استعراض عسكري

СМИ: В Омске разработан проект модернизации Т-80

131
Омские специалисты разработали проект модернизации خزان Т-80БВ, который значительно повысит характеристики отечественной машины, сообщает نشرة موردوفيا.

СМИ: В Омске разработан проект модернизации Т-80


«Улучшения будут касаться, прежде всего, повышения огневой мощи, защиты и командной управляемости танка», – пишет автор статьи Лев Романов со ссылкой на эксперта по бронетанковой технике Алексея Хлопотова.

По данным эксперта, «на танк установят современный многоканальный прицел "Сосна-У" с автоматом сопровождения цели и тепловизионным каналом, также будет прицел-дублер».

Кроме того, на машину будет установлена динамическая защита нового поколения "Реликт", «способная противостоять самым современным противотанковым средствам, в том числе тандемным противотанковым управляемым ракетам», отмечает он.

Т-80Б с динамической защитой "Реликт"

Не оставлен без внимания и вопрос повышения топливной экономичности газотурбинного двигателя.

Машина также будет снабжена новейшей ультракоротковолновой радиостанцией и программно-аппаратным комплексом аппаратуры внутренней связи, коммутации и управления.

«Благодаря этим и другим нововведениям усовершенствованный Т-80 будет максимально унифицирован с Т-72Б3 и по большинству характеристик составит достойную конкуренцию лучшим иностранным моделям», – заключает автор.
الصور المستخدمة:
www.niistali.ru
131 تعليق
إعلان

اشترك في قناة Telegram الخاصة بنا ، واحصل على معلومات إضافية بانتظام حول العملية الخاصة في أوكرانيا ، وكمية كبيرة من المعلومات ، ومقاطع الفيديو ، وشيء لا يقع على الموقع: https://t.me/topwar_official

معلومات
عزيزي القارئ ، من أجل ترك تعليقات على المنشور ، يجب عليك دخول.
  1. سنوات
    سنوات 14 يوليو 2016 12:10
    43+
    Лично для меня, Т-80 один из лучших в мире!
    1. ستوكر 1977
      ستوكر 1977 14 يوليو 2016 12:12
      +1
      Спорный вопрос, после модернизации наверное будет, а пока так так серединка на половинку.
      1. الرمز 3001
        الرمز 3001 14 يوليو 2016 12:41
        18+
        Т-80 так то классный танк и то что его модернизируют ВС России только выиграют!
        1. فردان
          فردان 14 يوليو 2016 13:15
          19+
          اقتباس من: kod3001
          Т-80 так то классный танк и то что его модернизируют ВС России только выиграют!

          Полностью согласен. Имеющиеся в наличии восьмидесятки - а их несколько тысяч - просто необходимо подтянуть до современного уровня. Такую модернизированную машину было бы интересно посмотреть на танковом биатлоне. Посмотреть и разобраться "чьи в лесу шишки"...
          1. aviaexpert
            aviaexpert 14 يوليو 2016 16:49
            16+
            Есть Т-80У, а есть Т-80Б. "У" от "Б" отличаются также как Т-90 от Т-72.

            А если "восьмидесятки" выставить в биатлоне, то "девяностым" настанет каюк. Поэтому с ними там никто и не соревнуется.
            1. أليكسيف
              أليكسيف 14 يوليو 2016 19:32
              +9
              Цитата: aviaexpert
              А если "восьмидесятки" выставить в биатлоне, то "девяностым" настанет каюк.

              Почему же каюк? Какие будут Ваши доказательства?
              Или так, болтология-с? غمزة
              Да и биатлон - это не сравнение возможностей ОБТ а мероприятие для популяризации воинской службы.
              Теперь серьёзнее.
              Главнейший недостаток Т-80 - это дорогой и прожорливый ГТД.
              Радикально уменьшить эти недостатки нельзя. Недаром в статье скромно пишут: "Не оставлен без внимания и вопрос повышения топливной экономичности газотурбинного двигателя." Без подробностей.
              А подробности здесь таковые.
              Вкратце, не вникая в "дебри".
              Чтобы добиться более-менее приемлемого расхода нужно значитель поднять температуру газа в турбине, при этаком жаре будет плавиться пыль, имеющаяся в воздухе и не позволять лопаткам нормально работать.
              Следовательно, необходимо тщательно очищать очень значительный объём воздуха, нужный для ГТД.
              Для этого необходимы весьма габаритные воздухоочистители, которые сделают габариты и массу Т-80 как у Абрамса и все плюсы плавно перейдут в минусы.
              Есть ещё кое-что и весьма существенное, но комментарий не учебник молодого танкиста, а все разъяснения для желающих уже давно даны в открытой прессе.
              1. فردان
                فردان 14 يوليو 2016 23:15
                +7
                اقتباس: أليكسيف
                Главнейший недостаток Т-80 - это дорогой и прожорливый ГТД.
                Радикально уменьшить эти недостатки нельзя.

                Работающий на пиковых режимах дизель по своему расходу топлива вполне сопоставим с ГТД. На холостых оборотах он действительно расходует меньше. Специалисты Омского КБ неоднократно говорили о том, что для обеспечения оборудованного ГТД танка электроэнергией на позиции давно разработан отдельный компактный и экономичный агрегат. А когда настаёт время, ГТД без проблем запускается и танк начинает движение.
              2. دعاية
                دعاية 26 سبتمبر 2016 13:30
                0
                Так проблемы с пылью в ГТД решены давно - "встряска" агрегата с целью падения накопившейся пыли на лопаток.
                А на военном театре военных действий присутствуют различные задачи включая задачи на решение которых ни кто и учитывать не будет расход топлива и его стоимость - поэтому держат и модернизируют Т-80 (для узко специализированных задач).
          2. القط
            القط 14 يوليو 2016 17:56
            +1
            اقتباس: فردان
            а их несколько тысяч - просто необходимо подтянуть до современного уровня.



            Сложная задача. Даже 72-е медленно переоборудуют в Б3.
        2. بوشكار 77
          بوشكار 77 14 يوليو 2016 18:18
          14+
          В наших северных широтах Т-80 вообще незаменим. Машина вообще классная, Надеюсь что они будут модернизированы и еще послужат.
      2. ميمان 61
        ميمان 61 14 يوليو 2016 16:41
        25+
        Служил на Т-80! Это ласточка! Т-72 по сравнению с Т-80 это Запорожец против Мерседеса!
        1. aviaexpert
          aviaexpert 14 يوليو 2016 16:50
          +3
          + 100500. Поверьте, знаю, что пишу!!!
        2. ارماكس
          ارماكس 14 يوليو 2016 22:41
          12+
          اقتبس من maiman61
          Служил на Т-80! Это ласточка! Т-72 по сравнению с Т-80 это Запорожец против Мерседеса!

