استعراض عسكري

«Белых лебедей» полностью модернизируют в 2019 г

57
Глубокая модернизация бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь» завершится в 2019 г, сообщил директор конструкторского центра Казанского авиазавода им. Горбунова Борис Найшулер. Об этом пишет MIC.

«Белых лебедей» полностью модернизируют в 2019 г


«Первый этап модернизации уже завершён, второй этап, связанный с заменой практически всего бортового радиоэлектронного оборудования на существующих самолетах, планируется завершить в 2019 году», – сказал Найшулер.

Он рассказал, что модернизация самолётов началась с замены оборудования, установленного на «стратегах» ещё в советский период. «На самолётах есть оборудование, которое производилось в бывших республиках Советского Союза. Модернизация направлена на то, чтобы все это оборудование, в числе которого навигационные комплексы, аппаратура связи, заменить на российское», – пояснил конструктор.

В настоящее время в ВВС РФ находится около 15-ти «Белых лебедей», все они проходят модернизацию. Ранее сообщалось также, что на Ту-160 установят модернизированные двигатели НК-32. Первая партия таких двигателей должна быть передана Минобороны в конце следующего года.
الصور المستخدمة:
vpk-news.ru
57 تعليقات
إعلان

اشترك في قناة Telegram الخاصة بنا ، واحصل على معلومات إضافية بانتظام حول العملية الخاصة في أوكرانيا ، وكمية كبيرة من المعلومات ، ومقاطع الفيديو ، وشيء لا يقع على الموقع: https://t.me/topwar_official

معلومات
عزيزي القارئ ، من أجل ترك تعليقات على المنشور ، يجب عليك دخول.
  1. برابيز
    برابيز 27 مايو 2015 ، الساعة 10:05 مساءً
    19+
    Очень удачный самолет, его модернизировать просто необходимо!
    1. بولشيفيك
      بولشيفيك 27 مايو 2015 ، الساعة 10:14 مساءً
      13+
      اقتبس من برابيز
      Очень удачный самолет, его модернизировать просто необходимо!

      Ещё бы и новеньких построить!
      Технологии восстанавливать нужно.
      1. بلوندي
        بلوندي 27 مايو 2015 ، الساعة 10:30 مساءً
        +4
        اقتباس: بولشيفيك
        اقتبس من برابيز
        Очень удачный самолет, его модернизировать просто необходимо!
        Ещё бы и новеньких построить!
        Технологии восстанавливать нужно.


        К лебедям бы еще заправщика под стать, и нахрена нам ПАКДА? Лучше бы денжку на развитие проекта Энергии со Скифом потратить, там еще транспортник на 200 тонн должен быть, да и к Энергии много чего интерсного пристегнуть можно будет.
        1. ملازم القوات الجوية الاحتياطية
          ملازم القوات الجوية الاحتياطية 27 مايو 2015 ، الساعة 10:31 مساءً
          +1
          اقتبس من شقراء
          Ну, и нахрена нам ПАКДА?

          Нужен малозаметный самолёт.
          1. EGOrkka
            EGOrkka 27 مايو 2015 ، الساعة 15:11 مساءً
            +1
            За 10 000 км он и так малозаметен....
        2. نيكزس
          نيكزس 27 مايو 2015 ، الساعة 12:20 مساءً
          -1
          اقتبس من شقراء
          К лебедям бы еще заправщика под стать, и нахрена нам ПАКДА?

          У Лебедя с дальностью полета все хорошо и так.А вот ПАК ДА нам нужен ,в виде малозаметного "стратега"с большими и вместительными бомболюками и ракетными отсеками,с потолком не в 23-25 км,а скажем 40-50 км. hi
          1. القط
            القط 27 مايو 2015 ، الساعة 23:24 مساءً
            0
            اقتباس: NEXUS
            с потолком не в 23-25 км,а скажем 40-50 км.


