعة 23:59 مساءً
                        0
                        Вот сложная скоростная цель:



                        А вертолет-так себе.. читай выше.
                      3. القشط
                        القشط 29 مايو 2015 ، الساعة 00:03 مساءً
                        0
                        Вертолет бы ниже прошел раза в два-три - читай выше...
                      4. القشط
                        القشط 29 مايو 2015 ، الساعة 00:10 مساءً
                        0
                        Да, кстати Су-34 из-за неизменяемой стреловидности так не сможет. Через 5 минут развалится или мозги у пилотов будут всмятку. Посмотри на какой угол было выставлено крыло. بلطجي
                      5. حربة
                        حربة 29 مايو 2015 ، الساعة 16:42 مساءً
                        0
                        Как раз на угол, как у 34-го يضحك
        2. إسباني
          إسباني 26 مايو 2015 ، الساعة 13:43 مساءً
          +3
          Ядовитый гибрид:
          1). Sikorsky UH-60 Black Hawk. (Так же детище компании Сикорский).
          2). Sikorsky RAH-66 Comanche (Так же детище компании Сикорский).
          3). КА-50/52.

          По сути взяли хорошо зарекомендовавшего себя UH-60 "Чёрного ястреба", доработали его с учётом так и не пошедшего в серию "Команча" (Особенно заметно в форме лопастей) прибабахали сверху ещё лопастей, Аля- машины "Камова" и воткнули в зад толкающий винт! -ГОТОВО!
          "Налётчик" не будет конкурировать за гос. заказы от армии и флота с "Оспри" (Bell V-22 Osprey), так как яв-ся заменой для менее крупной машины- MD Helicopters MH-6 Little Bird (Маленькая птичка), которая станет ещё быстрее и маневренней сохранив свою основную функцию -доставка элитных частей спецназа США в ключевые точки и поддержка огнём. Действительно эдакие -"Налёты". Скорее всего машинку закупят и она пойдёт в серию в отличии от "Команча" уж очень она отвечает по своим ТТХ так любимым морпехами США/Дельтой/Воздушной кавалерией внезапным "Ковбойским наскокам" на противника (Просто, в сенате её закупку скорее всего продавят вояки).

          Вопросов тем не менее к данной машине при всех её плюсах -много, вот некоторые их них...
          -Подобную систему "соосную" (новую для своего вертолётостроения) американцы сразу умудрились совместить с толкающим винтом... Скорость для вертолёта благодаря этому достигается действительно колоссальная вопросов нет, НО как американцы смогли решить проблему перехлёста лопастей (проблема с которой сталкивались Камовцы ещё на старичке КА-50) тем более на таких "заоблачных" скоростях???
          -Три двигателя для такой (сравнительно) небольшой машины. Не слишком ли расточительно? Да и стоят того зад-цы 6-рых "Рембо", чтобы их с ветерком доставили на крышу высотки/гору/отдалённый (труднодоступный) объект.
          -"Команч" который как высокоманёвренный вертолёт должен был выступать своего рода "Истребителем-застрельщиком" наших вертолётов огневой поддержки на вооружение так принят и не был после того как вояки из ВВС США ознакомились с ТТХ нового поколения Российских боевых вертолётов: КА-50/52, МИ-28/28Н. Т.Е. Как бы "Команч" не "Танцевал" ему при столкновении с нашими "Аллигаторами" и "Ночными охотниками" П...Ц, уж Американцы это точно выяснили раз не стали вкладывать в программу деньги. И вот появляется "Райдер"... Он что сможет лучше "Команча" уйти/переманеврировать/сбить наши КА и МИ (не будучи при этом даже 100% атакующим вертолётом)???
          -Весьма интересен факт (и факт ли?..) выживания экипажа/десанта данной машины при попадании в неё ЗРК (И это на таких то скоростях...)
          -Так же и как факт попадания в такое (почти сплошное) лопастное вооружение боеприпасов калибра 12/14/23/30 мм...

          П.С. Машина интересная, но не революционная, скорее гибридная. До доведения её до ума нужны: время, деньги и силы (хотя как говорилось выше вояки США будут её лоббировать как и "Оспри"). Нашим конструкторам вертолётчикам следовало бы присмотреться к решениям заложенным в данной машине с учётом её эксплуатации Американцами. Тем более учитывая тот факт, что из подобных машин в нашей армии имеется лишь небольшая серия "Ансатов".
          1. سكيفد
            سكيفد 26 مايو 2015 ، الساعة 13:57 مساءً
            +4
            اقتباس من ispaniard
            нашей армии имеется лишь небольшая серия "Ансатов".


            Если точнее , Ансат-У .
            1. سكيفد
              سكيفد 26 مايو 2015 ، الساعة 14:04 مساءً
              +1
              А вот это на закуску :
              1. باباكيكو
                باباكيكو 26 مايو 2015 ، الساعة 18:01 مساءً
                0
                اقتبس من skifd
                А вот это на закуску :

                Тогда напоминающий десерт:http://topwar.ru/print:page,1,21222-proekty-letatelnyh-apparatov-ti
                pa-vin
                tokryl-chast-ii.html
                Тут в 2012 году ажжжж аналогично разбиралось и в более широком виде.
                Вот отечественные эскизы . ни чего напоминающего нет?