          Подпишусь под Вашим комментом,сам в свое время был ошарашен разницей с Т-62.
          Скорость и лёгкость управления,плюс не слышен в движении навстречу,огневая мощь и т.д.,но давно пора "обновить" старичка.
          Модернизация управления огнём,защиты,связи и что немаловажно снижение расхода топлива действительно сделает Т-80 современным и смертельно опасным для оппонентов.
          خير
      3. سكايفوتور
        سكايفوتور 14 يوليو 2016 19:07
        +5
        اقتباس: ستوكر 1977
        Спорный вопрос, после модернизации наверное будет, а пока так так серединка на половинку.

        И тем не менее посерьёзнее всяких Т-72.
    2. أندريه
      أندريه 14 يوليو 2016 12:33
      +5
      намедни только писали,что не будут 80ки модернизировать-тут опять наоборот...одни слухи. طلب
      1. ويند
        ويند 14 يوليو 2016 12:47
        +8
        اقتباس: أندريه يوريفيتش
        намедни только писали,что не будут 80ки модернизировать-тут опять наоборот...одни слухи. طلب

        Ну Омскому Трансмашу нужно как-то выживать
        1. SVP67
          SVP67 14 يوليو 2016 16:15
          +6
          اقتباس: ويند
          Ну Омскому Трансмашу нужно как-то выживать

          Да и арктические и околоарктические бригады надо же чем то вооружать.
      2. بلوندي
        بلوندي 14 يوليو 2016 17:01
        +3
        Скорее всего это "инициатива с мест", как неписал Венд: "Ну Омскому Трансмашу нужно как-то выживать". А ее же еще на верху утвердить надо, а под это дело и денежку найти.
      3. اليكسماتش
        اليكسماتش 14 يوليو 2016 22:53
        +1
        пока что это проект завода, они всё правильно делают их дело предложить и показать что они могут. А выбирать - уже дело МО.
    3. كارس
      كارس 14 يوليو 2016 13:04
      16+
      Но его подсидел Т-90)и на 20 лет затормозил прогресс)
    4. أوروس
      أوروس 14 يوليو 2016 18:46
      +3
      Как раз самое время вспомнить о черном орле! глубокой модернизации т 80 хотя я подозреваю что в Армате были использованы разработки т-80 и черного орла!
    5. 76rtbr
      76rtbr 15 يوليو 2016 03:59
      0
      машина хорошая для танковых бросков и с фронта тихая . но покушать как любит ???
  2. نيكزس
    نيكزس 14 يوليو 2016 12:10
    +6
    А пушка то новая в самый раз будет.Раз огневая мощь увеличена,то Т-80БВ составит достойную конкуренцию Т-90АМ Прорыву.
  3. رومين
    رومين 14 يوليو 2016 12:12
    34+
    А к то мешает МО выставить на танковом биатлоне помимо 72го Т-80.
    Вот и посмотрели бы кто лучше...!
    Чувствую как что то сжалось у УВЗ!;))))
    Отсутствие здоровой конкуренции приводит к замедлению НИОКРа и внедрению разработок в металле! И это(конкуренция) догма во всем.
    А так же вопрос ценообразования очень становится гибким при истинной конкуренции, что не маловажно сейчас.
    Списывать Питерский и Омские КБ -грубейший просчёт нашего руководства.
    У Т-80 обязана появиться дальнейшая линейка развития в следующей модели! Бросать работы по модернизации и развитию ГТД нельзя!
    1. نيكزس
      نيكزس 14 يوليو 2016 12:15
      +8
      اقتباس: رومين
      Бросать работы по модернизации и развитию ГТД нельзя!

      Приходила в голову такая мысль-Почему вместо старого вертолетного двигателя не ставят новый более мощный вертолетный двигатель?...Полагаю лишние ЛС совсем бы не помешали этому танку,который и по сей день достаточно грозен и конкурентен.
      1. غالفيل
        غالفيل 14 يوليو 2016 12:23
        +4
        اقتباس: NEXUS
        Полагаю лишние ЛС совсем бы не помешали этому танку,который и по сей день достаточно грозен и конкурентен.

        У него лс и так "за глаза" 1000 лошадок гтд эквивалентно примерно 1250 дизеля. Правда кушает непомерно много. Так что двигатель ИМХО там трогать не стоит.
        1. نيكزس
          نيكزس 14 يوليو 2016 12:27
          +3
          اقتباس من جالفيل
          Правда кушает непомерно много

          А экономичность то есть Вы не рассматриваете?
          1. غالفيل
            غالفيل 14 يوليو 2016 12:51
            16+
            اقتباس: NEXUS
            А экономичность то есть Вы не рассматриваете?

            1. Для современного танка он "употребляет" нормально. Если сравнивать с западными моделями.
            2. Движок хорошо приспособлен для севера и поэтому чем то нужно жертвовать.
            Пусть он будет больше есть но в час Х заведется нежели он будет "экономичны" и под ним сутки жечь костер.
            1. Alex777
              Alex777 14 يوليو 2016 14:38
              0
              Под танком? Костер? hi
              1. فردان
                فردان 14 يوليو 2016 15:25
                +5
                اقتباس: Alex777
                Под танком? Костер?

                А как ещё можно прогреть замёрзшую в топливопроводах солярку? Нет, разумеется, существуют системы автономного подогрева, типа Вебасто. Вот только в условиях армейской эксплуатации от них мало толку. Да и на гражданке, когда дела совсем плохи, дальнобойщики под свои тягачи ставят корыто, в котором разжигают огонь. Мера крайняя, но она работает.
                1. SVP67
                  SVP67 14 يوليو 2016 16:21
                  +2
                  اقتباس: فردان
                  А как ещё можно прогреть замёрзшую в топливопроводах солярку? Нет, разумеется, существуют системы автономного подогрева, типа Вебасто. Вот только в условиях армейской эксплуатации от них мало толку.

                  Вообще то Т-80 в мирной жизни на керосине "ходит", а у него значительно меньше проблем с замерзанием. Да и танковые подогреватели для дизельных двигателей, при нормальной обученности экипажа не когда не подводили, и толку от них много. Особо те кто служил на Т-64 это могут засвидетельствовать...очень привередливая к теплу машина
                  1. فردان
                    فردان 14 يوليو 2016 16:34
                    0
                    اقتباس من: svp67
                    Вообще то Т-80 в мирной жизни на керосине "ходит"

                    Так я писал о дизельных машинах. А то, что основное топливо ГТД это керосин, хотя в целом он многотопливный, знаю.
                    Да и танковые подогреватели для дизельных двигателей, при нормальной обученности экипажа не когда не подводили
                    Для этого он, как минимум, должен быть исправен и стоять на своём штатном месте. В армии так бывает далеко не всегда. А при температурах ниже -30 и от него толку мало. Тем более, если тревога и каждая минута на счету.
                    1. SVP67
                      SVP67 14 يوليو 2016 16:45
                      +3
                      اقتباس: فردان
                      А при температурах ниже -30 и от него толку мало. Тем более, если тревога и каждая минута на счету.