            Там уже аэродинамика не работает и двигатели уже ракетные нужны. Значит и топливо ракетное ,да и дальность полета небольшая ...
      2. اليكسي بوكين
        اليكسي بوكين 27 مايو 2015 ، الساعة 12:33 مساءً
        +2
        Этим красавцам еще летать да летать!
        Очень символично-"Белые лебеди" на страже страны!
      3. تم حذف التعليق.
    2. Cosmos1987
      Cosmos1987 27 مايو 2015 ، الساعة 10:20 مساءً
      +3
      К нему пару бы еще все Ту 95 модернизировать в ожидание ПАК ДА.
      1. gispanec
        gispanec 27 مايو 2015 ، الساعة 10:26 مساءً
        0
        اقتباس: Cosmos1987
        К нему пару бы еще все Ту 95 модернизировать в ожидание ПАК ДА.

        а вы не в курсе??..Шойгу приказал начать производство белых лебедей.....вон оно как....так что скоро десяток новых будет(скоро-это годиков за 5-7)
        1. viktorrymar
          viktorrymar 27 مايو 2015 ، الساعة 10:41 مساءً
          +1
          В настоящее время в ВВС РФ находится около 15-ти «Белых лебедей»



          Около тысячи - это выражение еще можно понять, но около пятнадцати)))))

          Журналисты ёптить))))
          1. gispanec
            gispanec 27 مايو 2015 ، الساعة 10:50 مساءً
            +1
            اقتباس من viktorrymar

            Журналисты ёптить))))

            اقتباس من viktorrymar
            Около тысячи - это выражение еще можно понять, но около пятнадцати)))))

            это диванный главком ёптить.....их у нас меньше 2-х десятков....учите мат/часть, а не .....
            1. viktorrymar
              viktorrymar 27 مايو 2015 ، الساعة 11:34 مساءً
              +2
              это диванный главком ёптить.....их у нас меньше 2-х десятков....учите мат/часть, а не .....


              Вообще-то я знаю сколько их,
              просто около 15 - ти это сколько? 14,5 или 15 с половиной, или 16 с половиной? )))
              не грамотно
          2. تانيت
            تانيت 27 مايو 2015 ، الساعة 10:52 مساءً
            +3
            16 единиц. Это как раз "около 15". يضحك Журналисты,однако, всегда журналисты. ابتسامة
        2. Cosmos1987
          Cosmos1987 27 مايو 2015 ، الساعة 10:42 مساءً
          +1
          5-7 это только проектирование исходя из нынешних технологий и постройку опытного образца, еще года 5 испытание и подготовка серийного производства(пример ПАК ФА) и того больше 10 лет, и там выпуск 1-3 самолетов в год, нужны ли они будет через 15 лет? вот и говорю, что надо Ту 95 модернизировать. Во первых к этому можно приступить хоть сегодня и начнется поступление самолета в войска ,во вторых- уже сейчас можно массово наладить выпуск большинства комплектующих для модернизации, так как их осваивают для модернизации Т-160 и Ту-22
          1. Vadim237
            Vadim237 27 مايو 2015 ، الساعة 10:50 مساءً
            -4
            Ту 95 уже бес толку - модернизировать усталостные деформации конструкции планера за 50 лет эксплуатации сделали своё дело.
            1. Cosmos1987
              Cosmos1987 27 مايو 2015 ، الساعة 10:59 مساءً
              +2
              тоже самое B-52 уже за 50 лет при активном их использование, и их как 2040 года еще хотят вроде как эксплуатировать
              1. Vadim237
                Vadim237 27 مايو 2015 ، الساعة 15:22 مساءً
                0
                В том то и дело что хотят - а сними те же конструкционные проблемы.
            2. ايلين
              ايلين 27 مايو 2015 ، الساعة 11:07 مساءً
              +5
              اقتباس: فاديم 237
              усталостные деформации конструкции планера за 50 лет эксплуатации сделали своё дело.

              Чтобы писать комментарии нужно быть в курсе дела. Если я вам скажу что в Энгельсе Ту-95МС 87-91 годов выпуска (они посвежее Ту-160) вы сильно удивитесь? И что их модернизация идёт более успешно и более интересное оборудование устанавливается чем на Ту-160 вы, понятное дело, тоже не в курсе. Пришлось служить и на тех, и на тех. Ту-95МС - сила.
              1. مباحث أمن الدولة
                مباحث أمن الدولة 27 مايو 2015 ، الساعة 11:32 مساءً
                +1
                اقتبس من Iline
                (они посвежее Ту-160) вы сильно удивитесь?