          2. تم حذف التعليق.
          3. GJV
            GJV 26 مايو 2015 ، الساعة 14:24 مساءً
            +3
            اقتباس من ispaniard
            Ядовитый гибрид

            В целом согласен. Однако
            проблему перехлёста лопастей
            не преувеличивал бы. Точнее говоря дело не в лопастях, а в приводных валах и редукторах и в надёжной работе системы контроля стружки в смазке редукторов. Перехлёст лопастей как раз и случается при поломке одного из редукторов и резкой остановке соответствующего винта. Возможно, если бы лопасти вставшего винта в тот же миг отстреливались, то экипаж имел бы шанс на посадку на авторотации. Но как этот миг уловить طلب ? Ну а качественные редукторы америкосы делать умеют. Не умели бы, покупали бы у французов يضحك или у нас, как, например, покупают ракетные двигатели.
            اقتباس من ispaniard
            из подобных машин в нашей армии имеется лишь небольшая серия "Ансатов".

            Их ведь берут в армию в качестве учебных. И схема у них не такая. А так то, конечно, 6 десантников на крышу высотки доставят. А нужна ли для этого скорость 400-450 км/ч - вопрос (а на...зачем, другое дело скороподъемность и маневренность)?
        3. maxim947
          maxim947 26 مايو 2015 ، الساعة 13:55 مساءً
          +1
          Искренне надеюсь, что история будет похожа на создание F-35 ))))))))) Ни заявленных характеристик тебе... И увеличение финансирования в несколько раз, и в перспективе отказ))))))
          1. فيكتور العظيم
            فيكتور العظيم 26 مايو 2015 ، الساعة 14:55 مساءً
            -6
            اقتبس من maxim947
            Искренне надеюсь, что история будет похожа на создание F-35


            ф-35 очень удачный и стоящий того проект, что бы там не говорили .
      2. مستقل 7
        مستقل 7 26 مايو 2015 ، الساعة 13:17 مساءً
        +5
        В горах и на высоте нет ничего лучше соосной схемы, Афган и Чечня дали этому полное подтверждение, так что надо отдать должное - соосная схема+ толкатель в хвосте - интересная идея. Главное движки ещё по-мощьнее поставить и будет норм.
      3. محمر
        محمر 26 مايو 2015 ، الساعة 13:18 مساءً
        +3
        Если бы смерть умела летать, она выглядела бы именно так! وسيط
      4. sub307
        sub307 26 مايو 2015 ، الساعة 13:36 مساءً
        -2
        Вот именно "выжимает".... В общем реагировать нашим вертолётостроительным фирмам придёться. Надеюсь с "ответом" не слишком затянем.
        1. فيجوام
          فيجوام 26 مايو 2015 ، الساعة 16:32 مساءً
          0
          А наши давно уже разрабатывают скоростной вертолёт, только толкающий двигатель будет реактивный.
          1. القشط
            القشط 27 مايو 2015 ، الساعة 17:45 مساءً
            0
            смысл в реактивном?
      5. تم حذف التعليق.
    2. تشيرتكوف أوليغ
      تشيرتكوف أوليغ 26 مايو 2015 ، الساعة 12:48 مساءً
      +2
      Будем посмотреть. Время покажет так ли это.
    3. فلاديمير
      فلاديمير 26 مايو 2015 ، الساعة 12:49 مساءً
      +2
      اقتباس من: serg1970
      Опасная машинка.

      Чем конкретно она опасна?
      1. serg1970
        serg1970 26 مايو 2015 ، الساعة 13:03 مساءً
        +1
        Любая боевая машина опасна. Конкретна эта может быть опасна в том числе скоростью, (скорость один из важных показателей не будете спорить?) про другие ТТХ ничего особо не написано. Будем посмотреть.
        1. فلاديمير
          فلاديمير 26 مايو 2015 ، الساعة 13:10 مساءً
          14+
          اقتباس من: serg1970
          (скорость один из важных показателей не будете спорить?)

          Буду, для ПЗРК всё равно 250км вертушка летит или 450.
          1. فيكتور العظيم
            فيكتور العظيم 26 مايو 2015 ، الساعة 15:02 مساءً
            -1
            اقتباس: فلاديميرتس
            Буду, для ПЗРК всё равно 250км вертушка летит или 450


            Не умеете спорить, не беритесь, скорость нужна для мобильности групировки , а с ПЗРК превосходно справляются и средства защиты самолета/вертолета.
          2. Vadim237
            Vadim237 26 مايو 2015 ، الساعة 16:02 مساءً
            +1
            Против ПЗРК есть Афганский стиль полёта и различные средства для создания помех для ТГСМ.
      2. نيكزس
        نيكزس 26 مايو 2015 ، الساعة 13:47 مساءً
        +2
        اقتباس: فلاديميرتس
        Чем конкретно она опасна?