                      Да нормально он и при такой температуре работает, закрыл жалюзи, брезент на мто накинул и грей, пока нужной температуры не достиг. Но на ГТД то его нет, так как нет жидкостной системы охлаждения
          2. فينيك
            فينيك 14 يوليو 2016 13:22
            +6
            اقتباس: NEXUS
            А экономичность то есть Вы не рассматриваете?


            Почему же не рассматривает? Как раз и указывает, что ГТД - очень прожорлива!!! Или вы невнимательно читали?:

            اقتباس: NEXUS
            Правда кушает непомерно много


            Кстати, "прожорливость" и высокая стоимость - это ЕДИНСТВЕННЫЕ недостатки ГТД по сравнению с дизелями (проблему эксплуатации в зонах с высокой запыленностью - дано уже решили!).
            Кстати, знакомые танкисты, которым довелось опробывать 80-ки "на зубок", почему то хором дружно считают их ЛУЧШИМИ!!! А ребятки поездили и на 55-х, и на 64-х и на 72-х!!
            1. SVP67
              SVP67 14 يوليو 2016 16:22
              11+
              اقتبس من venik
              Кстати, знакомые танкисты, которым довелось опробывать 80-ки "на зубок", почему то хором дружно считают их ЛУЧШИМИ!!! А ребятки поездили и на 55-х, и на 64-х и на 72-х!!

              До уровня Т-80У, у нас смог только Т-90А дотянуться...
              1. كارس
                كارس 14 يوليو 2016 16:36
                11+
                اقتباس من: svp67
                До уровня Т-80У, у нас смог только Т-90А до тянуться...

                Я такое часто пишу)но мало кто верит)
                1. SVP67
                  SVP67 14 يوليو 2016 16:46
                  +3
                  اقتبس من كارس
                  Я такое часто пишу)но мало кто верит)

                  Когда сам не попробовал, то будешь верить только в то, во что веришь...
              2. aviaexpert
                aviaexpert 15 يوليو 2016 09:11
                11+
                Однажды я вместе с главным конструктором ГТД-1250 поехали на очередную БТТ выставку. Подходит гл.к-р к Т-90. Осматривает, ощупывает. И говорит ребятам из УВЗ: "Молодцы. Хороший танк сделали". Те засияли как начищенные кастрюли. А он продолжает: "Колпак (то бишь башню)взяли от Т-80 - хорошо - это правильно, ходовую, вооружение, системы оттуда же - тоже неплохо. Ну, что жь, осталось поставить газотурбинный двигатель. И у вас будет отличный танк, не хуже Т-80". Занавес!
        2. SVP67
          SVP67 14 يوليو 2016 16:18
          +3
          اقتباس من جالفيل
          У него лс и так "за глаза" 1000 лошадок гтд эквивалентно примерно 1250 дизеля

          Вообще то на последних модификациях как раз 1250 сильный ГТД и стоял.
        3. aviaexpert
          aviaexpert 15 يوليو 2016 08:34
          +4
          Во-первых, 1000 л.с. у двигателя самой первой модификации танка - Т-80Б. На Т-80У стоит двигатель с мощностью 1250 л.с.

          Во-вторых, 1000 л.с. ГТД = 1000 л.с. дизеля. По закону физики. А вот кол-во мощности двигателя, которая уходит на вспомогательные системы у танка с дизельным двигателем непомерно больше.
      2. أندريه
        أندريه 14 يوليو 2016 12:35
        +9
        اقتباس: رومين
        Бросать работы по модернизации и развитию ГТД нельзя!

        тем более на севере,ему-цены нет.
      3. aviaexpert
        aviaexpert 15 يوليو 2016 08:30
        +2
        Если Вы думаете, что на танке стоит ВЕРТОЛЕТНЫЙ двигатель, то мягко говоря, ошибаетесь!!! Для Т-80 на "Климове" был разработан оригинальный ГТД, способный работать в условиях эксплуатации танка. Этот двигатель отличается от вертолетного, как ракета от мотоцикла.
    2. رامي السهام السحري
      رامي السهام السحري 14 يوليو 2016 12:20
      14+
      Соглашусь с Вашим мнением.Делать ставку на одно КБ как минимум не дальновидно!Всегда нужна конкуренция!Мне вообще не понятно решение МО о списании Т-80!Машина отличная!А замена движка и суо сделает её явным конкурентом Т-72Б3!Хотя скорее всего тут речь не о качестве машин а о лоббировании определённым КБ своей продукции.
      1. اليكسماتش
        اليكسماتش 14 يوليو 2016 22:59
        +2
        Мне вообще не понятно решение МО о списании Т-80!

        1. Унификация.
        2. Экономия, особенно на "временном" решении.
        1. ألف
          ألف 15 يوليو 2016 22:34
          +2
          اقتبس من alexmach
          1. Унификация.

          А Т-64 уже списали ? Вот где унификацией и не пахнет.
          1. اليكسماتش
            اليكسماتش 16 يوليو 2016 14:02
            +1
            Ну как-бы википедия пишет

            2000 Т-64А и Т-64Б на хранении, по состоянию на 2016 год[25]. После выработки ресурса постепенно снимаются с вооружения и утилизируются


            На хранении так же как и 80-и. В частях будут только 72 + 90 + араматы
            1. ألف
              ألف 16 يوليو 2016 20:35
              0
              اقتبس من alexmach

              2000 Т-64А и Т-64Б на хранении, по состоянию на 2016 год[25]. После выработки ресурса постепенно снимаются с вооружения и утилизируются

              На хранении так же как и 80-и. В частях будут только 72 + 90 + араматы

              Зачем их утилизировать ? Неужели трудно подшаманить и продать в какой-либо чуркистан ? Что, МО деньги дармовые не нужны ?
              1. اليكسماتش
                اليكسماتش 16 يوليو 2016 20:52
                +2
                Не знаю, сама цитата с википедии какая-то противоречивая. Какая там выработка ресурса на хранении мне не очень понятно.

                Как по мне лежат, никого не трогают - ну и пусть себе лежат. Может кому пригодятся.

                Правда Мне не совсем понятно что из себя представляет это хранение. По регламенту хранения автомобильной техники ей раз в 5 лет обслуживание положено. Полагаю с танками так же. Если обслуживать как положенно - то оно затратно, если не обслуживать - то потом без капремонта и не снимешь с хранения небось.
    3. fox21h
      fox21h 14 يوليو 2016 12:21
      0
      اقتباس: رومين
      У Т-80 обязана появиться дальнейшая линейка развития в следующей модели! Бросать работы по модернизации и развитию ГТД нельзя!