                Недопонял...Первый Ту-160 ушел в Прилуки перед 7 ноября 1987 года (сам провожал из Казани)...
                1. ايلين
                  ايلين 27 مايو 2015 ، الساعة 12:20 مساءً
                  +1
                  Всё верно. Будучи в Прилуках в 86 наблюдал подготовку аэродрома к приёму этих самолётов. Только вот в 99-м, когда забирали Ту-95МС из Узина и Ту-160 из Прилук, то ситуация сложилась следуящая: В Узине не успели порезать самолёты последней серии и мы их забрали, а вот в Прилуках пришлось забирать самые первые серийные.
                  А комментарий написал от неожиданных "откровений" про 50-ти летний "стаж" Ту-95МС. Так что говорить о "свежести" Ту-160 не совсем корректно. Да и проблем по фюзеляжу у него не мало (это и воздухозаборники гниют, и проблемы с узлом поворота киля и т.д.).
                2. ايلين
                  ايلين 27 مايو 2015 ، الساعة 12:20 مساءً
                  0
                  Всё верно. Будучи в Прилуках в 86 наблюдал подготовку аэродрома к приёму этих самолётов. Только вот в 99-м, когда забирали Ту-95МС из Узина и Ту-160 из Прилук, то ситуация сложилась следуящая: В Узине не успели порезать самолёты последней серии и мы их забрали, а вот в Прилуках пришлось забирать самые первые серийные.
                  А комментарий написал от неожиданных "откровений" про 50-ти летний "стаж" Ту-95МС. Так что говорить о "свежести" Ту-160 не совсем корректно. Да и проблем по фюзеляжу у него не мало (это и воздухозаборники гниют, и проблемы с узлом поворота киля и т.д.).
            3. ايلين
              ايلين 27 مايو 2015 ، الساعة 11:07 مساءً
              +3
              اقتباس: فاديم 237
              усталостные деформации конструкции планера за 50 лет эксплуатации сделали своё дело.

              Чтобы писать комментарии нужно быть в курсе дела. Если я вам скажу что в Энгельсе Ту-95МС 87-91 годов выпуска (они посвежее Ту-160) вы сильно удивитесь? И что их модернизация идёт более успешно и более интересное оборудование устанавливается чем на Ту-160 вы, понятное дело, тоже не в курсе. Пришлось служить и на тех, и на тех. Ту-95МС - сила.
          2. gispanec
            gispanec 27 مايو 2015 ، الساعة 11:09 مساءً
            +1
            اقتباس: Cosmos1987
            5-7 это только проектирование исходя из нынешних технологий и постройку опытного образца

            какого опытного образца?? вы или плохо читаете или не думаете...или не знаете....белый лебедь...это ту 160...какое проектирование???...вся документация и мощности практически готовы..
            1. Cosmos1987
              Cosmos1987 27 مايو 2015 ، الساعة 11:31 مساءً
              0
              Документация это с металлами и сплавами 70 годов разработки, тоже касается и электроники. Вот пример: берем уголок стальной 50х50х5 это из 70, сегодня же его можно легко заменить алюминиевым сплавам такой же размерности и прочности, но вес будет явно меньше и т.д и т.п, Так что фюзеляж придется переработать.
              Вот ознакомить:
              http://www.vz.ru/society/2015/4/30/742955.html
              1. simple_rgb
                simple_rgb 27 مايو 2015 ، الساعة 13:54 مساءً
                0
                اقتباس: Cosmos1987
                Вот пример: берем уголок стальной 50х50х5 это из 70, сегодня же его можно легко заменить алюминиевым сплавам такой же размерности и прочности...

                Можно даже на 3D-принтере распечатать, или из пластмассы отлить.
                Но, Вы поймите, что физику полётов в атмосфере на сверхзвуке не обмануть.
            2. أليكسي ر.
              أليكسي ر. 27 مايو 2015 ، الساعة 11:43 مساءً
              +1
              اقتباس من gispanec
              какого опытного образца?? вы или плохо читаете или не думаете...или не знаете....белый лебедь...это ту 160...какое проектирование???...вся документация и мощности практически готовы..