        Убегать умеет быстрее всех hiА если серьезно,то машинка неплохая...навесить оружие и хороший вертолет поддержки получится.
        1. فلاديمير بوزلنياكوف
          فلاديمير بوزلنياكوف 26 مايو 2015 ، الساعة 14:07 مساءً
          0
          اقتباس: NEXUS
          اقتباس: فلاديميرتس
          Чем конкретно она опасна?

          Убегать умеет быстрее всех hiА если серьезно,то машинка неплохая...навесить оружие и хороший вертолет поддержки получится.


          Если навесить стандартное вооружение , то получится то же, что имеют янки и в настоящее время! А скорость? Сто скорость? Драпать удобнее!
    4. السامري
      السامري 26 مايو 2015 ، الساعة 12:52 مساءً
      +2
      В 2011 году на ВО была вот такая новость " Самый быстрый вертолет в мире, создадут в России": http://topwar.ru/7053-samyy-bystryy-vertolet-sozdadut-v-rossii.html

      Кто-нибудь знает, как там дела???
      1. تم حذف التعليق.
      2. GJV
        GJV 26 مايو 2015 ، الساعة 13:53 مساءً
        +1
        اقتباس: السامري
        В 2011 году на ВО была вот такая новость " Самый быстрый вертолет в мире, создадут в России":

        Скорость RACHEL порядка 400-450 км/ч была приоритетной в начале разработки проекта. За время разработки проект претерпел несколько фундаментальных изменений: вместо сверхскоростных характеристик приоритетными стали экономическая эффективность и экологичность. Выбор приоритетов был сделан в западных традициях — после тщательного маркетингового исследования, проведенного при содействии эксплуатантов авиационной техники. В итоге RACHEL станет многоцелевым коммерческим вертолетом с максимальным взлетным весом 10-12 тонн, который сможет перевозить 21-24 пассажира. Также разрабатываются специализированные версии: поисково-спасательная, патрульная и медицинская. В случае успеха проекта RACHEL холдинг «Вертолеты России» планирует что он заменит и Ми-8 / Ми-17. ИМХО Это ниша конкуренции с американским Чинуком на рынках третьих стран.
      3. حربة
        حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 14:15 مساءً
        0
        اقتباس: السامري
        В 2011 году на ВО была вот такая новость " Самый быстрый вертолет в мире, создадут в России": http://topwar.ru/7053-samyy-bystryy-vertolet-sozdadut-v-rossii.html

        Кто-нибудь знает, как там дела???

        Не спешите, еще только 2015–й…
        1. السامري
          السامري 26 مايو 2015 ، الساعة 14:52 مساءً
          0
          إنها سخرية؟
        2. السامري
          السامري 26 مايو 2015 ، الساعة 15:02 مساءً
          0
          Если Вы про КА-92:

          كا 92 هو تطوير المفاهيم من المصممين المحليين. هذا الجهاز هو من بنات أفكار مكتب تصميم كاموف. المتوقع كا 92 وجيل جديد من طائرة هليكوبتر عالية السرعة. هذه الوحدة لديها مصلحة كبيرة بين العملاء في الاتحاد الروسي والخارج. رئيس هليكوبتر طراز مصمم كا 92 70-عمرها هي سيرجي ميخيف. على تصميم نموذج الطائرة الهليكوبتر خصصت كا 92 الاتحاد الروسي تقريبا 7,5 مليار روبل. المهمة الرئيسية من المصممين هي لتصنيع نظام تنافسي، التي من شأنها أن تكون اقتصادية ويمكن الاعتماد عليها. هذه الخصائص تسمح لبيع كا-92 في جميع بلدان العالم.
          Получение сертификатов и разрешений на серийное изготовление вертолета данного типа ожидается к 2020 году. К летным испытаниям вертолета Ка-92 планируют приступить уже в 2018 году и проводить двумя этапами
    5. سكيكيت
      سكيكيت 26 مايو 2015 ، الساعة 13:12 مساءً
      +5
      اقتباس من: serg1970
      Опасная машинка.

      Да ладно вам... Шилка или Игла догонит...
    6. فيكشا 50
      فيكشا 50 26 مايو 2015 ، الساعة 13:19 مساءً
      +5
      اقتباس من: serg1970
      жаль Сикорского в свое время к ним упустили.



      Конечно, жаль... Он создал такие машины в 2012-2014 году, каких ни у кого не было...

      "И́горь Ива́нович Сико́рский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая 1889, Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» (1914 год), трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год)."...