      Мы идем в сторону унификации техники, а Т80, совсем другая машина с 72/90 мало что имеет общего, поэтому в большинстве отказываются от него в пользу 72/90, а его скорее всего будут экспортировать после обновления.
      1. البهارات
        البهارات 14 يوليو 2016 12:27
        +2
        унификация - дело хорошее, но возможные "максимальные на существующий день" параметры - не будут достигнуты
        1. بيريزين 1987
          بيريزين 1987 14 يوليو 2016 12:40
          -3
          У т-80 нет особых преимуществ перед современными версиями т-72/90. Ранние версии т-72 уступали т-80 в качестве суо, а по защищенности и огневой мощи танки примерно одинаковые. Защита боеукладки т-72/90 лучше из-за расположения метательных зарядов в корпусе.
          1. SVP67
            SVP67 14 يوليو 2016 16:24
            +7
            اقتباس من: berezin1987
            У т-80 нет особых преимуществ перед современными версиями т-72/90.

            Есть, преимущество и оно называется "оперативная маневренность". Не один "утюг" (Т-72 и Т90) не догонит "пылесос" (Т80)
          2. ألف
            ألف 14 يوليو 2016 22:15
            +4
            اقتباس من: berezin1987
            У т-80 нет особых преимуществ перед современными версиями т-72/90

            Ой, как хорошо. У СТАРЫХ Т-80 нет преимуществ перед СОВРЕМЕННЫМИ Т-72/90. А если это понять по другому-СОВРЕМЕННЫЕ версии Т-72/90 по СУО наконец-то догнали СТАРЫЕ Т-80.
            اقتباس من: berezin1987
            Ранние версии т-72 уступали т-80 в качестве суо, а огневой мощи танки примерно одинаковые.

            В современном оружии огневая мощь и СУО очень тесно переплетены. При равных условиях в виде огневой мощи более продвинутая СУО даст огромный шанс победить и выжить.
      2. Alex777
        Alex777 14 يوليو 2016 14:39
        +3
        اقتباس من: fox21h
        اقتباس: رومين
        У Т-80 обязана появиться дальнейшая линейка развития в следующей модели! Бросать работы по модернизации и развитию ГТД нельзя!

        Мы идем в сторону унификации техники, а Т80, совсем другая машина с 72/90 мало что имеет общего, поэтому в большинстве отказываются от него в пользу 72/90, а его скорее всего будут экспортировать после обновления.


        А одна из причин унификации - нехватка финансов.
        1. ألف
          ألف 14 يوليو 2016 22:16
          +1
          اقتباس: Alex777
          А одна из причин унификации - нехватка финансов.

          Верно, только экономить на оружии-последнее дело.
    4. غالفيل
      غالفيل 14 يوليو 2016 12:24
      +8
      اقتباس: رومين
      А к то мешает МО выставить на танковом биатлоне помимо 72го Т-80.
      Вот и посмотрели бы кто лучше...!
      Чувствую как что то сжалось у УВЗ!;))))

      Если сравнят т-80у и т-72б3 полетят головы не только у УВЗ. Так что только в мечтах.
      1. بيريزين 1987
        بيريزين 1987 14 يوليو 2016 12:45
        +3
        А чем т-72б3 хуже т-80у без модернизации. Я согласен, что в т-72б3 некоторые вещи можно было бы сделать лучше, но модернизация была выбрана подешевле. За эти деньги был сделан капремонт, установлено новое орудие, новый двигатель, прицел сосна-у, дз реликт, модернизировано суо. Недостатком можно считать отсутствие дистанционного боевого модуля и сетецентричных технологий.
        1. فردان
          فردان 14 يوليو 2016 14:37
          +5
          اقتباس من: berezin1987
          А чем т-72б3 хуже т-80у без модернизации.

          Подвижностью и лёгкостью запуска в условиях низких температур. ГТД постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента и распределение этого момента осуществляется уже в трансмиссии танка. Т-80 с ГТД и Т-72 - это как спортивный суперкар и бизнес-седан. Что до запуска при низких температурах... Вы попробуйте раскочегарить дизель при температурах ниже -30 градусов. За полярным кругом задействованную для работ технику не глушат всю долгую полярную ночь. А для ГТД это не представляет серьёзных проблем. Но беда в том, что Омский завод сегодня является частью УВЗ и надежд на то, что данная модернизация состоится, мало. Если уж только сверху сильно нажмут...
        2. استفان
          استفان 14 يوليو 2016 15:54
          +2
          А тем что у т80 всеядный двигатель,УВЗ доперло до этого сравнительно не давно при помощи Питерского кб.
        3. SVP67
          SVP67 14 يوليو 2016 16:26
          0
          اقتباس من: berezin1987
          Недостатком можно считать отсутствие дистанционного боевого модуля и сетецентричных технологий.

          А Вы знаете как на нем установлена "Сосна-У" у наводчика? Как им он вынужден пользоваться.
        4. اليكسماتش
          اليكسماتش 14 يوليو 2016 23:02
          +1
          Откуда там новый двигатель? Старый же после ремонта... Или их уже несколько вариантов б3 развелось?

          А в целом согласен. Модернизированный танк лучьше. Только у 80-и потенциал модернизационный побольше, это его большое приимущество.
          1. بيريزين 1987
            بيريزين 1987 15 يوليو 2016 10:14
            0
            В 2016г. МО заказало усовершенствованную версию т-72б3 с более мощным двигателем 1130 л.с. и элементами дз реликт.
    5. vkl.47
      vkl.47 14 يوليو 2016 12:39
      +1
      с удовольствием бы посмотрел на мощь газотурбинного движка
    6. سيبيريا
      سيبيريا 14 يوليو 2016 13:15
      +2
      اقتباس: رومين
      Чувствую как что то сжалось у УВЗ!;))))

      "Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую около 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе..." Омск и Питер входят в эти 40 предприятий, НИИ и КБ
    7. SVP67
      SVP67 14 يوليو 2016 16:16
      +3
      اقتباس: رومين
      А к то мешает МО выставить на танковом биатлоне помимо 72го Т-80.

      Только боевые качества Т-80, даже в модификации Т-80Б он "порвет" всех,а уже не говоря о Т-80У
      1. PSih2097
        PSih2097 15 يوليو 2016 01:09
        +3
        اقتباس من: svp67
        اقتباس: رومين
        А к то мешает МО выставить на танковом биатлоне помимо 72го Т-80.