              Кхм... что, и стенд сварки балки центроплана остался?
              Огромная центропланная балка длиной 12,4 м и шириной 2,1 м фрезеровалась из двух титановых половин, верхней и нижней, затем сваривалась в одно целое в вакуумной камере под спецприсадками и флюсами (это было "ноу-хау" казанского завода). Некоторые операции приходилось проводить ночью, иначе работа мощнейшего оборудования могла оставить без электроэнергии полгорода.

              Сдаётся мне, что некоторые узлы и детали проще будет спроектировать заново, чем повторить советские технологии. Тем более, что они очень часто были завязаны на "человеческий фактор" - опытных рабочих. Как объяснить станку, что такое "ещё чуть-чуть снять" или "ты не на датчик смотри, а на оттенок пламени". يضحك
          3. g1v2
            g1v2 27 مايو 2015 ، الساعة 12:29 مساءً
            0
            ТУ95 и модернизируют .В планах МО модернизировать несколько десятков ту95. Вот только старый самолет до бесконечности гонять и модернизировать не получится, а ту 95 все же старые самолеты . Мне вот интересно Рогозин говорил, что производство ту160 будет возобновлено . Это просто слова, планы на будущее или работы по возобновлению пр-ва начались?
    3. yuburakov111
      yuburakov111 27 مايو 2015 ، الساعة 11:40 مساءً
      +1
      а какие они красавцы при взлёте ! правда шум стоит !
  2. بانفيل
    بانفيل 27 مايو 2015 ، الساعة 10:08 مساءً
    +6
    Это один из лучших самолетов во всей истории авиации. Он намного опередил свое время, во все времена был и остается грозным оружием. Еще бы их количество увеличить...
    1. Cosmos1987
      Cosmos1987 27 مايو 2015 ، الساعة 10:19 مساءً
      -4
      Ну вот в чем определил??? летает с гиперзвуковой скоростью, или у него нейронное управление, что его отличает радикально от американского аналого В-1А или В-1В? но Ту-160 отличный самолет, спору нет конечно.
      1. Cosmos1987
        Cosmos1987 27 مايو 2015 ، الساعة 10:31 مساءً
        0
        Кто минусует, мне интересно ваше мнение!
        1. KOH
          KOH 27 مايو 2015 ، الساعة 10:42 مساءً
          +2
          А на каком самолете еще 44 мировых рекорда поставили...? Это уникальный самолет, опередивший время...
          1. Cosmos1987
            Cosmos1987 27 مايو 2015 ، الساعة 10:54 مساءً
            +1
            Ну вот снова, самолеты самые лучшие, танки самые мощные, корабли самые плывучие, ракеты самые дальние. Товарищи, давайте будем самокритичны! Ура патриотизм никому еще не шел на пользу, надо реально сравнивать ТТХ техники, а не наглом месте кричать о самом лучшей технике на свете.
      2. ملازم القوات الجوية الاحتياطية
        ملازم القوات الجوية الاحتياطية 27 مايو 2015 ، الساعة 10:36 مساءً
        +1
        اقتباس: Cosmos1987
        ? летает с гиперзвуковой скоростью, или у него нейронное управление, что его отличает радикально от американского аналого В-1А или В-1В? но Ту-160 отличный самолет, спору нет конечно.

        Ту-160 самый быстрый серийный стратегический бомбардировщик в мире. B-1B максимум 1491 км/ч.
        1. Cosmos1987
          Cosmos1987 27 مايو 2015 ، الساعة 10:46 مساءً
          +1
          B-1B берет 57 тонн!!!, Ту-160 -45 тонн. Извинит, самолеты не члены, что бы хвастаться их размерами. Главное дальность и г/п. А насчет скорости, так разве 2 230 км/ч (по вики) проблема для современных зениток? и не поэтому ли решили сделать ПАК ДА дозвуковым?!
          1. بانفيل
            بانفيل 27 مايو 2015 ، الساعة 11:04 مساءً
            +1
            Где Вы увидели что В-1В берет нагрузку 57 тонн???? Вот цитата с военного обозрения: "максимальная боевая нагрузка 38 000, - нормальная боевая нагрузка 10 900". У ТУ-160 нагрузка боевая 40000. Так что Вы не правы.
            1. Cosmos1987
              Cosmos1987 27 مايو 2015 ، الساعة 11:09 مساءً
              +1
              56 700 (34 000 + 22 700 на внешних подвесках) данные вики, там же указан достоверный источник.
          2. ملازم القوات الجوية الاحتياطية
            ملازم القوات الجوية الاحتياطية 27 مايو 2015 ، الساعة 11:39 مساءً
            +2
            اقتباس: Cosmos1987
            А насчет скорости, так разве 2 230 км/ч (по вики) проблема для современных зениток? и не поэтому ли решили сделать ПАК ДА дозвуковым?!