      Кстати, США ему обязаны не только развитием вертолетостроения, но и развитием гидроавиации, там он тоже преуспел...
    7. سكون
      سكون 26 مايو 2015 ، الساعة 13:24 مساءً
      0
      اقتباس من: serg1970
      Что-что, а вертолеты американцы всегда умели делать

      Жаль что они соосную схемку освоили ((( я надеялся на несколько иное и что у нас как минимум есть глобальный патент. ((( хнык хнык.
    8. viktorrymar
      viktorrymar 26 مايو 2015 ، الساعة 14:02 مساءً
      +1
      Танкер является тихоходным судном большой грузовместимости с небольшим экипажем. Любые попытки поставить его на подводные крылья, воздушную подушку и, даже, просто на редан до сих пор вызывают...дружный хохот разработчиков до тех пор, пока те... не услышат цифру ассигнований .
      Простой дорожный массовый велосипед выпускается сто лет. Попытки модернизации лишь ухудшали надёжность и прочие всем известные качества, но увеличивали цену и затоваривание складов.
      То, что летает быстрее вертолёта уже не является вертолётом, а другим классом ЛА. Финансировать надо не вертолётостроение, а ещё не созданную отрасль с непродуманным названием.
    9. حربة
      حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 14:09 مساءً
      +1
      اقتباس من: serg1970
      жаль Сикорского в свое время к ним упустили.

      Революция круто изменила судьбу знаменитого конструктора. С середины 1917 г. все работы на РБВЗ практически остановились. Ни один из самолетов новой конструкции (С-21 — С-27) не был достроен. Производство лихорадили митинги и забастовки. Солдаты на фронте и рабочие в тылу начали расправляться с неугодными им офицерами и инженерами. Сикорский был известен своей преданностью престолу. Ему угрожали и раньше. Но с приходом к власти большевиков улетучились последние надежды на восстановление прежних порядков. Игорь Иванович принимает приглашение французского правительства продолжить работу на заводах союзников. Оставив молодую жену и только что родившуюся дочку Татьяну на попечении родных, он отплывает в марте 1918 г. из Мурманска за границу.
    10. مريم 1
      مريم 1 26 مايو 2015 ، الساعة 18:12 مساءً
      0
      Например????
    11. simple_rgb
      simple_rgb 27 مايو 2015 ، الساعة 06:29 مساءً
      0
      А перехлёст винтов ему часом не угрожает?
      жаль Сикорского в свое время к ним упустили

      Врядли в то время в СССР он смог бы добиться тех же успехов, что и в США.
      Весьма вероятно, что он не дожил бы и до Великой отечественной.
      Кроме того, вспомните историю АКТИВНОГО развития вертолётостроения в СССР. Если бы не неудачи корейских товарищей, из-за успешного применения США вертолётов, то вполне вероятно, что развитие вертолётной техники было бы на уровне автожиров. Так что, эмиграция Сикорского в США скорее благо для развития НАШЕГО вертолётостроения.
  2. براجر
    براجر 26 مايو 2015 ، الساعة 12:49 مساءً
    -4
    хорошую машину матрасники сделали, для нас действительно опасная. у нас подобных разработок даже и не начинали , мы отстаём в современном вертолётостроении, новые идеи в нём не предусматриваются. живём тем, что осталось в наследство от союза.
    1. مكعب 123
      مكعب 123 26 مايو 2015 ، الساعة 12:53 مساءً
      -4
      Приделать толкающий винт к вертолету - невелика заслуга.
      1. قفال
        قفال 26 مايو 2015 ، الساعة 13:42 مساءً
        0
        اقتباس: Cube123
        Приделать толкающий винт к вертолету - невелика заслуга.

        Заслуга не в этом,обратите внимание как близко расположены роторы-это говорит о том что им удалось сделать максимально жесткие лопасти,иначе при активном маневрировании неизбежен перехлест
        1. مكعب 123
          مكعب 123 26 مايو 2015 ، الساعة 14:03 مساءً
          +1
          Вряд-ли им удалось резко поднять жесткость лопасти. Возможно, снизились требования за свет того, что маневрирование осуществляется не за счет автоматов перекоса, а за счет хвостовых килей. Но эта схема эффективна только при высоких скоростях.
          Хотя, интересно было бы посмотреть на вертолет на стоянке. По "прогибу" можно было-бы сделать вывод.
          1. تم حذف التعليق.
          2. GJV
            GJV 26 مايو 2015 ، الساعة 14:57 مساءً
            0
            اقتباس: Cube123
            интересно было бы посмотреть на вертолет на стоянке. По "прогибу" можно было-бы сделать вывод.

            Есть вот такие фотки.



            1. مكعب 123
              مكعب 123 26 مايو 2015 ، الساعة 15:10 مساءً
              +1
              Красиво. Но это какая-то другая машина.
              1. نوردورال
                نوردورال 26 مايو 2015 ، الساعة 16:25 مساءً
                0
                Точно другая и очень уж хищная.
            2. تم حذف التعليق.
        2. تم حذف التعليق.
        3. قرصان
          قرصان 26 مايو 2015 ، الساعة 14:34 مساءً
          +2
          اقتباس: قفال
          Заслуга не в этом,обратите внимание как близко расположены роторы-это говорит о том что им удалось сделать максимально жесткие лопасти,иначе при активном маневрировании неизбежен перехлест