        Только боевые качества Т-80, даже в модификации Т-80Б он "порвет" всех,а уже не говоря о Т-80У

        а если еще вспомнить модификацию Т-80АТ, то вааще...
        1. Новая сварная низкопрофильная башня с кормовой нишей.
        2. Размещение боекомплекта в кормовой нише башни с вышибными панелями.
        3. Башня имеет рациональную форму и очень сильный наклон лобового листа. Снарядостойкость на исключительно высоком уровне.
        3. Новая динамическая защита "Кактус".
        4. Новый автомат заряжания.
        5. Благодаря новой компоновке большое внутренне пространство. Сиденья, как и вовсех Т-80 с отличной эргономикой, разработки итальянской фирмы. Печка, Кондиционер. - Комфорт на уровне "Мерина".
        6. Движок ГТД-1250 или ГТД-1500.
        7. Гидротрансформатор и гидрообьемная передача. Руль, газ и тормоз - ничего лишнего.
        8. Много нового. Есть все, что и у Т-90А. КОЭП, КАЗТ, СЭМЗ, ТВП и т.п. Навороты все.
    8. aviaexpert
      aviaexpert 14 يوليو 2016 16:51
      +1
      Работы по развитию ГТД брошены уже как лет 20!!!
  4. بيربير
    بيربير 14 يوليو 2016 12:15
    -11
    Не вижу большого смысла в его модернизации.
    1. نيكزس
      نيكزس 14 يوليو 2016 12:18
      10+
      اقتبس من البربر
      Не вижу большого смысла в его модернизации.

      На вооружении РФ ,если мне не изменяет склероз более 3000 Т-80...Вы предлагаете плюнуть на это,и лишить себя очень мощного стального кулака? Думаю,если посчитать сколько во всей Европе танков и то получиться меньше,количества только Т-80 у нас.
      1. أليكسي 74
        أليكسي 74 14 يوليو 2016 12:25
        +3
        точно, а если их еще модернизировать, то вообще как говорится пройдемся до Ла-Манша.....
      2. lelikas
        lelikas 14 يوليو 2016 13:04
        +4
        اقتباس: NEXUS
        На вооружении РФ ,если мне не изменяет склероз более 3000 Т-80...Вы предлагаете плюнуть на это,и лишить себя очень мощного стального кулака? Думаю,если посчитать сколько во всей Европе танков и то получиться меньше,количества только Т-80 у нас.

        Они практически все на хранении , на вооружении около 400 .
        1. نيكزس
          نيكزس 14 يوليو 2016 13:14
          +6
          اقتباس: lelikas
          Они практически все на хранении , на вооружении около 400 .

          Какая разница? На хранении не значит на свалке. А сейчас пришло время этот парк модернизировать.При этом ,учитывая наши усилия по Арктике,дело весьма нужное.
      3. اليكسماتش
        اليكسماتش 14 يوليو 2016 23:06
        0
        угу, и ещё гора 72-к. Вот только все из них не модернизировать...
        хотя по уму стоило бы.. вот только делать это надо было все последние 25 лет.
    2. غالفيل
      غالفيل 14 يوليو 2016 12:37
      +3
      А по подробнее? Ходовая т-80 намного лучше т-72 и т-90, гтд оптимален для работы в северных широтах (привет арктическим бригадам) базовая суо лучше т-72б и в целом наверное и т-72б3, ну если сравнить с т-80бв. Т-80у немного хуже т-90а, более старый тепловизор.
  5. الرفيق جليبوف
    الرفيق جليبوف 14 يوليو 2016 12:19
    +6
    А не будет ли как с упомянутым в статье Т-72Б3, который уступает по ТТХ почти любой экспортной модификации? Может надо не только об Алжирах да Индиях думать, но и своим танкистам нормальные машины подкинуть?
  6. kirieeleyson
    kirieeleyson 14 يوليو 2016 12:20
    +9
    Это будет большое дело, если запустят завод, это один из лучших танков имхо.
    1. كارس
      كارس 14 يوليو 2016 13:06
      +5
      Звезду (точнее старый драгон)пилить еще то занятие)
      1. kirieeleyson
        kirieeleyson 15 يوليو 2016 02:41
        +2
        Вялое мучение, я бы так охарактеризовал этот процесс))
  7. روستي
    روستي 14 يوليو 2016 12:21
    0
    А чьи двигатели на Т-80 стоят? Чье производство?
    1. تم حذف التعليق.
    2. غالفيل
      غالفيل 14 يوليو 2016 12:38
      +3
      Омское. Если не изменяет память. А что хотелось развести хохлосрач? На тему танка разработанного питерским КБ? وسيط
      1. كارس
        كارس 14 يوليو 2016 13:08
        +1
        اقتباس من جالفيل
        На тему танка разработанного питерским КБ?

        Ну первые башни все же из Харькова приехали)

        А так Т-80УД из Кантемировской и Томанской дивизий успешно сгнили
        1. غالفيل
          غالفيل 14 يوليو 2016 13:15
          +2
          اقتبس من كارس
          Ну первые башни все же из Харькова приехали)

          А так Т-80УД из Кантемировской и Томанской дивизий успешно сгнили

          Вы путаете 2 модели. т-80уд это модификация т-80у с дизельным движком. До т-80у были еще бв. А харьковский двигатель выбрали из за его габаритов.
          В ссср под конец хотели прийти к унификации танкового парка с опциями под регион. И таки с башнями та де суть. Унификация боевого отделения с танком предназначенным для войны в европе т-64бв и т-80бв не зря имеют одинаковые башни. Главная их проблема заточенный под большую войну МЗ. Зато высокий уровень суо на то время.
          1. كارس
            كارس 14 يوليو 2016 13:27
            +4
            اقتباس من جالفيل
            Вы путаете 2 модели. т-80уд это модификация т-80у с дизельным движком

            بالكاد
            اقتباس من جالفيل
            До т-80у были еще бв.

            Как был и Т-80А и Т-80Б
            اقتباس من جالفيل
            Унификация боевого отделения с танком предназначенным для войны в европе т-64бв и т-80бв

            Вообщето одинаковые башни с Т-64 был у Т-80А первых серий.
            اقتباس من جالفيل
            Главная их проблема заточенный под большую войну МЗ

            В чем эта заточенность выражалась в отличии от АЗ.
            1. غالفيل
              غالفيل 14 يوليو 2016 14:38
              +2
              اقتبس من كارس
              В чем эта заточенность выражалась в отличии от АЗ.

              Больше снарядов в МЗ. По расчетам ссср танк при применении всех средств должен был жить не более 7 минут. Вот и старались что бы успел отстреляться.
              1. كارس
                كارس 14 يوليو 2016 16:17
                +1
                اقتباس من جالفيل
                Больше снарядов в МЗ.

                هذا سيء؟
                اقتباس من جالفيل
                По расчетам ссср танк при применении всех средств должен был жить не более 7 минут.