            Скорость важна для быстрого выхода в район запуска крылатых ракет. Чем быстрее бомбардировщик, тем сложнее истребителю его перехватить. Что касается зоны ПВО то в неё самолёт не входит. Для этого есть Х-55/555 и Х-101-102 c дальностью 3000 и 5500 километров соответственно.

            اقتباس: Cosmos1987
            и не поэтому ли решили сделать ПАК ДА дозвуковым?!

            Дело в малозаметности
            اقتباس: Cosmos1987
            Главное дальность и г/п

            Дальность и боевая загрузка не критичны в сегодняшнее время, дальности крылатых ракет уже доходят до 5500 километров, важно сколько крылатых ракет самолёт может взять на борт и высокая вероятность выхода самолёта в район пуска крылатых ракет.
            Что касается B-1B движущегося со скоростью 1500 км/ч, то на перехват самолёта у Миг-31БМ гораздо больше времени, чем если бы он двигался со скоростью 2200 км/ч.
  3. بيلاروسيا
    بيلاروسيا 27 مايو 2015 ، الساعة 10:10 مساءً
    +3
    اقتبس من بانفيل
    Это один из лучших самолетов во всей истории авиации. Он намного опередил свое время, во все времена был и остается грозным оружием. Еще бы их количество увеличить...

    Да,но и стоимость их весьма впечатляет.
    1. Force123
      Force123 27 مايو 2015 ، الساعة 10:13 مساءً
      +7
      Безопасность страны дороже денег
      1. بيلاروسيا
        بيلاروسيا 27 مايو 2015 ، الساعة 10:34 مساءً
        0
        Цитата: Force123
        Безопасность страны дороже денег

        Да,согласен.Но ресурсы нужны не малые.Тем более,что РФ сейчас полностью перевооружается.Тут мощности гигантские задействованы и не в одной отрасли.Что-то будет в скором времени.И это что-то полыхнет на весь мир.
    2. ssn18
      ssn18 27 مايو 2015 ، الساعة 10:19 مساءً
      +3
      Перефразируя выражение одного известного мафиози из кино: Когда вопрос стоит об обороноспособности страны, разговор о деньгах неуместен. Я не думаю, что во время Великой Отечественной задумывались о стоимости.
  4. ستارييفوين
    ستارييفوين 27 مايو 2015 ، الساعة 10:17 مساءً
    +3
    [quote=БелорусЯ][quote=panfil]

    "Да,но и стоимость их весьма впечатляет."

    Мы вот как то лучше будем платить за свое чем купаться в чужом... Чистого неба белым лебедям. А для тех кто не понимает и не уважает интересы России белый лебедь может стать черным...
    1. بيلاروسيا
      بيلاروسيا 27 مايو 2015 ، الساعة 10:36 مساءً
      +1
      اقتباس من ستارييفوين
      Мы вот как то лучше будем платить за свое чем купаться в чужом...

      Согласен.Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую.
      اقتباس من ستارييفوين
      Чистого неба белым лебедям. А для тех кто не понимает и не уважает интересы России белый лебедь может стать черным...