          يضحك Подождите - они пока только 20 км в час/миль летали - пусть попробуют хотя бы 200-300 тогда уже можно голову пеплом сыпать какие они молодцы, а пока что это обычный двухосный вертолет с приделанным толкающим/муляжным винтом.
          Вот слетают хотя бы 10 раз без перехлестов на приличной скорости - тогда можно головой "апстенку".
          1. السامري
            السامري 26 مايو 2015 ، الساعة 14:59 مساءً
            +1
            اقتبس من قرصان.
            اقتباس: قفال
            Заслуга не в этом,обратите внимание как близко расположены роторы-это говорит о том что им удалось сделать максимально жесткие лопасти,иначе при активном маневрировании неизбежен перехлест

            يضحك Подождите - они пока только 20 км в час/миль летали - пусть попробуют хотя бы 200-300 тогда уже можно голову пеплом сыпать какие они молодцы, а пока что это обычный двухосный вертолет с приделанным толкающим/муляжным винтом.
            Вот слетают хотя бы 10 раз без перехлестов на приличной скорости - тогда можно головой "апстенку".


            В 2010 году рекорд скорости для вертолёта был побит экспериментальной моделью Сикорский Х2 / Sikorsky X2. Вертолёт, построенный в единственном экземпляре американской компанией Sikorsky Aircraft (компания основана русским учёным Игорем Сикорским), смог достичь скорости 468,6 км/ч, став самым быстрым вертолётом в истории авиации.
          2. نوردورال
            نوردورال 26 مايو 2015 ، الساعة 16:26 مساءً
            0
            Вот именно, на камове не зря так разнесены лопасти.
          3. حربة
            حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 17:24 مساءً
            0
            اقتبس من قرصان.
            Вот слетают хотя бы 10 раз без перехлестов на приличной скорости - тогда можно головой "апстенку".

            Думаете его в аэродинамической трубе не продували? Ну да, я и забыл – "матрасники лохи"…
      2. حربة
        حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 14:18 مساءً
        -1
        اقتباس: Cube123
        Приделать толкающий винт к вертолету - невелика заслуга.

        Ну так приделайте его к лисапеду и гоняйтесь с Порше !
        1. مكعب 123
          مكعب 123 26 مايو 2015 ، الساعة 15:23 مساءً
          0
          Автожиры изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 (англ.)русск. совершил свой первый полёт 9 января 1923 года.
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80
          1. حربة
            حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 17:27 مساءً
            0
            اقتباس: Cube123
            Автожиры изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году,

            Товарищ Кубик, а причем здесь автожиры ???
        2. تم حذف التعليق.
    2. تم حذف التعليق.
    3. فيكشا 50
      فيكشا 50 26 مايو 2015 ، الساعة 13:23 مساءً
      +1
      اقتبس من Prager.
      у нас подобных разработок даже и не начинали , мы отстаём в современном вертолётостроении, новые идеи в нём не предусматриваются.



      لماذا؟؟؟
      Не помню, но по моему даже на ВО выкладывались материалы о разработке схожего с этим, рекламируемым... Только вот что-то замолкли...

      То ли денег "не нашли" для развития проекта, то ли опять закулисные игры, как всегда (даже при Сталине) между авиационными КБ - у кого крепче лобби - тот и на коне...
      1. حربة
        حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 14:20 مساءً
        +1
        اقتباس من veksha50
        لماذا؟؟؟
        Не помню, но по моему даже на ВО выкладывались материалы о разработке схожего с этим

        Потому, что разговор о реальных машинах а не о прожектах и картинках!
      2. السامري
        السامري 26 مايو 2015 ، الساعة 18:41 مساءً
        0
        ...был разговор КА - 92
  3. BMP-2
    BMP-2 26 مايو 2015 ، الساعة 12:49 مساءً
    +5
    Так вот он ты какой, "Неуловимый Джо"... يضحك
  4. 3315061
    3315061 26 مايو 2015 ، الساعة 12:50 مساءً
    +1
    Возможно Raider S-97 и вправду быстр, но наши зенитные ракеты всё же быстрее...
  5. أورالكوس
    أورالكوس 26 مايو 2015 ، الساعة 12:51 مساءً
    -3
    Ну наши как всегда лет 5 будут создавать, потом еще лет 5 проводить испытания, затем купят штук 20 и на этом распил закончиться. Пора бы уже сажать за такое отношение к разработкам перспективной техники.
    1. الكسندر رومانوف
      الكسندر رومانوف 26 مايو 2015 ، الساعة 12:55 مساءً
      +7
      اقتباس من uralkos
      Ну наши как всегда лет 5 будут создавать, потом еще лет 5 проводить испытания, затем купят штук 20 и на этом распил закончиться

      Ну да,коменты строчить -это не вертолеты строить.
  6. sv68
    sv68 26 مايو 2015 ، الساعة 12:55 مساءً
    +1
    интересно-как скоро они этот проэкт свернут?у гих уже ыли проекты суперпупервундервафель а в серию ничего не пошло.
  7. EGOrkka
    EGOrkka 26 مايو 2015 ، الساعة 12:56 مساءً
    +3
    Для спецназа машина не плохая...
  8. ولفيرين
    ولفيرين 26 مايو 2015 ، الساعة 12:56 مساءً
    0
    На наши вертолеты спрос есть и неплохой, функциональность и надежность тоже хорошие. Где летят наши ни один американец не сунется. يضحك
    1. فيكشا 50
      فيكشا 50 26 مايو 2015 ، الساعة 13:25 مساءً
      +1
      اقتباس: ولفيرين
      На наши вертолеты спрос есть и неплохой, функциональность и надежность тоже хорошие. Где летят наши ни один американец не сунется.