                ну это старая сказка)
                1. غالفيل
                  غالفيل 14 يوليو 2016 16:53
                  +3
                  اقتبس من كارس
                  هذا سيء؟

                  Ну это как раз плюс. Минус их расположение.
                  Во-первых легче поразить сам снаряд.
                  Во-вторых из за ограничения заброневого пространства нельзя использовать удлиненные.
                  1. كارس
                    كارس 14 يوليو 2016 16:57
                    +2
                    اقتباس من جالفيل
                    Во-первых легче поразить сам снаряд.

                    Это очень спорно)если что то прилетает в боевое отделение то в любом случае не хорошо.
                    اقتباس من جالفيل
                    Во-вторых из за ограничения заброневого пространства нельзя использовать удлиненные.

                    В АЗ не ограниченный забронневой объем?
                    1. SVP67
                      SVP67 14 يوليو 2016 17:03
                      +2
                      اقتبس من كارس
                      В АЗ не ограниченный забронневой объем?

                      Ограниченный, но в АЗ кассеты находятся друг над дружкой, и такое расположение позволяет туда всунуть более длинные снаряды, раскрывающееся кассета МЗ в этом значительно более ограничена.
                      1. كارس
                        كارس 14 يوليو 2016 17:57
                        +2
                        اقتباس من: svp67
                        позволяет туда всунуть более длинные снаряды, раскрывающееся кассета МЗ в этом значительно более ограничена.

                        И насколько большая разница?учитывая что новых длинных снарядов под АЗ при СССР не приняли)по крайней мере массово в войска не поставляли.
                      2. SVP67
                        SVP67 14 يوليو 2016 19:35
                        0
                        اقتبس من كارس
                        И насколько большая разница?учитывая что новых длинных снарядов под АЗ при СССР не приняли)по крайней мере массово в войска не поставляли.

                        Но такие снаряды приняли на оснащение в ВС РФ и сейчас еще будут...
                      3. كارس
                        كارس 15 يوليو 2016 13:37
                        +2
                        اقتباس من: svp67
                        Но такие снаряды приняли на оснащение в ВС РФ

                        Точно?и на укупорке написано не подходит для Т-80?
              2. SVP67
                SVP67 14 يوليو 2016 16:31
                +1
                اقتباس من جالفيل
                اقتبس من كارس
                В чем эта заточенность выражалась в отличии от АЗ.

                Больше снарядов в МЗ. По расчетам ссср танк при применении всех средств должен был жить не более 7 минут. Вот и старались что бы успел отстреляться.

                МЗ на Т80 оставили по той причине, что в тот момент под него готовили управляемый снаряд, а в АЗ это долгое время сделать не могли.
                И на счет 7 минут - это не начальная фраза формулы, по которой танковая дивизия на поле боя могла воевать уже несколько недель...
            2. SVP67
              SVP67 14 يوليو 2016 16:55
              +3
              اقتبس من كارس
              بالكاد

              Но, но...Сначала в серию пошла "омская" модификация, правда с "харьковской" башней. Если кто не знает, то башня Т-80У, первоначально разрабатывалась для очередной модификации Т-64, но когда было решено сделать ЕДИНЫЙ ОБТ, то и стали соединять все само лучшее. И без всяких натяжек "ходовка" Т-80 конечно же была лучшая на тот момент.
              1. كارس
                كارس 14 يوليو 2016 18:04
                +1
                اقتباس من: svp67
                правда с "харьковской" башней

                Я разве не именно про это писал?
                اقتبس من كارس
                Ну первые башни все же из Харькова приехали)
            3. فردان
              فردان 14 يوليو 2016 19:47
              +1
              اقتبس من كارس
              بالكاد

              Танк Т-80у - газотурбинная версия,выпускавшаяся Омским заводом. Т-80УД - версия, оснащённая дизельным двигателем, выпускавшаяся в Харькове. Так что в этом моменте ваш оппонент прав. Что до башен, то их конструкция менялась в зависимости от года выпуска машин. Менялась технология и расположение песчаных стержней, размещаемых в отливке башни, состав оборудования командира и наводчика.
              1. كارس
                كارس 14 يوليو 2016 20:40
                +3
                اقتباس: فردان
                Танк Т-80у - газотурбинная версия,выпускавшаяся Омским заводом. Т-80УД - версия, оснащённая дизельным двигателем, выпускавшаяся в Харькове. Так что в этом моменте ваш оппонент прав.

                А мы его обсуждали?двигатель?
                اقتباس: فردان
                Что до башен

                То на Т-80А была башня от Т-64
    3. 113262а
      113262а 14 يوليو 2016 12:48
      +2
      Климовские.
    4. أندريه
      أندريه 14 يوليو 2016 12:50
      +2
      اقتبس من Rosty
      А чьи двигатели на Т-80 стоят? Чье производство?

      крайний наверное ГТА-18А челябинский,а до этогоГТД-1000-Кировского завода кажись... ماذا
    5. فردان
      فردان 14 يوليو 2016 15:18
      +1
      اقتبس من Rosty
      А чьи двигатели на Т-80 стоят? Чье производство?

      ГТД-1250 устанавливаемый на Т-80У производится ОАО "Климов". Мощность - 1250 л. с. с возможностью кратковременного повышения до 1400 л. с. Есть опытные образцы в 150 л. с. Более подробно можно ознакомиться
      http://www.klimov.ru/production/landmarine/GTD-1250/
    6. SVP67
      SVP67 14 يوليو 2016 16:27
      +2
      اقتبس من Rosty
      А чьи двигатели на Т-80 стоят? Чье производство?

      "Климовские" из Питера
    7. كابتن نيمو
      كابتن نيمو 14 يوليو 2016 16:27
      +1
      اقتبس من Rosty
      А чьи двигатели на Т-80 стоят? Чье производство?

      Проектирование и изготовление единичных образцов ГТД было Климовским. Первые образцы скорей всего, что Харьков возможно, что завод им Малышева или что то с юга УССР, но точно не могу сказать. Серийное производство ГТД-1000, это Калуга. Но того завода вроде больше не существует. И это был не вертолётный ГТД как об этом здесь пишут некоторые. От "вертолётного" там было только название КБ.
    8. تم حذف التعليق.
  8. تشونجا تشانج
    تشونجا تشانج 14 يوليو 2016 12:36
    +2
    Тут вопрос видимо не столько в необходимости модернизации, сколько в необходимости унификации. Для т-80 и так приходится учить мехводов по отдельной программе, а если не произвести унификацию аппаратуры с т-72Б3, то и весь остальной экипаж придётся учить пользоваться другими(устаревшими) прицелами и радиостанциями, а это уже просто глупо. Проще модернизировать и хотя бы командиров-наводчиков учить единообразно. Ну и плюс новая динамическая защита, старую видимо уже тупо не производят.
    1. غالفيل
      غالفيل 14 يوليو 2016 12:41
      +2
      اقتبس من تشونجا تشانج
      Для т-80 и так приходится учить мехводов по отдельной программе

      Так движок другой конечно приходится.
      اقتبس من تشونجا تشانج
      если не произвести унификацию аппаратуры с т-72Б3, то и весь остальной экипаж придётся учить пользоваться другими(устаревшими) прицелами и радиостанциями, а это уже просто глупо.