      لذا نعم.
  5. ty60
    ty60 27 مايو 2015 ، الساعة 10:25 مساءً
    +4
    Каменные топоры весьма дешевы.И столь же эффективны.Современное оружие-целый комплекс различных систем и дешевым быть не может по определению
  6. أنيسم 1977
    أنيسم 1977 27 مايو 2015 ، الساعة 10:25 مساءً
    +2
    Цена фактор немаловажный .Грубо есть № денег ,в зависимости от цены и будет количество самолётов.
    Потому ТУ-160 и однозначно лучший.
    1. simple_rgb
      simple_rgb 27 مايو 2015 ، الساعة 14:00 مساءً
      0
      اقتباس: Anisim1977
      Цена фактор немаловажный

      Но только не для страны, которая располагает на своей территории всем спектром минерально-сырьевых и технологических ресурсов для производства изделия.
      Всё остальное от лукавого!!!
  7. ايه سيم
    ايه سيم 27 مايو 2015 ، الساعة 10:28 مساءً
    +1
    Это - архиважное для страны дело.
  8. AVT
    AVT 27 مايو 2015 ، الساعة 10:31 مساءً
    +5
    Не по теме статьи - выкатили из эллинга вспомогач тылового обеспечения ,,Эльбрус"- первый из 3 в серии! زميلДа - атомный ледокол заложили -,,Сибирь" - второй из трех . Ждем закладку ,,Урала" زميل
  9. كورسك 87
    كورسك 87 27 مايو 2015 ، الساعة 10:38 مساءً
    +4
    Флагман российских ВВС. Лучший сверхзвуковой стратегический бомбардировщик, представляет грозную силу.
  10. تومكت
    تومكت 27 مايو 2015 ، الساعة 10:45 مساءً
    +2
    Как понять "около 15" ? плюс минус пару самолетов??? Или к примеру 14,6 ? Хорошо что не написали "много-много" Ту-160.
    1. KOH
      KOH 27 مايو 2015 ، الساعة 10:49 مساءً
      +1
      А зачем точно знать? Около 15ти, а может и 20....
    2. أليكسي ر.
      أليكسي ر. 27 مايو 2015 ، الساعة 11:45 مساءً
      0
      اقتبس من tomket
      Как понять "около 15" ? плюс минус пару самолетов???

      Именно так. Сколько-то бортов всегда в ремонте, так что реально их "около 15". ابتسامة
  11. زومانوس
    زومانوس 27 مايو 2015 ، الساعة 10:45 مساءً
    +2
    Фига се как он может. Как то больше привык видеть его уже на маршруте. ПАК ДА придет на смену "Медведям". А если еще получится сделать реально работающий гиперзвук, то нам вообще пофигу будет ПВО/ПРО любого противника.
  12. البروم
    البروم 27 مايو 2015 ، الساعة 10:52 مساءً
    +2
    СНТК им. Н. Д. Кузнецова еще перед самым распадом СССР совместно с ГНУ "Порошковая металлургия" (Беларусь) отработала технологии тепловой защиты перспективного типажа двигателя для данного типа самолетов. Технология прошла в Самаре полный комплекс стендовых испытаний. Были получены положительные результаты. Хорошо если разработанные технологии сохранились и пошли в дело. Для таких самолетов большой ресурс двигателя также важен как и хорошая авионика
    1. simple_rgb
      simple_rgb 27 مايو 2015 ، الساعة 14:02 مساءً
      0
      اقتباس: البروم
      Для таких самолетов большой ресурс двигателя также важен

      Он важен для всех самолётов!
  13. KOH
    KOH 27 مايو 2015 ، الساعة 11:03 مساءً
    +3
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!
  14. شيوعي جديد
    شيوعي جديد 27 مايو 2015 ، الساعة 11:51 مساءً
    0
    Ту 160 и ту -95 прекрасные самолеты, проблема в том ,что они понадобятся только на втором этапе 3-й мировой, а вот сколько их останется после внезапного термоядерного удара амеров по России и Китаю???
    1. مكعب 123
      مكعب 123 27 مايو 2015 ، الساعة 12:29 مساءً
      +2
      американцы попугать любят. А реально рискнуть своей шкурой - неааа...
    2. تم حذف التعليق.
    3. simple_rgb
      simple_rgb 27 مايو 2015 ، الساعة 14:09 مساءً
      0
      اقتباس: شيوعي جديد
      термоядерного удара

      Это весьма маловероятное событие. Пока ядерное оружие есть у России и Китая.
      В 1949г у них были абсолютные возможности для ядерного блицкрига, но тем не менее НЕ РИСКНУЛИ. Там далеко не дураки и врядли они хотят жить несколько столетий противоатомных бункерах.