      Все правильно... В Афганистан для своих войск не зря ведь наши Ми покупают...
      1. حربة
        حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 14:23 مساءً
        0
        اقتباس من veksha50
        В Афганистан для своих войск не зря ведь наши Ми покупают...

        Не для своих, а для афганской армии!
  9. Aleksandr69
    Aleksandr69 26 مايو 2015 ، الساعة 12:57 مساءً
    +2
    Эта машина опасна, если подтвердятся характеристики. А то ПВО у них давно "заявляло" свои характеристики, да и космические корабли тоже, но что то пока всё на наших Прогрессах летают
  10. ALABAY45
    ALABAY45 26 مايو 2015 ، الساعة 12:58 مساءً
    +2
    Сам, увы, не вертолетчик, но куда на внешнюю подвеску они вооружение размещать будут?! "Крылышек" на фото я не увидел, а встроенные пушки и на существующих моделях есть. Скорость, скоростью, а всегда ли надо так торопиться при нанесении ударов по наземным целям?! Ещё раз оговорюсь, не вертолётчик, строго не судите hi
  11. NKV
    NKV 26 مايو 2015 ، الساعة 13:02 مساءً
    +1
    А на соосную схему разве нет патента?! А потом, кто сказал, что у нас ничего подобного не разрабатывалось? Чертежи по-любому где нибудь в архивах пылятся, только об этом мало кто знает, что в общем-то объяснимо..
    1. حربة
      حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 14:34 مساءً
      +1
      اقتبس من NKV
      А на соосную схему разве нет патента?!

      Соосный несущий винт был известен задолго до идеи создания вертолета с рулевым винтом.

      В 1754 году «отец российской науки» Михаил Ломоносов предложил использовать для подъёма метеорологического зонда механизм с соосным винтом, механизм приводился в движение с помощью заводной пружины.
      يعود تاريخ أول براءة اختراع لطائرة هليكوبتر متحدة المحور إلى عام 1859 وكانت مملوكة للمخترع البريطاني هنري برايت.
      في فرنسا ، بنى بوتون دي أميركور نموذجًا لطائرة هليكوبتر متحدة المحور بمحرك بخاري في ستينيات القرن التاسع عشر.
      اتخذ إيغور إيفانوفيتش سيكورسكي خطواته الأولى في صناعة طائرات الهليكوبتر في عام 1900 على وجه التحديد من نماذج أولية لطائرات هليكوبتر بدون طيار مزودة بمروحة متحدة المحور.


      في عام 1914 ، صمم Dane Jacob Ellehammer طائرته المروحية المحورية.
      في النمسا ، بنى ستيفان بتروزي عدة طائرات هليكوبتر متحدة المحور بدون طيار بمحركات كهربائية خلال الأعوام 1917-1920.
      Аргентинец Рауль Пескара построил соосный вертолёт в 1919—1920 годах, вертолёт имел 4 винта, в противоположные стороны вращались пары винтов соединённые по типу биплана[4].
      في عام 1930 ، قامت شركة Corradino d'Ascanio الإيطالية ببناء طائرة هليكوبتر متحدة المحور يتم التحكم فيها بواسطة شفرات مؤازرة ، ويتم استخدام حل مماثل على Kaman HH-43 Huskie.
      خلال الفترة من 1930 إلى 1936 ، تم بناء أول طائرة هليكوبتر متحدة المحور بألواح متداخلة ، وتم بناء المروحية من قبل الفرنسيين لويس بريجيه ورينيه دوران.
      Американец Стенли Хиллер в возрасте 18 лет построил первый соосный вертолёт XH-44 со сверхжёсткими стальными лопастями, и было это в 1944 году.
      В Советском Союзе первый соосник построили в КБ Яковлева, назывался он «Изделие Ш» или «Шутка», первый полет состоялся в 1947 году.
      Первый вертолёт Камова Ка-8 «Иркутянин» поднялся в воздух также в 1947 году;
  12. شيوعي جديد
    شيوعي جديد 26 مايو 2015 ، الساعة 13:04 مساءً
    -3
    Да прикольная амеровская штуковина, надо нам наладить выпуск Мессершмита 109 ф, у него скоростенка под 700 км, эти вертолеты сбивать, дешево и сердито, и будет чем летчиков пенсионеров занять, а также беспилотники сбивать.
  13. st25310
    st25310 26 مايو 2015 ، الساعة 13:07 مساءً
    0
    Не знал что соосная схема еще у кого-то есть кроме Камова.
  14. التتار 174
    التتار 174 26 مايو 2015 ، الساعة 13:15 مساءً
    +1
    Ракета ПЗРК догонит по-любому غمزة
  15. البروسي
    البروسي 26 مايو 2015 ، الساعة 13:17 مساءً
    +1
    ничего прорывного,соосная система и толкающий винт. Преодолеть основной сдерживающий скорость недостаток вертолётов,его движитель,невозможно.500 км ч это максимум дальше флаттер.
    1. مكعب 123
      مكعب 123 26 مايو 2015 ، الساعة 15:42 مساءً
      +2
      Проблема в том, что для лопасти винта, идущей навстречу движения, суммируется скорость лопасти и скорость вертолета и при приближении этой суммарной скорости к скорости звука эффективность лопасти резко снижается. У противоположной лопасти эффективность снижается из-за падения линейной скорости относительно воздуха.
    2. تم حذف التعليق.
  16. تشونجا تشانج
    تشونجا تشانج 26 مايو 2015 ، الساعة 13:18 مساءً
    +1
    Интересная машина. Представляю как с аэродинамикой и винтами намучались
    1. حربة
      حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 17:31 مساءً
      0
      اقتبس من تشونجا تشانج
      Представляю как с аэродинамикой и винтами намучались