      Замена рации это стандартная опция даже при капремонте. Тепловизор нужно унифировать. Тем более в БВ если не изменяет память его и нет. Прицел же командира там лучше. Несмотря на то что устаревший. Ну если не брать в расчет биатлонную версию т-72б3.
      1. تشونجا تشانج
        تشونجا تشانج 14 يوليو 2016 13:39
        +2
        Не спорю, при обсуждениях на форуме критически важно какой прицел лучше, а какой хуже, тут вопросов нет.
        А вот в реале важно другое. Важно производство и накопление запчастей, важно обучение техников и ремонтников, важна подготовка экипажа. Тут чем меньше и единообразнее номенклатура оборудования тем лучше. В идеале - один комплекс прицелов, один комплекс радиосвязи, для всей бронетехники.
      2. SVP67
        SVP67 14 يوليو 2016 16:32
        +2
        اقتباس من جالفيل
        Так движок другой конечно приходится.

        Стиль вождения иной.
        1. غالفيل
          غالفيل 14 يوليو 2016 16:54
          +1
          Так да. Обороты другие, и мощность двигателя почти в разы больше т-72, при примерно одинаковой массе.
  9. klaus16
    klaus16 14 يوليو 2016 12:39
    +1
    мех воду с фото явно не повезёт если борт пряханёт - лист защиты прям на бошку сыграет
  10. رومين
    رومين 14 يوليو 2016 12:42
    +3
    اقتباس من: fox21h
    اقتباس: رومين
    У Т-80 обязана появиться дальнейшая линейка развития в следующей модели! Бросать работы по модернизации и развитию ГТД нельзя!

    Мы идем в сторону унификации техники, а Т80, совсем другая машина с 72/90 мало что имеет общего, поэтому в большинстве отказываются от него в пользу 72/90, а его скорее всего будут экспортировать после обновления.

    А что у нас на шасси Т-80 больше ничего не ездит?
    Танк- коробочка, наполняй чем хочешь;)
    От ГТД и альтернативной СУО отказываться нельзя. Отказ выглядит как шаг вперёд и два назад. Конкуренция и альтернатива рождает прогресс.
    А что у на одной фирмы болевой вертолёт? А как же МИ-28 и КА-52?
    У нас один тип истребителей? А как же СУ-35 и МИГ-35?
    А ракеты , что только МИТ делает?
    А панцирь и ТоР?

    Есть лобби УВЗ , лобби от ставленников директора! Денежные потоки никто не хочет терять!
    Раньше была поговорка: бабло побеждает... А теперь Кумовство побеждает...
    1. تشونجا تشانج
      تشونجا تشانج 14 يوليو 2016 13:43
      -3
      Зачем обязательно плодить зоопарк внутри своей армии?
      Кто мешает конкурировать с зарубежными производителями и на зарубежных рынках? Там и жёстче будет и выгоднее.
  11. غالفيل
    غالفيل 14 يوليو 2016 12:45
    +1
    Благодаря этим и другим нововведениям усовершенствованный Т-80 будет максимально унифицирован с Т-72Б3 и по большинству характеристик составит достойную конкуренцию лучшим иностранным моделям

    Мне кажется главное каким то образом приспособить АЗ от т-72б3. МЗ т-80 главный его недостаток.
    Т-80у по польшему счету кроме замены тепловизора на сосну нужно только выше указанное и желательно 2а46-5. ДЗ там и так контакт-5 при чем с нормальным расположением. В бв конечно придется и дз менять.
    Движки имхо там трогать не стоит лёгкий тютинг не более.
    1. SVP67
      SVP67 14 يوليو 2016 16:58
      +1
      اقتباس من جالفيل
      Мне кажется главное каким то образом приспособить АЗ от т-72б3.

      В нынешних условиях это очень разумно, надо по максимуму унифицировать боевое отделение танков.
      اقتباس من جالفيل
      МЗ т-80 главный его недостаток.

      Последние события, особо конфликт на Украине доказал, что от старого МЗ надо отказываться.
      1. 113262а
        113262а 14 يوليو 2016 22:53
        +1
        При проьбитии абсолютно фиолетово,АЗ или МЗ,метательн зард подрывается одинаково!А заклиниваник АЗ при деформации днища на Т-72- нередкое явление! Потери на донбассе машин с АЗ и МЗ приблизительно поровну!
        1. غالفيل
          غالفيل 15 يوليو 2016 01:16
          +2
          Цитата: 113 262а
          А заклиниваник АЗ при деформации днища на Т-72- нередкое явление!

          А шаманить мз при подготовке машины? А чадящие поддоны?
          Цитата: 113 262а
          Потери на донбассе машин с АЗ и МЗ приблизительно поровну!

          Не буду требовать статистику. Но позволю не согласится. Хотя бы потому что не было там столько танков с АЗ что бы эту самую статистику сделать.
          Реально же в Чечне был отказ от 80-к. Несмотря на их суо.
          1. ألف
            ألف 15 يوليو 2016 22:37
            0
            اقتباس من جالفيل
            Реально же в Чечне был отказ от 80-к. Несмотря на их суо.

            Поточнее можно ? В какую чеченскую, первую или вторую ? Причины отказа ? Кто именно отказался ?
      2. غالفيل
        غالفيل 15 يوليو 2016 01:18
        +2
        اقتباس من: svp67
        Последние события, особо конфликт на Украине доказал, что от старого МЗ надо отказываться.

        Там дело даже не в МЗ. Древний контакт-1 и неработающие системы пожаротушения. Хотя наверное и это не главное. Основные потери бтт это огонь артиллерии и рсзо. Там проблемы тактики.
  12. أسود
    أسود 14 يوليو 2016 12:46
    +9
    Изначально, Т-80 был отличным танком. Большой расход топлива связан с плохой подготовкой механиков. Да и не соляра там, а недешевый керосин. НО есть масса плюсов. Как в обслуживании силовой системы, так и в одном важном для нашей северной страны качестве. В зимних условиях, Т-80 заводиться по щелчку غمزة , а с дизелем еще мудохаться и мудохаться. Те кто заводил отечественные дизеля при температуре ниже -30, меня поймут. Много разговоров про замену СУО. При мне, в 90-х,из Т-80, на спор, подкалиберным, на дальности 2000м, отрезали рельсу строго по метке.
  13. 113262а
    113262а 14 يوليو 2016 12:47
    +8
    Очень жаль, похерили производство на Кирова,превратили Омск в рембазу тагильцев!По реаизации СУО даже оь 219р круче 72на голову!И датчик бокового ветра,и автомат сопровождения, интуитивная подготовка к выстрелу. А реальная многотопливность!Нечувствительность к жаре,песку и пыли,практически бесшумность на ходу! Если победят расход ТС/РТ,это будет шедевр! Да,ночник был хреновый,без канала дальномера,не хватало триплекса перед наводчиком,как у 64,но по совокупности свойств 72 и ее производные и рядом не валяются!
  14. يوجين RS
    يوجين RS 14 يوليو 2016 12:49
    0
    Похоже, Т-14 придут в войска не скоро.
  15. كوس 75
    كوس 75 14 يوليو 2016 12:54
    +4
    80 ка отличная машина.Когда то сам работал на омском заводе.
  16. بيريزين 1987
    بيريزين 1987 14 يوليو 2016 12:58
    +2
    Постепенно надо продолжать процесс унификации танкового парка. На сегдняшний день мы имеет т-72, т-80 и т-90 на вооружении, каждый из которых имеет множество модификаций. Скоро в войска пойдет т-14 армата. На хранении до сих пор имеются танки т-64, т-62 и т-55 множества разновидностей. Итого наши военные имеют дело с четырмя танками в строю и тремя на хранении. У 3.14ндосов на вооружении стоит м1 абрамс нескольких модификаций и осталось некоторое количество старых м60 на хранении. В СССР на вооружение почти одновременно зачем-то приняли сразу несколько моделей ОБТ. Идеальным вариантом было бы выбрать лучший танк по результатам госиспытаний и запустить его в производство на всех танковых заводах.
    1. البهارات
      البهارات 14 يوليو 2016 13:11
      +1
      اقتباس من: berezin1987
      Идеальным вариантом было бы выбрать лучший танк по результатам госиспытаний и запустить его в производство на всех танковых заводах.

      идеальный выбрать не удалось. К сожалению, и сегодня, мы пошли по отработанному израильтянами тупиковому пути: общая платформа для ОБТ и тяжёлого транспортёра пехоты и пр.
      1. بيريزين 1987
        بيريزين 1987 14 يوليو 2016 13:28
        0
        Лобби со стороны разных КБ повлияло на руководство страны. Все как и везде.
        1. البهارات
          البهارات 14 يوليو 2016 13:32
          +1
          да нет, они все были не плохи, но соединить преимущества не получилось
          1. بيريزين 1987
            بيريزين 1987 14 يوليو 2016 15:48
            +1
            У т-64 был очень проблемный оппозитный двигатель, который требовал тщательного ухода и имел низкий ресурс. Эта проблема не решена до сих пор. Расположение боеукладки на т-64/т-80 обеспечивает меньшую защиту, чем на т-72/т-90. Главный недостаток т-72 ранних серий - отсутствие нормальной суо. В последних сериях этот недостаток был устранен. Практически танк т-90 представляет собой модернизированный т-72б, раньше он назывался т-72бу.
            1. 113262а
              113262а 14 يوليو 2016 22:58
              +5
              Имею прямое отношение к работе на Т-80. Никаких недостатков МЗ не имеет,работает быстрее и надежнее тагильских,посадка в башне удобнее,нет проблемм с выбросом поддонов на голову пехоте!
  17. مطلق النار الجبل
    مطلق النار الجبل 14 يوليو 2016 13:15
    +3
    Т-80 и его модернизации еще своего последнего слова не сказали. Отличный танк, а с цифровым управлением ГТД реально снижается и расход топлива. И конкуренция - двигатель прогресса. А то УВЗ расслабились, Омск в рембазу превратили. А 80-к на складах - ого-го сколько. Что же их - утилизировать?
  18. أنت فلاد
    أنت فلاد 14 يوليو 2016 13:38
    +1
    Насколько я знаю наши танки лучшие в мире по:надёжности,проходимости в силу своего веса!Если улучшить всё остальное то получается лучшие в мире по цене- качество!
  19. vv3
    vv3 14 يوليو 2016 14:52
    +1
    Опять вопрос о госзаказе.Я так понимаю, это инициатива заводская,за свой счёт с последующим предложением армии и надеждой на успешные испытания и госзаказ...Все только за ,успехов, может получится...А как с заказом от армии, чего они хотят? Где тендоры? Вот танковые бр..игады, какие у них свои разведсредства на базе БПЛА.Какие задачи , должны решать эти БПЛА.Как они интегрированы , могут ли выдавать координаты целей, в какие информационные системы ,для каких средств поражения, какой у них должен быть радиус, какая продолжительность полёта, на базе каких подвижных средств...Эти требования должны формироваться армией , исходя из решаемых задач, исходя из тактики и стратегии ведения боевых действий. А их нет , значит нет тактики и стратегии?У меня такое впечатление, что наши не знают как воевать, в современных условиях, поэтому не знают , что для этого нужно...Хаос со всеми последствиями.
  20. مجلس الإنماء والإعمار
    مجلس الإنماء والإعمار 14 يوليو 2016 15:16
    +1
    ни тебе панорамы, ни "робота-КПП", типа Т-90МС.
    Интересно, под новые БПС то модернизируют МЗ?
    1. غالفيل
      غالفيل 14 يوليو 2016 16:59
      0
      اقتباس من: cdr
      ни тебе панорамы, ни "робота-КПП", типа Т-90МС.

      Так армата на подходе. Зачем фанатичный тюнинг?
      Т-80бв с сосной и новой дз будет на уровне т-90а. А может и получше за счет более плавной ходовой. Опять же машина имеет свою специализацию - север. Армату с гтд еще не скоро выпустят (если вообще собираются).
      اقتباس من: cdr
      Интересно, под новые БПС то модернизируют МЗ?

      Не влезут по высоте. Надо менять на АЗ.
      1. 113262а
        113262а 14 يوليو 2016 23:04
        +2
        Все влазит! И какой нафиг север-Нас в Сирию готовили в 83,там он Бог,не перегрева,ни пыли не боится! Все ГСВГ на об 219 р ,вся 1 ТА, .Вся Германия -один песок,летом до +35,Бэхи кипят,а нам пофиг!
        1. غالفيل
          غالفيل 15 يوليو 2016 01:22
          +2
          Цитата: 113 262а
          Все влазит!

          Удлиненные снаряды? И как в МЗ запихать их туда? Это либо МЗ переделывать (еще не известно влезет ли) либо всунуть уже готовый под эти боеприпасы АЗ.
          Цитата: 113 262а
          И какой нафиг север

          Самый обычный. На дальнем востоке 80-ки стояли. Ни мороза ни сугроба не боялись.
  21. زوربك
    زوربك 14 يوليو 2016 17:55
    0
    А менять нужно!
  22. loki565
    loki565 14 يوليو 2016 22:58
    +2
    С такой модернизации всегда мехвода жалко, повернет башню и он хрен вылезет((