      Если долго мучиться, что нибудь получится!
  17. كونستانتين كيسيليف 2014
    كونستانتين كيسيليف 2014 26 مايو 2015 ، الساعة 13:28 مساءً
    +2
    Идея старая ,как этот мир(автожир с несущим винтом).
    1. Patton5
      Patton5 26 مايو 2015 ، الساعة 13:51 مساءً
      0
      نعم فعلا Да,да,да....
    2. حربة
      حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 17:35 مساءً
      0
      اقتباس من: Constantin.kiselev2014
      Идея старая ,как этот мир(автожир с несущим винтом).

      А Вы знаете в чем принципиальное отличие автожира от вертолета? Данная машина , это ВЕРТОЛЕТ!
  18. شبح
    شبح 26 مايو 2015 ، الساعة 13:30 مساءً
    +3
    С толкателем в хвосте он может летать и будет быстро, но поворачивать быстро не сможет. А как говориться: хочешь жить , ккрутись быстрее. Так что посмотрим, чего они там придумали. А то получится как с f 35 - визгу много , а толку мало.
    1. سكيفد
      سكيفد 26 مايو 2015 ، الساعة 13:50 مساءً
      0
      Вот именно , вопрос маневренности для вертолётов , тем более боевых , всегда был одним из главнейших , так что эта "щтучка" будет иметь довольно ограниченный спектр применения . В основном - доставка , высадка и... убежать . Может , быстро нагадить . Тут надо посмотреть , против каких стран они эту "вундервафлю" применять смогут ... На чьё ПВО рассчитано ? Какими средствами РЭБ он будет оснащён ? И вопрос о его вооружении даже вторичен (к вопросу о "крылышках" , "подвесах"- нарушена аэродинамика будет , захромает) .
      1. حربة
        حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 17:37 مساءً
        0
        اقتبس من skifd
        Какими средствами РЭБ он будет оснащён ?

        Дорогими нашему сердцу "Хибинами"!
    2. Patton5
      Patton5 26 مايو 2015 ، الساعة 13:56 مساءً
      +1
      С толкателем в хвосте он может летать и будет быстро, но поворачивать быстро не сможет
      Вот это я понимаю экспертная оценка! Ну американцы... Ну Т.У.П.ЫЫЫЫ.Е

      По вашему ка-52 неповоротлив???А это разрабатываемый, КБ "Камова" ка 92... найдите 10ть отличий!?
      1. حربة
        حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 20:40 مساءً
        0
        اقتباس من Patton5
        А это разрабатываемый, КБ "Камова" ка 92.

        Вертолет Ка-92 несколько раз демонстрировался на выставках исключительно в виде макета и рекламных материалов. Какая-либо информация о дальнейшей реализации проекта отсутствует. Вероятно, работы остановились на одной из ранних стадий проекта, до начала подготовки к строительству прототипа.
  19. wanderer_032
    wanderer_032 26 مايو 2015 ، الساعة 13:39 مساءً
    -1
    А чёй-то господа америкосики новую машину по соосной схеме сделали?
    Насколько помню такая схема в мире только фирмой "Камов" запатентована.
    Ату их,руки прочь от нашей схемы. А то ишь чё удумали.

    Его планируется использовать в армии США в качестве атакующей и высокоскоростной транспортной машины, сообщает GearMix со ссылкой на popsci.com.

    Ключевое и самое загадочное слово - атакующий???! ماذا غمز
    Это в смысле ударный? А по форме тянет только на транспортно-боевой.
    Представляю сидящих внутри солдат как в к/ф "Апокалипсис сегодня"
    у которых бутцы наружу висят и вертушку идущую на скорости в 440 км/ч в пике при заходе на цель. غمز الضحك بصوت مرتفع
    Ручки ножки то не поотрыват на ходу? На такой скорости-то? يضحك
    Ежели не поотрыват,то солдатики всю вертушку точно заблюют от перегрузок. يضحك
    1. حربة
      حربة 26 مايو 2015 ، الساعة 17:40 مساءً
      0
      اقتباس: wanderer_032
      Насколько помню такая схема в мире только фирмой "Камов" запатентована.

      يعود تاريخ أول براءة اختراع لطائرة هليكوبتر متحدة المحور إلى عام 1859 وكانت مملوكة للمخترع البريطاني هنري برايت.
      1. wanderer_032
        wanderer_032 26 مايو 2015 ، الساعة 23:57 مساءً
        0
        اقتباس: حربة
        اقتباس: wanderer_032
        Насколько помню такая схема в мире только фирмой "Камов" запатентована.

        يعود تاريخ أول براءة اختراع لطائرة هليكوبتر متحدة المحور إلى عام 1859 وكانت مملوكة للمخترع البريطاني هنري برايت.


        Тогда покажите хоть один серийно произведённый британский вертолёт с 1859 года,который имеет соосную схему несущих винтов.
        1. حربة
          حربة 27 مايو 2015 ، الساعة 08:55 مساءً
          0
          اقتباس: wanderer_032
          Тогда покажите хоть один серийно произведённый британский вертолёт с 1859 года,который имеет соосную схему несущих винтов.

          Причем здесь это? Вы писали о патенте -"Насколько помню такая схема в мире только фирмой "Камов" запатентована."- Это не так, я Вам написал кто первый получил патент. hi
  20. مهندس
    مهندس 26 مايو 2015 ، الساعة 13:45 مساءً
    0
    А с чего это он вдруг стал "сверхбыстрым"? Скоростной не более. Еще 30лет назад британский Lynx летал 400км\ч без толкающего винта, так что на его фоне "сверхбыстрым" я бы S-97 не назвал. Да и убежать от Вербы ему это не поможет)
    1. Patton5
      Patton5 26 مايو 2015 ، الساعة 14:08 مساءً
      0
      А с чего это он вдруг стал "сверхбыстрым"? Скоростной не более. Еще 30лет назад британский Lynx летал 400км\ч без толкающего винта, так что на его фоне "сверхбыстрым" я бы S-97 не назвал
      Потому что то был специально создан для рекорда,который выжал практически все что можно было из традиционной схемы! А это машина с перспективой на серию...
  21. bmv04636
    bmv04636 26 مايو 2015 ، الساعة 13:46 مساءً
    -1
    А спешить не надо вон "светлые эльфы" поспешили с пингвином курям тока на смех.
  22. viktorrymar
    viktorrymar 26 مايو 2015 ، الساعة 13:57 مساءً
    +3
    АО «Вертолёты России» — российский вертолётостроительный холдинг, объединяющий все вертолётостроительные предприятия страны. АО «Вертолёты России» является дочерней компанией ОАО ОПК «Оборонпром», входящего в состав Государственной корпорации «Ростех».


    Не знаю, как с новыми разработками, думаю они есть, но вот таблица по строительству и заказам.
  23. sereginaleks
    sereginaleks 26 مايو 2015 ، الساعة 15:49 مساءً
    0
    Возникает вопрос? Зачем американским вертолетам скорость, ведь атакуют они, в отличии от наших, с зависания. Ответ - что б не догнали.
  24. نوردورال
    نوردورال 26 مايو 2015 ، الساعة 16:18 مساءً
    +1
    Стоп! Это ведь не чистый вертолет, а гибридная машинка. Может и нашим надо задуматься.
  25. ستارييفوين
    ستارييفوين 26 مايو 2015 ، الساعة 18:19 مساءً
    0
    "...следующие испытания проверят поведение вертолёта на большой высоте и на скорости свыше 400 километров"...

    Вот вот и желательно с имитацией атаки вертолета ракетой комплексов С-400, Панцирей и новых ПЗРК. Особенно в условиях комплексного воздействия на его СУО средствами РЭБ. Вот тогда дифирамбы и будем сочинять...
  26. sir_obs
    sir_obs 26 مايو 2015 ، الساعة 22:10 مساءً
    0
    Вертолеты уже достигли своего потолка, ну прибавят еще пару десятков километров и что? Чтобы выжать еще немого скорости, придется тратить большие объемы топлива и сама машина будет существенно дороже. Нужны аппараты на новых физических принципах.=
  27. تومكت
    تومكت 27 مايو 2015 ، الساعة 00:10 مساءً
    -2
    Оно конечно американцы тупые , и деньги на заведомо не революционные гибриды выкидывают...да и что такое для вертушки 440 км в час? тьфу. Вот то ли дело 320 км на Ми-24!!! Да и на кой нужны эти разработки? Внуки на пару с афганцами будут летать на Ми-8АМТРНОЕПАВВСМИИРООЛ , вот это дело!!!! p.s. Ноги у данного вертолета видимо все же растут от этого Локхида AH-56 Cheyenne
    1. القشط
      القشط 27 مايو 2015 ، الساعة 17:54 مساءً
      0
      конечно тупые - схема не соосная